Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



Контрольная работа должна содержать:

– титульный лист;

– содержание (оглавление) с нумерацией страниц;

– введение;

– основную часть, согласно пунктов задания;

– заключение;

– список используемой литературы (согласно алфавиту, оформленный согласно Госту 2008г.).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оформление контрольной работы производится в соответствии с требованиями, изложенными в методических указаниях. Порядок организации выполнения и защиты контрольной работы по данной дисциплине определен учебным планом и программой дисциплины.

Объем контрольной работы должен содержать не менее 20страниц машинописного текста (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5; поля – 25 мм, нумерация страниц посередине нижнего края, выравнивание по ширине). Все определения и понятия, а также статистические данные и выводы должны иметь ссылку на источники (ссылки указываются в квадратных скобках в месте цитирования).

К контрольной работе предъявляются следующие требования: четкость и логическая последовательность изложения материала, убедительность формулировки, исключающая возможность различных вариантов трактовки, конкретность изложения результатов работы. Использование маркетинговой и туристской терминологии должны быть едиными и соответствовать излагаемой дисциплине «Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе».

Выполненная работа подписывается студентом и предоставляется преподавателю на проверку.

Работа, удовлетворяющая предъявленным требованиям к оформлению, принимается для оценки содержания. Работа, не удовлетворяющая требованиям к оформлению – не принимается. Работа, получившая удовлетворительную оценку и выше за содержание, допускается к защите (презентации и публичным ответам на вопросы).

Студенты, не выполнившие работу, к экзамену по дисциплине не допускаются.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контрольная работа выполняется на основе информации полученной из отчетов (центральных и региональных) Госкомстата, из периодических изданий, деловой прессы и специализированных журналов (газеты «Деловой Петербург», «Ведомости», журналы «Эксперт», «Современный отель», «Ресторатор», «Секрет фирмы» и др.), на основе информации, полученной на туристских выставках, отраслевых и аналитических сайтах, из монографий и учебников, указанных в списке литературы, и других источников.

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Во введении должна быть обоснована актуальность темы маркетингового исследования. Обозначен объект и предмет исследования. Сформулированы цель, основные задачи и методы маркетингового исследования.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Общая характеристика конкретного рынка

Дается характеристика текущего состояния, перспектив развития конкретного рынка, соответствующего теме контрольной работы. Определяются особенности спроса и специфики предложения. Используя общие оценки, дается описание продукции и услуг, предлагаемых на конкретном рынке, характеристика жизненного цикла и конкурентоспособность. Определяются экономические, социально-культурные и другие тенденции и факторы, способные оказать позитивное или негативное влияние на данный рынок.

Сегментация рынка

Выделив основные признаки, проводится сегментация данного потребительского рынка, даётся характеристика основных целевых сегментов.

Ценовая политика

Определяются основные направления ценовой политики предприятий, соответствующих теме контрольной работы. Проводится анализ ценовых стратегий проникновения на рынок конкретного региона, выбранного студентом.

 

Конкурентная среда

Дается реалистическая оценка слабых и сильных сторон основных конкурирующих предприятий на конкретном рынке. Если конкурентов много, они могут быть разбиты на группы. Или выбраны 3-4, аргументировав свой выбор. Сравнение маркетинговой деятельности основных конкурентов на рынке, соответствующем теме контрольной работы, целесообразно представить в виде таблицы.

Область сравнения Конкуренты
№ 1 № 2 № 3
Доля рынка*      
Предлагаемый ассортимент услуг      
Продолжительность присутствия на рынке      
Позиционирование предприятия или основной продукции      
Имидж предприятия      
Стратегия реализации продукции и услуг (стратегия охвата рынка)      
Основные каналы сбыта      
Реклама и другие методы формирования и стимулирования спроса      
PR и другие методы формирования «общественного лица» предприятия      
Цены на продукцию и услуги      
Основные объекты инвестирования      
Перспективы развития предприятия      
Другое      

*Показатель рыночной доли может представлять среднюю оценку, полученную разными путями и из разных источников (анализ вторичной информации; рекламных носителей; оценка экспертов рынка; выпускаемой и реализуемой продукции; исследования мотивации и поведения потребителей и т.д.). По всем количественным показателям раскрывать методы и (или) источники их получения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.