Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Особенности. Характеристики-ограничения



Направление вращения роторов двигателя - по часовой стрелке (вид по полету).

Скорости вращения на режиме “Максимал” и предельно допустимые скорости вращения составляют:

- для ротора низкого давления (вентилятора): 100% N1 = 6489 оборотов/мин., N1 RedLine = 105% (6814 оборотов/мин.);

- для ротора высокого давления (газогенератора): 100% N2 = 15218 оборотов\мин.,N2 RedLine = 110% (16740оборотов/мин.);

- температураEGT margin = 972°C (Low Rating), = 69°C (High Rating)

- температура EGT RedLine = 977°С.

Максимальная температура окружающего воздуха, до которойтяга поддерживается постоянной: 30°C.

Максимальный уровень снижения тяги, задаваемый системойуправления двигателем: 25% (режим “гибкойтемпературы” или режим “пониженной тяги”)

Степень двухконтурности: 4,43.

Суммарная степень повышения давления:

27,5 (LowRating), 28,0 (HighRating).

 

Рис. 7. Схема течения газа в контурах двигателя SaM146

 


Механическая схема двигателя

Двигатель SaM146, выполненный по двухвальной схеме, имеет:

- ротор низкого давления, вращающийся с угловой скоростью N1,

- ротор высокого давления, вращающийся с угловой скоростью N2.

Ротор высокого давления имеет переднюю и заднюю опоры, аротор низкого давления, кроме передней и задней опор имеет еще ипромежуточную. В передних опорах обоих роторов установленышариковые подшипники, а в задних и промежуточной опоре ротора низкого давления установлены роликовые подшипники. Всем подшипникам присвоеныномера от 1 (для подшипника передней опоры РНД) до 5 (для подшипника задней опоры РНД).Подшипники расположены в двух масляных полостях. Передняя расположена в корпусе вентилятора, задняя в корпусе турбинынизкого давления.

 

 

Рис. 9. Механическая схема двигателя SaM146

Корпус вентилятора и корпус турбины низкого давления воспринимают нагрузку, приложенную к ротору.

На двигателе установлена коробка приводов, осуществляющаяотбор мощности от ротора высокого давления для привода агрегатов систем самолета и двигателя. На коробке агрегатов установленвоздушный турбостартер, обеспечивающий раскрутку ротора высокого давления при запуске двигателя.

Модульная конструкция

Двигатель SaM146 выполнен по модульной схеме. Он имеет 3 основных(Major Modules) и один дополнительный модуль:

 

Рис. 10. Модульная конструкция двигателя SaM146

 

 

- вентилятор и подпорный компрессор (основной модуль);

- газогенератор (основной модуль);

- турбина низкого давления (основной модуль);

- коробка приводов агрегатов (дополнительный модуль).

Основные модули включают 17 конструктивных модулей (Minor modules).Благодаря модульной конструктивной схеме возможно при отказе одного модуля менять его на работоспособный без проведения дополнительных регулировок и доработок. Это позволяет наиболее эффективно проводить техническое обслуживание двигателя, снижая затраты и продолжительность обслуживания.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.