Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел: Группы здоровья, факторы, формирующие здоровье



Тема: ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Раздел: Здоровье, определение, показатели

1 Критерии здоровья, детей на индивидуальном уровне это:

+ уровень и степень физического развития

+степень нервно-психического развития

+степень резистентности

2. Критерии здоровья детей на индивидуальном уровне это:

+ состояние резистентности

+ функциональное состояние органов и систем

+ генеалогический анамнез

3. Критериями здоровья детей на индивидуальном уровне являются:

+ уровень и гармоничность физического развития

+ функциональное состояние органов и систем

+ наличие или отсутствие хронических заболеваний

4. Критерии здоровья детей на уровне индивидуума это:

+ уровень нервно-психичесокго развития

+ уровень и гармоничность физического развития

+ состояние резистентности организма

5. Показатели здоровья детей на уровне популяции это:

+ заболеваемость

+ рождаемость

+смертность

+инвалидность

6. Показатели здоровья детей на уровне популяции это:

+ уровень физического развития

+ рождаемость

+ смертность

7 Выберите правильные критерии здоровья детей на уровне популяции,

+ демографические

+показатели физического развития

+инвалидность

8 Выберите правильные критерии для оценки здоровья, детей на уровне популяции:

+ демографические

+показатели физического развития

+заболеваемость

9. Выберите верные утверждения термину «Здоровье»:

+ соответствующий возрасту уровень физического развития

+степень резистентности

+ наличие или отсутствие хронических заболеваний

10. Выберите верные утверждения термину «Здоровье»:

+уровень и степень нервно-психического развития

+уровень и степень физического развития

+ отсутствие или наличие отклонений в онтогенезе

 

Раздел: Физическое развитие детей и подростков

1. Для оценки морфо-функционального статуса ребенка используются следующие группы показателей:

+ соматометрические

+физиометрические

+ соматоскопические

2 Выберите группы показателей для оценки морфо-функционального статуса

+ антропометрические

+физиометрические

+соматоскопические

3 Уровень биологической зрелости ребенка это:

+ длина тела

+ зубная формула

+ степень полового созревания

4. Для определения биологической зрелости ребенка используются следующие показатели:

+ Длина тела

+ Погодовые прибавки длины тела

+ Зубная формула

5. Для комплексной оценки физического развития используются антропометрические показатели (выбрать верное утверждение):

+ масса тела

6. Для комплексной оценки физического развития используются физиометрические показатели (выбрать верное отверждение):

+ мышечная сила

7. Для комплексной оценки физического развития используются соматоскопические показатели (выбрать верное утверждение):

+осанка

8.Особенности физического развития в современных условиях это

+уменьшение длины тела

+уменьшение массы тела

+увеличение возраста полового созревания

9. Для физического развития детей в современных условиях характерно:

+уменьшение массы тела

+ уменьшение окружности грудной клетки

+ увеличение возраста полового созревания

10. Темпы возрастного развития детей на современном этапе характеризуются процессами:

+ стабилизации

+ рецелерации

 

Раздел: Группы здоровья, факторы, формирующие здоровье

1. Ко второй группе здоровья были отнесены дети только со сниженной резистентностью:

+не верно, ко II группе здоровья относятся дети не только со сниженной резистентностью

2. У Пети К.: физическое развитие среднее гармоничное, миопия 1 степени,

у обоих родителей выраженная миопия, хронических заболеваний нет, ОРЗ в момент обследования. Определите группу здоровья

+ 2 группа

3.Определите группу здоровья у Кати В: физическое развитие среднее дисгармоничное,

состояние нервной системы характеризуется выраженной лабильностью, хронических заболеваний нет, за истекший год более 4 раз болела ОРВИ, генеалогический анамнез без особенностей:

+ 2 группа

4. Определите группу здоровья у Миши А.: хронический гастрит вне обострения, дискинезия желчных путей,

по отцовской линии - глаукома, физическое развитие среднее:

+ 3 группа

5. Определите группу здоровья у Вити П.: здоровье родителей без особенностей, хронический пиелонефрит вне обострения, физическое развитие среднее гармоничное, в течение последнего года не болел простудными заболеваниями:

+3 группа

6. К IV группе здоровья были отнесены дети с хронической патологией в период обострения (выбрать правильный ответ):

+не верно, необходимо учесть все критерии, характеризующие состояние здоровья

7. Среди факторов среды, формирующих здоровье, основная роль принадлежи: факторам. связанным с условиями или стилем жизни

+ абсолютно верно

8. Факторы, формирующие здоровье, это:

+ биологические

+ социально-биологические

+ климатогеографические

+ условия жизни

9. Факторы, формирующие здоровье, это:

+ биологические

+ климатогеографические

+ условия жизни

+ уровень медицинского обслуживания

10. Мониторинг здоровья это;

+ динамическое наблюдение за здоровьем

+ оценка здоровья

+ прогнозирование

+ обоснование оздоровительных мероприятии

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.