Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интерпретация результатов.



Экстраверсия Ригидность Эмоциональная возбудимость Темп реакции Активность Искренность (надежность)
22-26 16-23 18-20 20-22 24-26 13-12
Очень высокая Очень высокая Очень высокая Очень быстрый Очень высокая Очень высокая
17-21 12-15 14-17 14-19 21-23 8-12
Высокая Высокая Высокая Быстрый Высокая Средняя
12-16 7-11 8-12 8-13 14-20 0-7
Средняя Средняя Средняя Средний Средняя Ненадежно
7-11 3-6 4-7 5-8 9-13  
Высокая Высокая Высокая Медленный Низкая  
0-6 0-2 0-3 0-4 0-8  
Очень высокая Очень высокая Очень высокая Очень медленный Очень низкая  
Интроверсия Пластичность Эмоциональная уравновешенность      

 

Рекомендации к оформлению:

1. Занесите результаты теста в рабочую тетрадь (с. 11-13);

2. Подсчитайте баллы по шкалам экстраверсия, ригидность, эмоциональная возбудимость, темп реакций, активность, искренность. По полученным баллам определите уровень (высокий, низкий, средний);

3. Произведите интерпретацию полученных данных;

4. Напишите заключение.

 


Диагностика потребностной и ценностной сферы

Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей

 

Инструкция

Перед Вами 15 утверждений, которые Вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой.

Сначала оцените первое утверждение со вторым, третьим и так далее и результат впишите в первую колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым, предпочтительным для себя Вы сочтете второе, то в начальную клеточку впишите цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. Затем тоже самое проделайте со вторым утверждением, сравните его сначала с третьим, потом с 4-м и так далее, и вписывайте результат во вторую колонку.

Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, постепенно заполняя весь бланк. Во время работы полезно к каждому утверждению вслух проговорить фразу: «Я хочу…»

1. Добиться признания и уважения

2. Иметь теплые отношения с людьми

3. Обеспечить себе будущее

4. Зарабатывать на жизнь

5. Иметь хороших собеседников

6. Упрочить свое положение

7. Развивать свои силы и способности

8. Обеспечить себе материальный комфорт

9. Повышать уровень мастерства и компетентности

10. Избегать неприятностей

11. Стремиться к новому и неизведанному

12. Обеспечить себе положение влияния

13. Покупать хорошие вещи

14. Заниматься делом, требующим полной отдачи

15. Быть понятым другими

                           
                         
                       
                     
                   
                 
               
             
           
         
       
     
   
 

Ключ

А) Закончив работу, подсчитайте количество баллов (т.е. выборов), выпавших а каждое утверждение.

Выберите 5 утверждений, получивших наибольшее количество баллов, и расположите их по иерархии.

Это Ваши главные потребности.

Б) Для определения степени удовлетворенности 5-ти главных потребностей, подсчитайте сумма баллов по пяти секциям по следующим вопросам

 

  Материальные потребности Потребности в безопасности Социальные (межличностные) потребности Потребности в признании Потребности в самовыражении
  Образец Баллы Образец Баллы Образец Баллы Образец Баллы Образец Баллы
           
           
           
Сумма баллов по каждой из потребности          

Результат

Подсчитайте суммы баллов по каждой из 5-и секций и отложите на вертикальной оси графика результата. По точкам-баллам постройте график результата, который укажет три зоны удовлетворенности по пяти потребностям.

 

График результата: степень удовлетворенности потребностей

  Сумма баллов          
          Зона неудовлетворенности
        Зона частичной удовлетворенности
        Зона удовлетворенности
  5 Виды потребностей

Рекомендации к оформлению:

1. Занесите результаты теста в рабочую тетрадь (с. 14-15);

2. Подсчитайте сумму баллов по материальным, социальным потребностям, потребностям в безопасности, признании, самовыражении;

3. Постройте график результата степени удовлетворенности потребностей;

4. Произведите интерпретацию полученных данных (обратите внимание на зону неудовлетворенности потребностей);

5. Напишите заключение.

 

 

Опросник терминальных ценностей – ОтеЦ

 

1. Инструкция:

Пожалуйста, ответьте на предложенные вопросы, используя следующую шкалу оценки

Шкала оценки:

Не имеет никакого значения,

2)имеет не­большое значение,

Имеет определенное значение,

Важно,

Очень важно.

Текст опросника:

1.В работе быстро достигать намеченных целей

2.Создавать что-то новое в изучаемой Вами области знаний

3.Находить внутреннее удовлетворение в активной общественной жизни

4.Иметь интересную работу, полностью поглощающую Вас

5.Учиться, чтобы не отстать в образовании от людей Вашего круга

6.Вести такой образ семейной жизни, который ценится обществом

7.Что бы люди Вашего круга в свободное время увлекались тем же, чем и Вы

8.Получать материальное вознаграждение за общественную дея­тельность

9.Чтобы облик вашего жилища постоянно изменялся

10.Получить высшее образование или поступить в аспирантуру, или получить ученую степень

11.Чтобы Ваша семья обладала очень высоким уровнем материаль­ного благосостояния

12.Избегать конформизма в своих общественно-политических взглядах

13.В своем увлечении быстро достигать намеченных целей

14.Учиться, чтобы "не затеряться в толпе"

