№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неделя семестра
| Объем часов
| Формы контроля
|
обязательные
| дополнительные
|
1.
| Понятие стандартов и стандартизации.
| Ведение записей, составление аналитического обзора по теме, отражающего основные точки зрения на рассматриваемую проблему.
| Проработка лекции № 1, чтение дополнительной литературы, самостоятельное изучение заданного материала
| 1 – 2
|
| конспект, тематический контроль
|
| История становления и развития системы стандартизации в РФ.
| Ведение записей, выделение главных критериев и принципов отбора документов для публикации, выполнение задания на соотнесение критериев и принципов подборки документов с видом публикации.
| Проработка лекции № 2-3, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 3 – 4
|
| конспект, тематический контроль
|
| Характеристика законодательных, нормативно-правовых актов, нормативно-методических документов и стандартов, регламентирующих процессы стандартизации в Российской Федерации.
| Ведение записей, чтение обязательной литературы.
| Проработка лекции №2-3, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 5 – 6
|
| конспект, тематический контроль
|
| Органы стандартизации и сертификации Российской Федерации.
| Ведение записей о принципах составления конвоя публикации, выполнение заданий предполагающих составления модели научно-справочного аппарата к условной публикации.
| Проработка лекции № 4, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 7 – 8
|
| конспект, тематический контроль
|
| Нормативные документы и стандарты, регламентирующие процессы разработки и внедрения стандартов в РФ.
| Ведение записей о новых формах публикаций, составление аналитического обзора по теме востребованности документальной публикации в современном мире.
| Проработка лекции № 2-5, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 9 – 10
|
| конспект, тематический контроль
|
| Терминологические стандарты смежных областей.
| Выполнение задания предполагающего изучение интерпретации, оценки, отношение к документальной публикации на различных этапах развития общества.
| Проработка лекции № 1, 6, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 11 – 12
|
| конспект, тематический контроль
|
| Унификация документов на традиционных носителях.
| Ведение записей по основным этапам развития стандартизации в XX- начале XXI века выполнение заданий предполагающих выявление
| Проработка лекции № 7, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 13 – 14
|
| конспект, тематический контроль
|
| Понятие «документы на машинных носителях».
| Ведение записей об изменениях в стандартизации на новом этапе, чтение обязательной литературы, составление аналитического обзора по основным направлениям развития стандартизации ДОУ и архивного дела в РФ.
| Проработка лекции № 8, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 15 – 16
|
| конспект, тематический контроль
|
| Нормативные документы и стандарты, регламентирующие процессы разработки и внедрения стандартов ДОУ в РФ.
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих оценку изменившихся условий для развития науки, чтение обязательной литературы, составление аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции № 9, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 17 – 18
|
| конспект, тематический контроль
|
| ИТОГО:
|
| |