Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Первым буквам фамилии студента



МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

 

Санкт-Петербург

Составитель

канд. пед. наук, доцент Л.В. Руглова

Рецензент

д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов

 

Подготовлено на кафедре экономики и менеджмента

в туризме и гостиничном хозяйстве

 

Одобрено научно-методическим советом

факультета туризма и гостиничного хозяйства

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

©СПбГЭУ, 2013


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..................................................................................................................................................... 4

1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ......................................................................................................... 4

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ............................................................................................. 4

1.3. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.................................................................................................................. 6

1.4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.................................................. 7

1.5. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...................................................................................................................................... 7

2. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ................................................................................................................ 8

2.1. ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................................... 8

2.2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ....................................................................................................................................................... 8

2.3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................................................. 10

3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА........................................................................................................................... 11


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольную работу по дисциплине «Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе» студенты выполняют в рамках лабораторных занятий по дисциплине.

Целью выполнения контрольной работы является систематизация знаний и умений, полученных студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также во время самостоятельной подготовки к занятиям. При этом преследуется цель не только более углубленного изучения студентами данной дисциплины, но закрепление и развитие основных практических навыков исследовательской деятельности, творческого использования полученных знаний, выработки независимого самостоятельного подхода к решению поставленных маркетинговых задач.

Данная контрольная работа предназначена для отработки практических навыков в области исследования рынков, планирования мероприятий по подготовке рынка сферы туризма к восприятию новой продукции, разработки инструментария маркетинга с использованием продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик.

Навыки, полученные при выполнении данной контрольной работы, значительно облегчают бакалаврам работу над дипломом, повышают уровень их профессиональной подготовки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант темы контрольной работы (далее - к.р.) студент определяет по первой букве (иногда и по второй) в своей фамилии.

Варианты тем к.р. представлены в Таблице 1.

Маркетинговые исследования туристских рынков предлагается провести на примере конкретного региона – Санкт-Петербурга, Москвы, любого другого региона Российской Федерации или страны близкого зарубежья (Белоруссия, Казахстан и др.) по выбору студента.

Допускается обмен темами между студентами одной группы с обязательным информированием преподавателя.

 

Таблица 1

Варианты тем контрольной работы согласно

первым буквам фамилии студента

 

Буквы алфавита Тема контрольной работы
А Маркетинговое исследование рынка услуг образовательного туризма
Ар Маркетинговое исследование рынка услуг туристских операторов
Ас Маркетинговое исследование рынка услуг малых отелей
Б Маркетинговое исследование рынка услуг гидов
В Маркетинговое исследование рынка услуг кафе-кондитерских
Г Маркетинговое исследование рынка услуг предприятий быстрого обслуживания (FAST FOOD & QUICK SERVICE)
Д Маркетинговое исследование рынка услуг загородных отелей
Ж Маркетинговое исследование рынка услуг организаций туриндустрии для молодежи (14 – 24)
Зе Маркетинговое исследование рынка услуг ресторанов европейской кухни
За Маркетинговое исследование рынка сувениров
Ив Маркетинговое исследование рынка услуг делового туризма
Ил. П. Маркетинговое исследование рынка услуг ресторанов высокой кухни
Ил. Т. Маркетинговое исследование рынка услуг туристских агентов
Ка, Кр Маркетинговое исследование рынка услуг объектов досугово-развлекательной направленности
Ку, Ко Маркетинговое исследование рынка услуг музеев
Лу Маркетинговое исследование рынка услуг сетевых гостиниц
Ло Маркетинговое исследование рынка услуг спортивно-оздоровительных предприятий
М Маркетинговое исследование рынка SPA-услуг
Н Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в сфере туризма и гостеприимства
П, По Маркетинговое исследование рынка услуг столовых
Пе Маркетинговое исследование ранка услуг предприятий общественного питании (кавказская кухня)
Си, Су Маркетинговое исследование рынка услуг детских кафе
Ск, См Маркетинговое исследование рынка услуг транспортных компаний для туристских групп
Т Маркетинговое исследование рынка туристских услуг на базе предприятий города
Х Маркетинговое исследование рынка туристских услуг религиозных объектов
Ч Маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц 4*
Ш Маркетинговое исследование рынка услуг анти-кафе
Я Маркетинговое исследование рынка услуг предприятий общественного питания (русская кухня)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.