Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДТП, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ИХ АНАЛИЗ



1.Главную роль в технической экспертизе при определении недостатков технического состояния играет:

1. исследование особенностей автомобиля;

2. установление причинной связи между неисправностью и ДТП;

3. проведение технического осмотра транспортных средств;

 

2. Основная задача проведения технической экспертизы:

1. определить наличие и возможность возникновения и устранения неисправности;

2. изучить системы ВАДС;

3. определить состояния водителя;

 

3. В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит:

1. расследование ДТП;

2. исследование технического состояния т.с. для определения возможности предотвращения ДТП;

3. исследование тормозного пути.

 

4. Методы анализа ДТП:

1. количественный, качественный, топографический;

2. полный, средний;

3. все вышеперечисленные.

 

5. Топографический анализ ДТП предназначен для:

1. составления статистических таблиц;

2. выявления мест их концентрации в населенном пункте;

3. выявления мест отдыха.

 

6. Все ДТП подразделяются на три группы:

1. легкие, средние, тяжелые;

2. с материальным ущербом, в которых ранены или погибли люди, не входящие в статистическую отчетность;

3. с административной, гражданской и уголовной ответственностью.

 

7. К методам анализа дорожно-транспортных происшествий относятся:

1. количественный,качественный;

2. документальный;

3. натурный.

 

8. Количественный анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. оценивает степень вины участников ДТП;

3. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;

4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

9. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности:

1. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;

2. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

3. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей.

 

10. Относительные показатели количественного анализа аварийности:

1. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей и пр.

2. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;

3. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

 

11. Качественный анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;

3. определяет динамику роста аварийности в регионе;

4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

12. Топографический анализ:

1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;

2. определяет динамику роста аварийности в регионе;

3. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.

 

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Решение проблемы безопасности движения зависит от факторов:

1. социального, технического, экологического;

2. физического, эмоционального;

3. всего вышеперечисленного.

2. Основной причиной ДТП является:

1. повреждения дороги;

2. недисциплинированность участников движения;

3. отсутствие технических средств организации дорожного движения.

 

3. Различают устойчивость автомобиля:

1. внешнюю и внутреннюю;

2. открытую и закрытую;

3. поперечную и продольную.

 

4. Возможность заноса или опрокидывания автомобиля зависит:

1. от величины и направления поперечного уклона дороги;

2. от условий видимости;

3. от пологих поворотов.

 

5. Управляемость автомобиля характеризует:

1. его способность двигаться по направлению, заданному водителем;

2. его способность двигаться по направлению, заданному пассажиром;

3. его способность резко останавливаться.

6. При движении автомобиля на повороте под действием центробежных сил может произойти:

1. маневрирование;

2. потеря его устойчивости;

3. критическая ситуация.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.