Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел: Анатомо-физиологические особенности, заболеваемость



1. Для костно-мышечной системы детей характерны следующие анатомо-физиологические особенности:

+ мало минеральных веществ, больше органических + сначала развиваются крупные мышцы, позднее мелкие

2 Верно ли, что гигиенические требования к обучению и воспитанию детей определяются особенностями их нервной деятельности:

+ верно, у детей малая выносливость нервных клеток

+верно, у детей малая подвижность нервных процессов

+малая, способность к длительным тормозным состояниям

3. Верно ли, что высокая частота распространения заболеваний органов дыхания у детей связана с их строением:

+у детей верхние и нижние дыхательные пути более узкие, чем у взрослого

+ детей поздно формируются придаточные пазухи носа

+ снижена элиминационная функция дыхательных путей

+ слабо развита дыхательная мускулатура

4. Какие анатомо-физиологические и функциональные особенности ребенка способствуют его быстрому переохлаждению и перегреванию:

+ несовершенство терморегуляции

+ тонкий эпидермис

+ относительно большая поверхность кожи на единицу массы чем у взрослого

5. Верно ли, что частота возникновения миопии у детей определена строением зрительного анализатора:

+ дальнозоркая рефракция до 7-10 лет

+ не эластичны стенки глазных яблок

+ слабость глазодвигательных мышц

6. Выбрать причины увеличения у детей болезней опорно-двигательного аппарата

+ большая статическая нагрузка

+ генетическая детерминация

+ нерациональное питание

7 Какой фактор бесспорно является решающим в возникновении аномальной рефракции у детей:

+напряженная зрительная работа

8. Рост острой заболеваемости у детей отмечается:

+ на 2-3 голу жизни

+ в 7-летнем возрасте

+ в подростковом периоде

9. Ранговое распределение хронической патологии показывает, что в структуре заболеваний первое место занимают болезни органов дыхания:

+ во всех возрастных группах

10. Современные особенности острой заболеваемости это:

+ увеличение патологии нижних отделов ОД (плеврит, пневмония)

Раздел: Организация учебного процесса

1. Гигиеническими принципами составления расписания занятий будут:

+учет трудности урока

+учет физиологической кривой дневной к недельной работоспособное

+учет необходимости переключения видов деятельности

2. При гигиенической опенке расписания юанями; исходят из следующих положений.

+трудность предмета

+чередование предметов различной сложности

+ учет кривой работоспособности

3. Выбрать одно бесспорное гигиеническое требование к организации учебного процесса:

+все виды деятельности должны соответствовать возрастным возможностям организма

4. Правильно построенный с гигиенических позиций урок предусматривает:

+продолжительность урока не более 45 минут

+ использование физкультурных пауз

5. Для определения готовности детей к обучению в школе следует использовать:

+ тест Керна-Ирасека

+ группу здоровья

+ уровень биологического развития

6. При определении школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека ребенок получил в сумме 9 баллов и не имеет дефектов звукопроизношения. Определить его готовность к обучению:

+ невозможно дать заключение, т. к. не использованы все критерии

7. Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников (7 лет) являются

+ постепенное увеличение длительности урока

+сокращение числа уроков до 3-х в начале обучения

+ постепенное увеличение числа уроков

 

 

8. Утомление при любой деятельности ребенка должно обязательно наступить

+верно, это обязательное условие развивающего обучения

+верно, т. к. должны закрепиться выработанные навыки

9 У детей быстро возникает очаг индукции в коре головного мозга, поэтому они легки могут сосредоточиться и сохранить внимание:

+ не верно, у детей трудно возникает очаг индукции

+не верно, детям трудно сохранить внимание

10. У ребенка снижается продуктивность труда, увеличивается число ошибок, речевое

+ утомление II фаза

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.