Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разработка макета СППР



 

В рамках выпускной квалификационной работы был разработан программный комплекс систем поддержки принятия решения по подбору наилучшего программного обеспечения и его приобретению, учитывая ограниченные финансовые ресурсы на базе команды разработки ООО «БухгалтерФон Сервис».

Структура «черный ящик» разработанного программного комплекса интеллектуальных систем с указанием входной и выходной информации, а также взаимосвязь между составляющими комплекса по подбору и приобретению ПО представлена на рисунке 2.1.

В программном комплексе интеллектуальных систем по подбору программного обеспечения для решения задач управления, проектирования и программирования на выбранной платформе программных продуктов по заказу клиентов предприятия были разработаны две системы поддержки принятия решений.

СППР 1 позволяет определить список программного обеспечения, которое подходит компании по указанным критериям отбора, а также по количеству баллов.

Входная информация в СППР 1:

- тип требуемого ремонта. От типа ремонта зависит количество всех видов ресурсов, которые потребуются при ликвидации нарушений. Информация является результатом работы ЭС;

- эффективный физический износ. Процесс износа определяет требуется ли ремонт, снос и на сколько ситуация аварийна. Износ определяется в предыдущей системе по правилам;

- перечень ремонтно-восстановительных мероприятий. Комплекс мероприя-тий, сформированный в результате работы ЭС, непосредственно влияет на силы, которые будут необходимы для реализации ремонта, количество персонала, объем денежных средств;

- тип конструкции, определенный в экспертной системе. Тип позволяет на основе нормативных правил, представленных в приложении Г определить срок выполнения ремонта;

- сметы на ремонт. Непосредственно упорядочение их происходит в рамках реализованного метода, поскольку они позволяют оценить предстоящие затраты.

В результате работы системы получается ранжированный список документов по результатам осмотра в порядке очереди, в которой должны быть реализованы ремонтно-восстановительные мероприятия на объекте.

СППР 2 по распределению финансовой нагрузки позволяет определиться с источником (фондом) откуда будут предоставлены денежные средства на ремонт. Алгоритм работы системы поддержки принятия решения представлен в приложении И.

На вход системе подается:

- смета на ремонт, в которой указываются все предстоящие затраты по стать-ям - материалы и услуги. Документ позволяет увидеть какой объем денежных средств будет необходим;

- категория дома, конструктивный элемент в котором требует ремонта. От категории зависит порядок финансирования ремонта;

- сведения о состоянии счетов в банке фондов управляющей компании.

Если тип требуемого ремонта текущий и архитектурно-строительная категория дома 1-5, то финансирование будет происходить за счет фонд ремонта жилищного фонда. Фонд пополняется ежемесячно посредством выплат собственниками квартир квартплаты по статье «Ремонт». Данный фонд представляет собой счет, открытый в банке компанией. В программе существуют регистры, которые отслеживают периодичность и размер поступлений. Это позволяет постоянно отслеживать состояние счета для планирования возможностей реализации того или иного объема ремонтов согласно списку из предыдущей СППР1. Если категория дома 6,7, то 20 % предстоящих затрат берет на себя администрация городского округа г.Салават РБ путем перечисления необходимых средств в выше описанный фонд компании. 80 % затрат будет выплачено УК из того же фонда.

Категория дома представляет собой набор архитектурно-строительных характеристик и материалов, и которых построены здания. Дома 6,7 категорий не предполагают проведение капитального ремонта, поскольку построены из недолговечного материала с большим количеством различных архитектурных изысков. Таких зданий и сооружений в г.Салават нет.

Если предстоящий ремонт капитальный, то необходимо оценить размер затрат из сметы. Если итоговая сумма по смете на ремонт более 80 % от восстановитель-ной стоимости, то ремонт дома не имеет смысла. Мероприятия относительно МКД будут финансированы фондом реформирования ЖКХ, а именно снос дома и расселение жителей в другие квартиры. Этим же фондом финансирование будет проведено в случае, если износ конструкции или МКД более 80 %.

Восстановительная стоимость представляет собой сумму, которая потребуется для создания аналогичной конструкции, объекта, элемента. На сегодняшний момент для построения нового многоквартирного дома на территории РБ потребуется 513 000 000 руб.

Если затраты не превышают восстановительную стоимость, то ремонтно-восстановительные мероприятия имеют смысл, как и если процент износа 40-79 %, то финансирование будет проведено за счет фонда капитального ремонта. Согласно Федеральному закону РФ от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признание утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» за капитальный ремонт платят собственники жилплощади в МКД. Платежи за капремонт являются обязательными. На территории Республики Башкортостан размер выплат составляет 5,63 руб./м2в домах этажности менее 9 и 6,20 руб., если МКД выше 9 этажей[16].

Выходной информацией по результатам работы СППР 2 является перечень альтернативных источников финансирования и сумма, которая оплачивается фондом.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.