Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III. Сбор «Динамика мышления или искусство ухода за ядерным реактором» (Ментальный ремнабор)



 

Содержание Время До/За
  Синхроника По До/Зе. Прощщуп ДМ   Теория: Динамика мышления (опр.)   Практика HD кактус практика джибериш   муха   HI        
     
     
     
     
     
     
     

 

\

IV. Сбор «Концентрат мозга» (Go to Meditation)

 

  Содержание Время До/За
         
       
       
       
       
       
       

 

 

V. Сбор «Логика такая логика» (Когнитивные искривления пространства)

 

  Содержание Время До/За
       
       
       
       
       
       
       

 

VI. Сбор «Коммуникация» (Квантовый Интуитивный Наблюдатель)

 

  Содержание Время До/За
       
       
       
       
       
       
       

 

 

VII. Сбор «Рефлекторий» (Чистка перьев и неба)

 

  Содержание Время До/За
       
       
       
       
       
       
       

 

Стандартный план сбора:

1. Синхрон;

2. Прощщуп;

3. Синхрон;

4. Экшн;

5. Рефлёнка.

6. До/За.

 

 


  CQ / тематические и общие практики / PQ PP
Тема дня – Интроспекция (Inner space) Обзор концентрата М.. Осмотреться внутри до ощущения ясности (или высокой неясности) материала. Выучить. Рассмотреть концентрат как: - горсть ориентиров в той области исследований, где ничто не может быть полностью объективно. - набор гаечных понятий для ремонта расшатанных крыш землян. – Свой вариант __________________________________________________ ВФ по модальностям (впишите O’ настройки): зрение________________________________________________ слух__________________________________________________ тактиль_______________________________________________ вкус__________________________________________________ обоняние______________________________________________ 6-е чувство____________________________________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________
Тема дня – Внутренний диалог 1. «Я» Голоса ВД___________________________________ 2. Свои настройки__________________________________ 3. Точки включения _______________________________ ________________________________________________ 4. Продолжительность паузы _________________________ Роли внутренних субъектов ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ____________________
Тема дня – Медитация 1. Пустота Тишина Красота_________________________ 2. Свои О’_________________________________________ 3. ВФ абстр. явлений(впишите O’ настройки): ________________________________________________ 4. _________________________________ Intrо dots 1. Эмоции во время пр.________________________________ ______________________________________________________ 2. Анализ понятий - Список пустот:____________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________
Тема дня – Интуиция 1. Интуит ощуп_____________________________________ 2. Интуит еда______________________________________ 3. 1-я и 2-я мысли___________________________________ 4. Вкл. S’ и Auto____________________________________ 5. Спички__________________________________________ ВФ – Алогичное, но уместное ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Тема дня - Логика / Парадоксы и др. O’: О мостах Кенигсберга_______________________________ Колесо повозки_____________________________________ Ахилл и черепаха___________________________________ Существование эфира_______________________________ 50%50_____________________________________________ Камень Бога________________________________________ Куда делся рубль?___________________________________ Intro dots. ОМ(наблюдаемость по 10 б.шк. ; % за день) Анализ_________________________/______________________ Синтез_________________________/______________________ Сравнение______________________/______________________ Классиф-я ______________________/_____________________ Обобщение_____________________/_______________________ Конкрет-я______________________/_______________________ Абстрагир-е____________________/_______________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________
Тема дня – Пользователь 1. On-line words____________________________________ 2. Программы______________________________________________________________________________________ 3. Мышление/ АТИП (%/%)__________________________ 4. Константы_______________________________________________________________________________________________________________________________________ Intro dots. Внешний Текст(яркие фрагменты хаотока) ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ __________________________________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ________________________________________

До/За I

 

До/За II

 

