Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рассмотрение заявлений антимонопольными органами



Заявления о признаках нарушений конкурентного законодательства по делам, подведомственным админи­стративной коллегии территориального отделения, подают­ся в отделение по месту совершения нарушения или по месту нахожде­ния ответчика, или по месту наступления последствий нарушения.

Заявления о нарушениях по другим делам подаются в Комитет. Заявление должно подаваться в письменной форме и содер­жать наименование органа, в который подается заявление; наименование, почтовый адрес, другие реквизиты (факс, те­лефон) заявителя; наименование, почтовый адрес, другие реквизиты ответчи­ка; требования и изложение обстоятельств, которыми заяви­тель обосновывает свои требования; перечень документов, которые прилагаются к заявлению; подпись заявителя или его представителя с указанием време­ни подачи заявления.

К заявлению прилагаются имеющиеся у заявителя материалы, ко­торыми заявитель обосновывает свои требования.

Заявление о нарушении конкурентного законодательства рассматривается на протяжении тридцати календарных дней, а в случае необходимости получения до­полнительной информации, которая не может быть предоставлена за­явителем, срок рассмотрения заявления может быть продлен государ­ственным уполномоченным, председателем отделения на шестьдесят календарных дней, о чем письменно сообщается заявителю.

Если в отношении ответчика, указанного в заявлении, уже откры­то дело по указанным в заявлении признакам нарушения, заявление может быть присоединено к этому делу, о чем письменно сообщается заявителю.

Установив, что заявление подано без соблюдения указанных требований и это препятствует рассмотрению заявления, государственный уполномоченный, председатель отделе­ния оставляет заявление без движения, о чем письменно сообщает за­явителю и предоставляет ему срок для устранения недостатков.

Например, жильцы дома обратились в отделение с заявлением о том, что теплосеть оказывает им некачественные услуги, температурный режим в квартирах не соответствует нормам и просят обязать теплосеть сделать перерасчёт и привлечь её к ответственности. Однако при этом заявители не приложили к заявлению ни одного документа, подтверждающего факт предоставления некачественных услуг централизованного теплоснабжения как со стороны теплосети, так и со стороны жилищно-эксплуатационной организации. Такими документами являются:

§ копии заявлений, направленные в жилищно-эксплуатационную организацию и теплосеть, с просьбой направить представителей для установления причины оказания некачественных услуг, с отметками об их регистрации в коммунальных службах и ответы на них;

§ копии актов-претензий, составленных и подписанных не менее 3 жильцами дома, с отметкой о регистрации в коммунальных службах, в которых зафиксирована температура внутри каждой комнаты, период, в течении которого оказывались некачественные услуги;

§ копии подтверждающих документов (квитанции) об оплате за предоставленные некачественные услуги.

В этом случае отделение оставляет заявление без движения.

Время, на которое заявление было оставлено без движения, не зачисляется в срок рассмотрения заявления. В случае невыполнения указанных требований в установленный срок заявление может быть оставлено без рассмотрения, о чем пись­менно сообщается заявителю. Если заявитель отказался от заявления, то оно остается без рассмот­рения, что не является препятствием для продолжения Комитетом, отделением исследования по вопросам, затронутым в заявлении. Оставление заявления без рассмотрения не лишает заявителя права обратиться в Комитет, отделение с повторным заявлением о на­рушении.

Рассмотрение заявления может быть остановлено по собственной инициативе органа Комитета или председателя территориального отделения или по заявлению лица, которое принимает участие в деле, до завершения рассмотрения органом Комитета, судом, хозяйственным судом связанного с этим заявлением дела или до решения государственным органом связанного с ним другого вопроса. Об остановке рас­смотрения заявления письменно сообщается заявителю.

Приняв заявление, сотрудники отделения (Комитета) готовят план его рассмотрения, который утверждается председателем отделения (госуполномоченным) и включает изучение нормативных документов, анализ информации, изложенной в заявлении, подготовку запросов по недостающей информации, обобщение собранной информации и подготовку представления о начале рассмотрения дела либо письма об отсутствии признаков нарушений.

В случае невыявления признаков нарушения законодательст­ва о защите экономической конкуренции государственный уполномо­ченный, председатель отделения отказывают в рассмотрении дела, о чем письменно сообщается заявителю.

Распоряжение о начале дела или об отказе в рассмотрении де­ла на основании части второй статьи 36 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», подведомственного Комитету, админи­стративной коллегии Комитета, государственному уполномоченному Комитета, принимает государственный уполномоченный Комитета.

Распоряжение о начале дела или об отказе в рассмотрении де­ла на основании части второй статьи 36 Закона Украины «О защите экономической конкуренции», подведомственного административной коллегии территориального отделения Комитета, принимает админи­стративная коллегия территориального отделения Комитета.

Распоряжение о начале рассмотрения дела отсылается ответ­чику на протяжении трех рабочих дней со дня его принятия заявителю и третьим лицам направляется сообщение о начале рассмотрения дела.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.