Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБРАЗЕЦ заполнения части АНКЕТЫ, обязательной для НАЧИСЛЕНИЯ бонусов



 

 

 

ОБРАЗЕЦ заполнения части АНКЕТЫ, обязательной для СПИСАНИЕ бонусов

 

 

3.2.База знаний.

ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПРОМОУТЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАПАМЯТЬ


О ПРОГРАММЕ:

1.Что такое Программа лояльности EVA- МОЗАИКА?

Это программа для постоянных покупателей линии магазинов EVA. Ее участники за покупку любых товаров в EVA накапливают бонусы, которые могут использовать для новых покупок.

2. Где я могу узнать о Программе лояльности EVA- МОЗАИКА?

Детальнее о программе лояльности EVA- МОЗАИКА можно узнать в разделе Программа лояльности, а также в торговых точках линии магазинов EVA.

3. Как я могу получить информацию о доступных мне акциях Программы лояльности EVA- МОЗАИКА?

О перечне всех доступных предложений Вы можете узнать в разделе Программа лояльности, в Личном кабинете или по телефону Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными), а также в торговых точках линии магазинов EVA.

4. Как долго будет действовать Программа лояльности EVA- МОЗАИКА?

Программа лояльности EVA- МОЗАИКА – это долгосрочный проект сети магазинов EVA. Для Вас EVA-МОЗАИКА начинает работать с момента Вашей первой покупки и активации карты и бонусного счета. Счет аннулируется и Карта блокируется, если клиент не пользовался счетом и Картой больше 12 месяцев и 1 дня.

5. Что такое бонусы?

Бонусы - это условные единицы, которые начисляются на Вашу бонусную Карту после каждой покупки в линии магазинов EVA. То есть, это виртуальные деньги, которыми Вы можете рассчитываться за товары в линии магазинов EVA. Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть получены в денежном эквиваленте.

6. Что такое персональный бонусный счет?

Это средство учета Ваших бонусов. С помощью Персонального счета Вы можете контролировать сколько бонусов накопили, а сколько потратили. Проверить баланс бонусов, которые были начислены на Вашу карту, можно в Личном кабинете на нашем сайте или по телефону Горячей линии 0800303700. (Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны). Также информация о количестве бонусов будет напечатана на чеке, который Вы будете получать на кассе при совершении покупки.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.