15.Иметь приятельские отношения с коллегами по работе

16.Состоять членом какого-нибудь клуба по интересам

17.Развивать свои организаторские способности, занимаясь об­щественной деятельностью

18.Вместе с семьей посещать театры, художественные выставки, концерты

19.Чтобы Ваше увлечение подчеркивало Вашу индивидуальность

20.Чтобы уровень образования помог бы Вам укрепить свое мате­риальное положение

21.Как оценивают Вашу работу другие люди

22.Общаться с разными людьми, активно участвуя в общественной деятельности

23.Учиться, чтобы "не зарывать свой талант в землю"

24.Чтобы Ваши дети опережали в своем развитии сверстников

25.В свободное время создавать нечто новое, ранее не существо­вавшее

26.Чтобы Ваша профессия подчеркивала Вашу индивидуальность

27.Чтобы не отстать от времени, интересоваться общественно-по­литической жизнью

28.Чтобы уровень Вашей образованности позволял Вам чувствовать себя уверенно в общении с самыми разными людьми

29.Сохранять полную свободу и независимость от членов Вашей семьи

30.Чтобы Ваше увлечение помогало Вам укрепить свое материаль­ное положение

31.Быть рационализатором, новатором

32.Добиваться конкретных целей, занимаясь общественной дея­тельностью

33.Учиться, чтобы узнавать что-то новое в изучаемой области знаний

34.Быть лидером в Вашей семье

35.Знать свои способности в сфере Вашего хобби

36.Чтобы на работе можно было приобретать различные дефицитные товары

37.Применять свои собственные методы в общественной деятельности

38.Чтобы семейная жизнь исправила некоторые недостатки Вашей натуры

39.Полностью сосредоточиться на своем занятии, проводя свобод­ное время за хобби

40.Быть полезным для общества

41.Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию

42.Чтобы лидером в Вашей семье был какой-либо другой ее член, кроме Вас

43.Получать удовольствие не от результатов Вашей работы, а от ее процесса

44.Знать, какого уровня образования можно достичь с Вашими способностями

45.Занимать такое место в обществе, которое укрепило бы Ваше материальное положение

46.Тщательно планировать свою семейную жизнь

47.Чтобы во время работы сослуживцы постоянно были рядом

48.Чтобы жизнь нашего общества постоянно изменялась

49.Иметь супруга(у) из семьи высокого социального положения

50.Чтобы уровень Вашего образования помог бы Вам занять желае­мую должность

51.Иметь собственные политические убеждения

52.Перед началом работы четко ее распланировать

53.Постоянно интересоваться новыми методами обучения и воспи­тания детей в семье

54.Увлекаясь чем-то в свободное время, общаться с людьми, ув­лекающимися тем же

55.Повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину

56.Занимаясь общественной деятельностью, учиться убеждать лю­дей в своей точке зрения

57.Чтобы Ваша работа была не хуже, чем у других

58.Чтобы Ваша супруга (супруг) получала высокую зарплату

59.Чтобы Ваше образование давало возможность для получения до­полнительных материальных благ (гонорары, приобретение на ль­готных условиях дефицитных товаров, путевок и т.п.)

60.Участвуя в общественной жизни, взаимодействовать с опытными людьми

61.Чтобы Ваша работа не противоречила Вашим жизненным принципам

62.В супружестве быть всегда абсолютно верным

63.В своем увлечении создавать необходимые в жизни вещи (одеж­ду, мебель и т.п.)

64.Повышать уровень своего образования, чтобы быть в кругу ум­ных и интересных людей

65.Чтобы Ваши общественно-политические взгляды совпадали с мнением Ваших авторитетов

66.Иметь высокооплачиваемую работу

67.В семейной жизни опираться лишь на собственные взгляды, да­же если они противоречат общественному мнению

68.Достигать поставленной цели в своей общественной деятельности

69.Приспособиться к характеру Вашей супруги (супруга), чтобы избежать семейных конфликтов

70.Тратить время на изучение новых веяний в Вашей профессио­нальной сфере

71.Чтобы увлечение занимало большую часть Вашего свободного времени

72.Вносить различные усовершенствования в сферу Вашего хобби

73.Чтобы уровень Вашего образования соответствовал уровню об­разования человека, мнение которого Вы цените

74.Завоевать уважение людей благодаря своему увлечению

75.Выбрать редкую, уникальную специальность для обучения, что­бы лучше проявить свою индивидуальность

76.Занимаясь на досуге любимым делом, детально продумывать свои действия

77.Чтобы Ваши взгляды на жизнь проявлялись в Вашем увлечении

78.Учиться, получая при этом удовольствие

79.Чтобы приемы Вашей работы изменялись

80.Чтобы круг Ваших увлечений постоянно расширялся

2. Ключ:

  Проф. жизнь Обучение и образование Семейная жизнь Обществ. жизнь Увлече­ния
Собственный Престиж
Высокое матер. положение
Креативность
Активные соц. Контакты
Развитие себя
Достижения
Духовное удовлетворение
Сохранение собственной индивидуальности

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.