Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Чтобы хоть как-то представить себе Измерения, давайте попробуем вообразить себя на месте Одномерного Существа



Одномерное Существо не может выйти за пределы прямой. Предпо­ложим, что вы нарисовали на листе бумаги линию, самую тонкую, какую только можете себе представить. Вообразите теперь, что одна частичка графита из вашего карандаша - это обитатель одномерного мира. Эта частичка и есть рассматриваемое нами Существо. Оно живет на проведен­ной вами линии, являющейся для него целой Вселенной. Если один конец линии обозначить буквой «А», а другой - буквой «Б», можно сказать, что Существо развивается от рождения, которое происходит в А, до смерти, которая наступает в Б. Оно может двигаться вперед, но не может двигаться назад - движение назад означает для него течение времени в обратном направлении.

Предположим, что вы поставили на эту тонкую линию точку или, к примеру, палец. Для жителя одномерной Вселенной это будет выглядеть как странный феномен на его одномерном небе. Причем он будет видеть лишь ту часть вашего пальца, которая фактически находится в контакте с линией и по которой нет никакой возможности представить, как выгля­дите вы в целом. Точно так же большинство людей в нашем трехмерном мире не может представить, что стоит за так называемыми «летающими тарелками».

Теперь перейдем в двухмерный мир. Это должна быть плоская повер­хность, а ее обитатели должны иметь плоские очертания. Предположим, что вы нарисовали линию вокруг одного из таких Существ. Оказывается, что для этого Существа она будет препятствием, поскольку линия обладает высотой, которая для него совершенно непонятна. Взобраться на каран­дашную линию для обитателя этого мира будет аналогично выходу в Кос­мос. Наше плоское Существо никогда не сможет взглянуть свысока на линию и заметить, что она сравнительно тонкая. Таким образом, линия или угол для жителя плоскости являются непреодолимым препятствием.

Кстати, если вы сомневаетесь в сказанном, можете проделать следу­ющий опыт. Возьмите карандаш и держите его горизонтально на уровне глаз. Затем сзади к первому карандашу вплотную приложи второй, располо­женный таким же образом. Вы не можете видеть второй карандаш, пос­кольку он будет скрыт за первым. Таким образом вы попадаете в положе­ние описанного нами плоского Существа. Вы не можете видеть второй карандаш, пока не перейдете в другое Измерение, пока не опустите или не поднимете глаза, относительно уровня карандашей так, чтобы посмотреть на них сверху или снизу.

Четвертое Измерение - это место, по которому люди могут путешес­твовать в Астральном Теле, если они умеют это делать. Во время Астраль­ных путешествий эти люди не исчезают из трехмерного мира, хотя для обычных наблюдателей их Астральное Тело представляется привидением.

Икосаэдр - один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой сходится 5 ребер). Лежит в основе многих Структур материального Мира.

Иллюзия - искаженное восприятие реально существующего объекта или явления.

Иллюзор – человек, обладающий способностью преломлять световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела или полностью восприятие окружающего Мира (не путать с иллюзионистом).

Импульсы до востребования - вид блуждающих импульсов, специализированный для поиска информации. Стимулом для появления импульсов до востребования является текущая информация. Блуждающие импульсы до востребования циркулируют в мозге не постоянно, а генерируются в ситуациях, когда человеку нужно извлечь определённую информацию из арсенала памяти. Результатом их действия является закладка новой временной энергопрограммы в районе одной из стабилизирующих осей. Вначале программа довольно коротка, но постепенно в неё достраивается информация, относящаяся к данной теме. Если человек достаточно «вжился» в проблему, то произведённый импульс продолжает существовать длительное время. Он может перейти из врeменного в относительно постоянный и тогда циркулирование такого импульса и сбор им информации может продолжаться дни, месяцы и даже годы.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.