Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ



ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НА ТРАНСПОРТЕ.

 

1. Измерение диагностических параметров осуществляется по:

1. установленным методикам специальными приборами;

2. методом анализа и синтеза;

3. технической документации.

 

2. Обнаруженная неисправность устраняется:

1. заменой узлов, регулировкой и смазкой;

2. заменой диагностической аппаратуры;

3. полевой диагностикой.

 

3. Экспресс-диагностика – это:

1. частичная диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков;

2. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по неограниченному числу признаков;

3. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.

 

4. Поэлементная диагностика служит:

1. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;

2. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля;

3. для выполнения в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.

 

5. Комплексная диагностика служит:

1. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;

2. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля;

3. для выполнения в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков.

 

6. Целевая диагностика это:

1. частичная диагностика выполняемая в очень малый период времени и по ограниченному числу признаков;

2. общая диагностика выполняемая в очень малый период времени и по неограниченному числу признаков;

3. диагностика проводимая как до так и после ТОи Р.

 

Что является первой задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

 

Что является второй задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

Что является третьей задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

 

10. Диагностированием называется:

1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;

2. восстановление параметров технического состояния объекта;

3. внешний осмотр объекта;

4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.

 

11. Диагнозом называется:

1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;

2. результат диагностирования;

3. внешний осмотр объекта;

4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.

 

12. Сколько основных задач решается в процессе диагностирования:

1. 3;

2. 1;

3. 4;

4. 2.

13. Какая из основных задач диагностирования решается в первую очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

14. Какая из основных задач диагностирования решается во вторую очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

15. Какая из основных задач диагностирования решается в третью очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

1. Коэффициент готовности – это:

1. вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается;

2. моральный износ автомобиля;

3. работоспособность парка автомобилей.

 

2. Основной целью технической диагностики является:

1. разработка методов и средств получения необходимой информации об объекте для определения его состояния;

2. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;

3. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.

 

3. Процесс диагностики состоит в выполнении следующих действий:

1. определении состоянии автомобиля, проведение ремонтных воздействий;

2. измерении значений параметров, формирование диагноза по результатам измерений, прогнозирования ресурса работы;

3. и всего вышеперечисленного.

 

4.Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-1:

1. Д1, Д2, КР, ТР;

2. Д1;

3. Д2.

 

5. Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-2, ТР:

1. Д1, Д2, КР, ТР;

2. Д1;

3. Д2.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.