Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Формы связи школы и семьи



Индивидуальные
Групповые
Коллективные
  • посещение на дому;
  • приглашение в школу;
  • индивидуальные консультации педагога;
  • переписка;
  • родительский лекторий;
  • тематические консультации;
  • классные детские мероприятия;
  • родительские вечера.
  • классные родительские собрания;
  • общешкольные родительские собрания;
  • дни открытых дверей;
  • концерты;
  • выставки учебных работ;
  • творческие отчеты.

16. Глобальная цель стратегии - участие в политике социального (гендерного) равенства мужчин и женщин, направленной на ликвидацию всех форм дискриминации, обеспечение благосостояния и развитие для всех и каждого в обществе и семье.

Цель 1. Обеспечение развития человеческого потенциала.

Задача 1.1. Обеспечение воспроизводства человеческого потенциала духовно, психически и физически здорового, что предполагает:

  • укрепление института семьи - добровольного союза мужчины и женщины, обеспечивающего социокультурную преемственность поколений, являющегося фактором стабильности и устойчивого развития гражданского общества;
  • культивирование со стороны государства и общества материнства и отцовства как высшего проявления человечности и гражданственности, основных гарантов воспроизводства и развития "человеческого капитала";
  • признание особого вклада женщин в устойчивое воспроизведение и развитие людских ресурсов, накопление и передачу социокультурных ценностей.
  • ликвидацию сложившейся гендерной асимметрии в положении мужчин (сверхсмертность, условия занятости в социально-культурных отраслях, права в области родительства и воспитания детей);

Задача 1.2. Обеспечение устойчивого саморазвития человеческого потенциала, что предполагает:

  • поддержание принципа равной общественной ценности мужчин и женщин при осуществлении государственной культурной, образовательной и информационной политики;
  • реформирование системы образования таким образом, чтобы предоставить каждому человеку, вне зависимости от его пола и возраста, возможность для свободного духовного развития, всесторонне развивать экологическое и информационно-технологическое образование и просвещение населения, в том числе через семейные и материнские клубы;
  • повышение законодательных, административных и нравственных требований к уровню гендерной культуры в различных сферах политической, производственной и общественной жизни в интересах наиболее полного раскрытия человеческого потенциала;
  • принятие специальных компенсационных мер для привлечения к развитию науки и искусства представителей того пола, чей потенциал слабее используется; предоставление дополнительных (компенсационных) возможностей для повышения уровня образования женщинам-матерям (1).

Цель 2. Развитие демократии

Задача 2.1. Достижение политического паритета в реализации равных прав для мужчин и женщин, а именно:

  • обеспечение справедливого распределения правовых возможностей и обязанностей между мужчинами и женщинами во всех сферах жизнедеятельности;
  • оказание содействия и поддержки саморазвитию и самоорганизации институтов гражданского общества, деятельность которых направлена на защиту прав человека и гражданина, недопущение дискриминации по признаку пола и обеспечение тендерного равенства во всех сферах жизнедеятельности;
  • создание дополнительных преимуществ для занятия должностей в органах государственного, муниципального управления и местного самоуправления для представителей того пола, роль которого принижена (в настоящее время - это женщины);
  • включение в состав обязательных квалификационных требований к лицам, занимающим государственные должности в системе государственного и муниципального управления знаний по гендерной проблеме,
  • включение в состав должностных инструкций государственных должностных лиц положения о недопущении гендерной дискриминации при исполнении профессиональных обязанностей.

Цель 3. Содействие устойчивому развитию экономики.

Задача 3.1. Гарантирование базового уровня качества жизни каждому гражданину как обязательного компонента устойчивого развития экономики и демократии:

  • обеспечение адаптации всех социальных, профессиональных и возрастных групп независимо от пола, национальности и вероисповедания к изменяющимся политическим и экономическим условиям России с учетом экономического потенциала, природной, этнокультурной и религиозной специфики субъектов Российской Федерации;
  • превентивная защита наиболее уязвимых социальных групп, от негативного влияния имущественной и социальной дифференциации;
  • создание дополнительных преимуществ для представителей того пола, роль которого искусственно принижается в какой-либо области деятельности или где они попадают в группы риска в результате свертывания социальных программ и гарантий, что приводит к вытеснению представителей какого-либо пола из целого ряда профессий.

Задача 3.2. Искоренение проявлений экономической дискриминации по половому признаку, а именно:

  • принятие мер по искоренению причин, порождающих насилие и гендерную дискриминацию, особо выделяя распространение трансграничной торговли женщинами и детьми в целях сексуальной эксплуатации;
  • введение специальных мер, направленных на всестороннюю поддержку материнства, отцовства и детства, обеспечение компенсационных мер женщинам для восстановления социального статуса, снижаемого в период деторождения, а также женщинам или мужчинам, взявшим на себя функции ухода за детьми до трех лет.
  • введение законодательства об обязательных государственных социальных стандартах в соответствии с требованиями МОТ и других международных организаций.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.