Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

IV. Логопед (Ф.И.О. подпись)________________________________________________________



 

Данные из анамнеза:

 

Беременность (по счету, течение)__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Роды (по счету, в срок или нет, родовспоможение, крик, рост, вес, оценка по шкале Апгар, другие сведения)__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, аморфная фраза, как быстро наращивал словарь)_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Когда заметили нарушения речи, как относится сам ребенок к речевому дефекту______

________________________________________________________________________________

 

Перенесенные заболевания, у какого врача состоит на учете________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поведение в группе:

 

Навыки самообслуживания______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Игра___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общение с детьми и воспитателями_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные логопедического обследования

 

Параметры обследования Ответы ребенка
Начало года Конец года
I. Коммуникативно-речевые умения
1. Контактность, активность, общее звучание речи (темп, интонационная выразительность, внятность), общая осведомленность      
2. Игровая ситуация    
3. Диалог по картинке    
Общая оценка:

 

II. Лексическое развитие
1. Словарь предметов А. Повседневная лексика    
Б. Редкоупотребляемая лексика    
Оценка:  
  1. Глагольный словарь
 
   
Оценка:
  1. Словарь наречий
 
   
Оценка:
  1. Подбор определений
 
   
Оценка:
  1. Многозначность слов
 
   
Оценка:
  1. Словарь притяжательных местоимений
 
   
Оценка:
  1. Подбор синонимов
 
   
Оценка:
  1. Подбор антонимов
 
   
Оценка:
  1. Дифференциация близких по смыслу понятий
Серия «А»
   
Оценка:
Серия «Б»      
Оценка:    
  1. Уровень обобщений
 
   
Оценка:
III. Уровень сформированности грамматического строя языка
1. Проверка общего уровня языковой компетенции Серия «А» Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7    
Оценка:
Серия «Б» Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6    
Оценка:
2. Проверка умения конструировать предложения Задание 1 Задание 2 Задание 3    
Оценка:
3. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах Серия «А»      
Оценка:
Серия «Б»      
Оценка:
4. Усвоение предложно-падежных форм существительных      
Оценка:
5. Согласование существительных в роде, числе и падеже Серия «А»    
Оценка:
Серия «Б»      
Оценка:
Серия «В»      
Оценка:
6. Образование сравнительной степени прилагательных      
Оценка:
7. Навыки словообразования Серия «А»    
Оценка:
Серия «Б»      
Оценка:
Серия «В»      
Оценка:
Серия «Г»      
Оценка:    
Серия «Д»      
Оценка:
IV. Обследование строения и моторики артикуляционного аппарата
       
Оценка:

 

V. Изучение звукопроизносительной стороны речи

 

Звуки Произносит Замена Искажение Пропуск Смешение
а б в г а б в г а б в г а б в г а б в г
С                                        
С’                                        
З                                        
З’                                        
Ц                                        
Ч                                        
Щ                                        
Ш                                        
Ж                                        
Л                                        
Л’                                        
Р                                        
Р’                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Оценка:

 

VI. Сформированность фонематического слуха
  1. Отраженное воспроизведение слоговых рядов (пар)
 
   
Оценка:
  1. Отраженное воспроизведение рядов или пар слов
 
   
Оценка:
  1. Различение на слух оппозиционных фонем на материале слов
 
   
Оценка:
  1. Дифференциация звуков в произношении
Серия «А»
   
Оценка:
Серия «Б»      
Оценка:
VII. Сформированность слоговой структуры
  1. Воспроизведение слов
 
   
Оценка:
  1. Воспроизведение фраз
 
   
Оценка:
VIII. Навыки фонематического анализа
Задание 1    
Задание 2    
Задание 3    
Задание 4    
Задание 5    
Оценка:
IX. Исследование связной речи
  1. Пересказ текста Проверка уровня понимания текста
А.  
   
Б.      
В.    
Оценка:
Пересказ текста      
Оценка:
Запись рассказа ребенка          
  1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок
 
   
Оценка:

 

РОФИЛЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

Баллы

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.