+учет физиологической кривой дневной к недельной работоспособное
+учет необходимости переключения видов деятельности
2. При гигиенической опенке расписания юанями; исходят из следующих положений.
+трудность предмета
+чередование предметов различной сложности
+ учет кривой работоспособности
3. Выбрать одно бесспорное гигиеническое требование к организации учебного процесса:
+все виды деятельности должны соответствовать возрастным возможностям организма
4. Правильно построенный с гигиенических позиций урок предусматривает:
+продолжительность урока не более 45 минут
+ использование физкультурных пауз
5. Для определения готовности детей к обучению в школе следует использовать:
+ тест Керна-Ирасека
+ группу здоровья
+ уровень биологического развития
6. При определении школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека ребенок получил в сумме 9 баллов и не имеет дефектов звукопроизношения. Определить его готовность к обучению:
+ невозможно дать заключение, т. к. не использованы все критерии
7. Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников (7 лет) являются
+ постепенное увеличение длительности урока
+сокращение числа уроков до 3-х в начале обучения
+ постепенное увеличение числа уроков
8. Утомление при любой деятельности ребенка должно обязательно наступить
+верно, это обязательное условие развивающего обучения
+верно, т. к. должны закрепиться выработанные навыки
9 У детей быстро возникает очаг индукции в коре головного мозга, поэтому они легки могут сосредоточиться и сохранить внимание:
+ не верно, у детей трудно возникает очаг индукции
+не верно, детям трудно сохранить внимание
10. У ребенка снижается продуктивность труда, увеличивается число ошибок, речевое