Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шкала оценок и правила вычисления рейтинга.

Алтайский государственный технический университет им И.И.Ползунова

Институт Архитектуры и Дизайна

 

 

Памятка для студентов 5 курса, специальностей ДАСАРХ

По изучению дисциплины «Скульптура и скульптурно-пластическое моделирование»

(9 семестр)

Утверждаю:

Зав. кафедрой ИЗО___________Прохоров С.А.

« » 2011 г.

 

Составил: доцент кафедры Кульгачев М.А., доцент каф. ИЗО Добровольский Э.В.

 

Содержание дисциплины

В 9 семестре изучается дисциплина «Скульптура и пластическое моделирование».

Будут рассмотрены следующие темы.

Модуль 1 ПЛОСКОСТЬ: Понятие о взаимосвязи скульптурной и архитектурной формы [1, 2, 3]

Тема 1. Понятие о рельефе, как составном виде скульптуры.

Понятие о третьем изренении и непосредственное практическое исполнение в мягком материале (пластилине, глине) и в твердом (гипсовый блок) заданий с получением глубины или высоты рельефа. В рисунке и живописи третье измерение обозначается иллюзорно и только на курсе «Скульптура» студенты сталкиваются с непосредственным и быстрым воплощением пластических подходов, с новыми понятиями, не считая, конечно, макетирования на занятиях по проекту, в чем и просматривается взаимосвязь скульптуры с архитектурой.

Модуль 2 Тема 2. Понятие о контррельефе.

Понятие о контррельефе, как виде рельефа, используемого для того, чтобы подчеркнуть плотность, монолитность и мощность архитектурной формы (стены, стелы). Изучение техники «Египетского рельефа», как классического, исторического образа рельефа, используемого в архитектуре для достижения вышеперечисленных целей, при создании монументальных архитектурных форм. Исполняется студентами путем врезки в специально изготовленный гипсовый блок, при этом сохраняется цельность и монолитность блока.

 

2. Учебно-методическая литература

Основная литература

1. Мелюков И.Н. Техника скульптурно-формовочных работ в архитектуре: производственно-практическое издание / И. Н. Мелюков. - 2-е изд., перераб. - М. : Изд-во В. Шевчук, 2002. - 99 с. : ил. - 3500 экз. - ISBN5-94232-019-5 : 66.00 р. 30 экз

2. Матюхина Т.Г. Скульптура и моделирование: учеб.пособие — М., 2010. 1 экз.

3. Торопыгин О.А. Скульптура: учеб.пособие — М., 2009. 1 экз.

Дополнительная литература

1.Абазиев О.Б. Построение классического рельефа; М.,1993

2.Абазиев О.Б. Построение контррельефа; М.,1993

3.Абазиев О.Б. Резка в твердом материале вогнутого рельефа;

12.Д. Каталин, Мур; Корвин 1973. Будапешт

13. Выдающиеся скульпторы. Цадкин; 1966 Париж.

14. Сик Сабо, Бранкузи; Корвин 1972 Будапешт

15.Шине Мерсе, Марини; Корвин 1977 Будапешт

16.Генри Мур о себе; Журнал «Англия» № 54 1975, Лондон.

 

График контроля

Модуль Контрольные испытания Время проведения Вес в итоговом рейтинге Примечания  
Аттестационный просмотр по теме 1 6 неделя 0,25 Аудиторная работа  
Аттестационный просмотр по теме 2 12 неделя 0,25 Аудиторная работа  
Дифференцированный зачет Итоговый просмотр всех работ 17 неделя 0,5 Аудиторная работа и СРС  

Примечания 1. Любая контрольная точка, выполненная после срока без уважительной причины, оценивается на 10% ниже.

Максимальная оценка в этом случае 90 балов.

Исходя из того, что дисциплина «Скульптура» по своей сути является не столько теоретической, а в большей степени практической, то для проверки знаний, усвоенных, студентами за весь курс дисциплины существует итоговое задание, которым эти знания тестируются:

- выполнение скульптурного, пластического решения на тему проектного задания (школа, музей) уже выполненного студентами в виде макета.

- воплощение архитектурной концепции еще не решенного архитектурного проекта в рельефномплане, как воспроизведение основных пластических ходов и пространственных осей для дальнейшей разработки этой идеи на проекте с макетом из традиционных материалов (бумага, картон).

Учитывая специфику преподавания дисциплины «Скульптура», как практических занятий, написание студентами тестов письменного контроля не требуется.

Примечание:1. Любая контрольная точка, выполненная после срока без уважительной причины, оценивается на 10% ниже.

Максимальная оценка в этом случае 90 баллов.

2. К просмотру допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.

3. «Автоматы» по «Скульптуре и пластическому моделированию» не выставляются.

Шкала оценок и правила вычисления рейтинга.

В АлтГТУ принята 100 – бальная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчете рейтингов, назначении стипендии и в других случаях.

Традиционная шкала будет использоваться только в зачетных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом: 75 баллов и выше – «отлично», 50 – 74 балла – «хорошо», 25 – 49 баллов – «удовлетворительно», менее 25 баллов - «неудовлетворительно».

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга (во время каждой аттестации) и итогового рейтинга (после сессии). Во всех случаях рейтинг вычисляется по формуле:

R p

R = ---------------- .

p

где R - оценка за i-ю контрольную точку, p - вес этой контрольной точки. Суммирование проводится по всем контрольным точкам с начала семестра до момента вычисления рейтинга.

Приведем пример. Пусть студент Сидоров Иван Петрович получил следующие оценки. Контрольная работа по теме 5 – 38 баллов, коллоквиум – 60, индивидуальные задания выполнены, контрольная работа по теме 7 – 32 балла, контрольная работа по темам 9,10 – 58, оценка на просмотре - 70 баллов. На 1 – й аттестации (7 неделя) его рейтинг равен :

38 0.1 + 60 0.1

R = ------------------------ = 49.

0.1 + 0.1

На второй аттестации (13 неделя):

38 0.1 + 60 0.1 + 32 0.1

R = ---------------------------------- = 43.

0.1 + 0.1 + 0.1

Перед началом сессии вычисляется семестровый рейтинг:

38 0.1 + 60 0.1 + 32 0.1 + 80 0.1 + 58 0.1

R = ---------------------------------------------------------- = 54.

0.1 + 0.1 + 0.1 + 0.1 + 0.1

Итоговый рейтинг, учитывающий экзамен:

 

R = 54 0.5 + 70 0.5 = 62.

 

В зачетку выставляется оценка «хорошо».

Преподаватели университета ведут постоянный учёт посещения студентами учебных занятий. Параметром посещаемости является П –процент посещений студентом всех видов обязательных занятий по дисциплине от общего числа обязательных занятий с начала семестра. Порядок вычисления семестрового (предэкзаменационного или предзачётного) рейтинга по дисциплине:

Сем

R = 0,9R+ Бп,

Где R – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,

Бп- дополнительные баллы за посещаемость занятий, определённые по следующей схеме:

 

П≤ 50% - Бп =0

50%< П≤ 60% - Бп =2

60%< П≤ 70% - Бп =4

70%< П≤ 80% - Бп =6

80%< П≤ 90% - Бп =8

90%< П≤ 100% - Бп =10

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.