1. частичная диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков;
2. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по неограниченному числу признаков;
3. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.
4. Поэлементная диагностика служит:
1. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;
2. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля;
3. для выполнения в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.
5. Комплексная диагностика служит:
1. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;
2. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля;
3. для выполнения в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.
6. Целевая диагностика это:
1. частичная диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков;
2. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по неограниченному числу признаков;
3. диагностика проводимая как до так и после ТОи Р.
Что является первой задачей технического диагностирования?
1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;
2. Определение технического состояния машины;
3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.
Что является второй задачей технического диагностирования?
1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;
2. Определение технического состояния машины;
3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.
Что является третьей задачей технического диагностирования?
1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;
2. Определение технического состояния машины;
3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.
10. Диагностированием называется:
1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;
2. восстановление параметров технического состояния объекта;
3. внешний осмотр объекта;
4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.
11. Диагнозом называется:
1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;
2. результат диагностирования;
3. внешний осмотр объекта;
4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.
12. Сколько основных задач решается в процессе диагностирования:
1. 3;
2. 1;
3. 4;
4. 2.
13. Какая из основных задач диагностирования решается в первую очередь:
1. поиск места и определение причины отказа;
2. контроль технического состояния объекта;
3. прогнозирование технического состояния объекта.
14. Какая из основных задач диагностирования решается во вторую очередь:
1. поиск места и определение причины отказа;
2. контроль технического состояния объекта;
3. прогнозирование технического состояния объекта.
15. Какая из основных задач диагностирования решается в третью очередь:
1. поиск места и определение причины отказа;
2. контроль технического состояния объекта;
3. прогнозирование технического состояния объекта.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Коэффициент готовности – это:
1. вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается;
2. моральный износ автомобиля;
3. работоспособность парка автомобилей.
2. Основной целью технической диагностики является:
1. разработка методов и средств получения необходимой информации об объекте для определения его состояния;
2. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;
3. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.
3. Процесс диагностики состоит в выполнении следующих действий:
1. определении состоянии автомобиля, проведение ремонтных воздействий;
2. измерении значений параметров, формирование диагноза по результатам измерений, прогнозирования ресурса работы;
3. и всего вышеперечисленного.
4.Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-1:
1. Д1, Д2, КР, ТР;
2. Д1;
3. Д2.
5. Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-2, ТР: