Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тест на определение визуала, кинестетика, аудиала.

Отвечая на эти вопросы, выбирайте первое, что придет вам на ум. Не тратьте время на обдумывание.
1. Каким образом вы предпочли бы узнать, как работает компьютер?
а. посмотрев учебный фильм;
б. прослушав объяснения;
в. разобрав компьютер и самостоятельно попытавшись понять, что там к чему?

2. Что бы вы предпочли почитать для развлечения?
а. книгу о путешествиях со множеством иллюстраций;
б. детектив со множеством диалогов;
в. книгу с задачами, загадками и головоломками.

3. Если вы не уверены, как пишется слово, что вы скорее всего сделаете?
а. напишете, чтобы посмотреть, так ли оно выглядит, как надо?
б. произнесете его;
в. напишете, обращая внимание на свои ощущения, те ли они?

4. Если вы были на вечеринке, что вы скорее всего будете вспоминать на следующий день?
а. лица тех, кто там был, но не их имена;
б. имена, но не лица;
в. то, что вы там сами говорили и делали.

5. Как вы скорее всего будете готовиться к контрольной работе?
а. читать свои конспекты, заголовки книг, рассматривать схемы и иллюстрации;
б. попросите кого-нибудь задавать вам вопросы или сами будете повторять все про себя;
в. записывать то, что надо знать, на карточках и рисовать схемы.

6. Когда вы видите слово с-о-б-а-к-а, что вы делаете первым делом:
а. представляете себе собаку;
б. мысленно произносите слово «собака»;
в. представляете, что можно делать с собакой — гладить ее, играть с ней и т. д.

7. Что вам больше всего мешает, когда вы пытаетесь сосредоточиться?
а. зрительные отвлекающие моменты;
б. Шум;
в. другие ощущения вроде голода, тесной обуви или тревоги.

8. Как вы предпочитаете справляться с трудностями?
а. составить список, определить этапы и вычеркивать то, что сделано;
б. сделать несколько звонков по телефону, чтобы посоветоваться со специалистами и друзь-ями;
в. представить проблему в уме и пройти по всем возможным этапам ее решения.

9. Что вы скорее всего будете делать, стоя в очереди за билетами в кино?
а. рассматривать плакаты и объявления;
б. беседовать с теми, кто стоит поблизости;
в. притоптывать ногой или ходить туда-сюда.

10. Вы пришли в музей. Что вы сделаете для начала?
а. осмотритесь, чтобы найти схему выставок;
б. спросите у служащего, где какие выставки;
в. начнете с первой выставки, какая приглянется, а дальше — как получится.

11. Если вы разозлитесь, что скорее всего станете делать?
а. мимикой покажете свое недовольство;
б. кричать;
в. топать ногами и хлопать дверьми.

12. Если вы обрадуетесь, что скорее всего сделаете?
а. сделаете обрадованное лицо;
б. закричите от радости;
в. запрыгаете от радости.

13. Какой кружок вы предпочтете?
а. художественный;
б. музыкальный;
в. спортивный.

14. Что вы делаете, когда слушаете музыку?
а. мечтаете (представляете себе разные картины);
б. подпеваете себе под нос;
в. двигаетесь под музыку, притоптываете ногой и т. п.

15. Как бы вы поведали историю о каком-нибудь случае?
а. написали;
б. рассказали;
в. разыграли.

16. В какой ресторан вы бы не пошли?
а. где слишком яркое освещение;
б. где слишком громкая музыка;
в. где слишком неудобные стулья.


 

Интерпретация:

Подсчитайте число «а», «б» и «в»: «а»___«б»___«в»___
• Если у вас больше всего «а», вы в учебе больше полагаетесь на зрительное восприятие. Вы учитесь глазами.
• Если у вас больше всего «б», вы в учебе больше полагаетесь на слуховое восприятие. Вы учитесь ушами.
• Если у вас больше всего «в», вы в учебе больше всего полагаетесь на кинестетическое восприятие. Вы учитесь в движении и руками.
• Если вы обвели все буквы примерно одинаковое число раз, вы в учебе зависите от нескольких способов восприятия.

- визуалы – это 80-85% людей, живущих на нашей планете. Это люди, которые воспринимают информацию преимущественно через зрение. Какие слова они используют? «Я вижу», «Я не вижу здесь выгоды», «Моя точка зрения такова». Они даже в словах используют визуальные образы. И мыслят картинками, воспринимают информацию картинками. И передают ее по большей части картинками.
- аудиалы, «большое ухо» - люди, которые воспринимают на слух. 10-12% людей во всем мире воспринимают информацию преимущественно через слух.
- кинестетики. Таких людей мало. Такие люди воспринимают информацию через движения, действия.По разным данным, их от 3% до 5-8%.
Рекомендации по изучению материала:

До обсуждения рекомендаций спросить представителей того или иного типа, какие приемы они используют для запоминания материала.

При хорошей зрительной памяти:

Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках).

Письменно составляйте план ответа;

Используйте сокращённую запись материала;

Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы;

Выпишите на карточки (желательно крупным шрифтом, разными цветами) основные понятия и формулы, которые необходимо знать, разложите их на столе или развесьте на стенах, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, пока вы готовитесь к экзамену.

Если ваш ведущий вид восприятии информации – звуковой(аудиальный):

Читайте запоминаемый текст вслух;

Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте;

При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста;

Можно попытаться зарифмовать в небольшие стихотворения, песенки основные правила и теоремы, найти логическое соответствие исторических дат с событиями и явлениями современной или вашей личной жизни.

Изучив содержание вопроса, перескажи его.

Помни, количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

При выраженной памяти на движения и ощущения:
Не пытайтесь учить всё наизусть. Уясните смысл вопроса, а затем, выделив наиболее яркие образы, детали, фон попытайтесь представить мысленно или на бумаге в цветных рисунках, схемах основное содержание материала в виде мини-фильма, комикса, рекламного ролика или плаката.
Попробуйте прочувствовать и разобраться, какие ощущения и эмоции (радость, огорчение, негодование и т.д.) вызывает у вас содержание данного материала.
Зафиксируйте полученный результат в памяти. Перед подготовкой ответа на экзамене, постарайтесь ненадолго закрыть глаза или посмотреть в окно, на стену и мысленно воспроизведите закрепившуюся в памяти картинку. Сознание поможет дорисовать её.
Важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном, сравнивать, искать нестандартные решения поставленных задач.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.