  CQ / содержание практик и описание результатов / PP PQ
Тема дня – Кто-Я? (интроспекция) 1. Автоэхо «Кто Я?» MP «Это Я»_____________________ ________________________________________________ 2. MP «Я» Тело___ Мысль___, Пользователь___________ 3. MP «Я» Потомок бога__/Царь природы__/Хаос__/ЕО__ 4. Тест Крик «Я»___________________________________ 5. Ни разу за день не произносить «Я»_________________ Intrо dots 1. Эффекты Автоэхо___________________________________ ___________________________________________________ 2. Какие MP «Я» были наиболее интересны________________ ___________________________________________________ 3. рспр _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ____________________
Тема дня – Где Я? (внутренний диалог) 1. Масштабир-е до границ микро и макро мира (youtube)__ 2. М-Теория_____ и Эксперимент с двумя щелями ______ 3. Статья «Земля» [Wiki]. Выучить пять фактов о планете_ ________________________________________________ 4. Intro «Где Я?» в пространстве психики_______________ Intrо dots. 1. Переч. привычные для Вас ориентиры комфортного «Здесь»: Место_________________________________________________ Время_________________________________________________ Эмоции_______________________________________________ Идейная атм-ра_________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ____________________
Тема дня – Что происходит? (O’ медитации) 1. Одновременность_________________________________ 2. Поочередность___________________________________ 3. Неизбежность____________________________________ 4. Возможность_____________________________________ Intro dots. 1. Эмоции, Мысли по опыту O’ медитации________________ ___________________________________________________ 2. Imho важное происх. во вн. и вн. мирах_________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________
Тема дня – Что я делаю? (интуиция) 1. ВФ «Хочу и Надо» (в %)___________________________ 2. Интуит на самореал.______________________________ 3. ДМ; МР «Роли»__________________________________ 4. Практики обнуления______________________________ 5. Практики наполнения_____________________________ Intro dots. 1. Впишите то, что Вы считаете Вы делаете around now_____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Тема дня – Что дальше? (логика) 1. ВФ целей деят-и: для себя, для ближнего, для всех (в %) ______________/_________________/________________ 2. Течение жизни по ситуации / по плану (в %)__________ 3. Телесные механизмы планирования_________________ __________________________________________________ Intro dots. Краткие планы на жизнь_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________
Тема дня – (пользователь) 1. Осознание on-line_________________________________ __________________________________________________ 2. Смены настроения (момент)________________________ __________________________________________________ 3. Факторы устойчивости осознанности________________ ____________________________________________________________________________________________________ Внешний Текст(яркие фрагменты хаотока) ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ __________________________________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ ____________________ ____________________ ________________________________________

 

Беглость мышления Одна из основных динамических характеристик мышления как психического процесса, отражает количество типовых интеллектуальных операций, совершаемых человеком в единицу времени.

Вербальное мышление Мышление, основным носителем которого служит речь, словесное мышление.

Виды умственных операций Сравнение, анализ, синтез и другие.

Гибкость мышления Одна из основных динамических качественных характеристик мышления как психического процесса, проявляется в умении "встать" над интеллектуальной задачей, поменять шаблоны анализа и синтеза, сменить алгоритм на принципиально иной.

Дивергентное мышление Мышление, основанное на стратегии генерирования множества решений одной единственной задачи.

Закономерности мышления Проблема - особая разновидность вопроса, ответ на который не содержится в нашем опыте и знаниях и поэтому требует соответствующих практических и теоретических действий.

Исследование мышления Исследование мышления сводится к исследованиям отдельных свойств мышления: активности, беглости, целенаправленности и т.д.

Критичность мышления Свойство мышления, характеризующее способность выявлять ошибки и несоответствия, исправлять эти ошибки, обнаруживать сильные и слабые стороны изучаемого объекта, соотносить контролируемые объекты или процессы с эталоном, обосновывать истинность выдвигаемых предположений.

Мышление амбивалентное Характеризуется одновременным сосуществованием взаимоисключающих, противоположных тенденций, противоречащих друг другу мыслей.

Мышление безобразное Мышление, якобы "свободное" от чувственных элементов познания (восприятий, представлений и речи).

Мышление и инстинкты Мышление и инстинкты имеют довольно тесные связи, хотя и не очень очевидные.

Мышление магическое Разновидность мышления архаического. Характерны фантазии,суеверные представления о каких-то сверхъестественных магических силах.

Наглядно-образное мышление Форма мышления, манипулирующая образами.

Наглядное мышление Форма мышления, манипулирующая предметной сферой и образами.

Нарушение мышления Разного рода нарушения мышления.

Основные операции как стороны мыслительной деятельности Мыслительная деятельность едина, но у нее имеются разные стороны, разные операции.

Первобытное мышление Особенности мышления первобытного человека, изучаемые психологами, антропологами, культуролагами и другими специалистами.

Подходы к исследованию закономерностей мышления Теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления.

Природа мышления Наш мозг имеет возможность не только получать информацию извне, но и генерировать новые знания.

Творческое мышление Способность человеческого разума решать интеллектуальные задачи творчески, то есть не по заранее освоенному алгоритму, а гибко, адаптивно и с некоторой долей предприимчивости.

Узнавание Психический процесс, находящийся на стыке памяти, мышления и восприятия, заключающийся в способности восприятия довольно оперативно интерпретировать образы как уже знакомые, имеющие определенные связи в памяти.

Формы мышления Мышление - довольно своеобразный и разнообразный психический процесс, имеющий разные формы.

Целенаправленность мышления Одна из главных характеристик мышления, наряду с беглостью и гибкостью, – отражает способность субъекта подчинять собственный процесс мышления определенной цели, настраивать его на решение конкретных задач.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.