Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обоснование проектных решений по программному и техническому обеспечению СППР



 

Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование информационной системы. В него входят персональные компьютеры, периферийное оборудование (принтеры, сканеры, плоттеры и т.д.), средства коммуникации и связи (модемы, сетевые платы и т.д.), а также средства оргтехники (ксероксы, факсы и т.д.). Средства оргтехники целесообразно включать в техническое обеспечение информационной системы, так как они органично встраиваются в систему сбора, передачи и обработки информации. Выбор необходимого состава технических средств должен определяться, прежде всего, функциональными задачами информационной системы и соответствующей предметной областью.

Команда разработки ООО «БухгалтерФон Сервис» имеет свой парк современных средств вычислительной техники. Имеется пять компьютеров для каждого представителя команды, МФУ.

Ориентировочный перечень компонентов персонального компьютера:

- процессор – Intel;

- материнская плата (интегрированные аудио-, видео-, сетевой контролле-ры)– ASUS, Gigabyte;

- оперативная память (не менее 512 Мб) – Kingston;

- жесткий диск – Seagate, Transcend;

- корпус –Ascot, Microlab, оборудован блоком питания достаточной мощнос-ти;

- МФУ - Canon;

- монитор – технология LCD с разрешением 1024x768, производители LG, Samsung;

- источники бесперебойного питания APC.

Все компьютеры объединены в единую локальную вычислительную сеть c выходом в глобальную сеть Интернет по выделенному каналу с пропускной способностью 2Mbit/s.

Характеристика программной части ПК членов команды разработки:

- ОС «Windows 7 Professional»;

- пакет «Microsoft Office 2007»;

- ПО Электронного бухгалтерского учета «1С Предприятие: 8.2»;

- Embarcadero RAD Studio;

- Embarcadero Delphi;

- антивирусное ПО «Dr. Web».

Имеющееся техническое обеспечение удовлетворяет минимальным требованиям проектируемой СППР по автоматизации подбора программного обеспечения.

Программное обеспечение - совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ. Программное обеспечение является одним из видов обеспечения вычислительной системы, наряду с техническим, математическим, информационным, лингвистическим, организационным и методическим обеспечением.

Для разработки системы поддержки принятия решений выбрана технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2», которая обладает следующими преимуществами:

- работа в режиме «тонкого клиента» и «веб-клиента». «Тонкий клиент» и «веб-клиент» - это два новых клиентских приложения. Кроме привычного файлового доступа и подключения к серверу по локальной сети они позволяют подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный веб-сервер. «Тонкий клиент» и «веб-клиент» обеспечивают работу пользователей в новом режиме - режиме управляемого приложения;

- работа пользователей через Интернет, в том числе по низкоскоростным каналам связи. Тонкий клиент и веб-клиент позволяют работать с информационной базой через Интернет в реальном режиме времени. Клиентские приложения могут быть запущены в специальном режиме - режиме низкой скорости соединения. При этом уменьшаются издержки за счет меньшего количества обращений к серверу: несколько запросов к серверу объединяются в один пакет, выполняется упреждающий сбор данных и т.д. В результате даже на низкоскоростных каналах связи платформа обеспечивает приемлемую скорость работы пользователей;

- режим управляемого приложения. В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов: прав пользователя, особенностей конкретного внедрения, настроек, сделанных самим пользователем;

- механизм агрегатов для оптимизации построения аналитических отчетов. Использование механизма агрегатов позволяет значительно сократить время формирования отчетов. Это особенно важно для больших информационных баз, содержащих сотни тысяч и миллионы записей в регистрах;

- расширение возможностей по управлению отчетами для разработчиков и пользователей. Для каждого отчета конфигурации разработчик или консультант может создать несколько вариантов этого отчета. Каждый вариант может представлять данные отчета в различном виде. Пользователь выбирает один из готовых вариантов и выполняет отчет. Разработчик может описать, какие настройки отчета будут доступны пользователю (пользовательские настройки) и какие из этих настроек будут присутствовать прямо в форме отчета (быстрые пользовательские настройки). С их помощью пользователь может настроить вариант отчета «под себя» и сохранить его для дальнейшего использования;

- расширение состава инструментов разработчика для оптимизации приклад-ных решений. Механизм отображения показателей производительности позволяет разработчику в реальном режиме времени, прямо в процессе работы прикладного решения, оценить количество и длительность вызовов сервера, а также объем принятых и переданных данных. Режим имитации задержек при вызове сервера позволяет разработчику увидеть реальную скорость работы его прикладного решения у клиента, на реальном канале связи. При этом не требуется каких-либо специальных подключений к сети Интернет. Достаточно включить этот режим, и платформа (даже в файловом варианте на локальном компьютере) начнет работать с теми задержками, с которыми работает реальный канал связи.


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.