УчебнОЙ практикЕ по получению первичных профессиональных умений и навыков
1. Индивидуальный план работы практиканта на период практики.
2. Характеристика специального (коррекционного) образовательного учреждения.
3. Планы-конспекты уроков по физической и адаптивной физической культуре (5 конспектов).
4. План и краткое содержание беседы по здоровому образу жизни и оздоровительным технологиям в прикрепленном классе.
5. Сценарий физкультурно-оздоровительного и/или спортивно-массового мероприятия проводимого в образовательном учреждении.
6. Психолого-педагогическая характеристика на 1 участника коррекционного процесса.
7. Отчет и презентация по практике (Видео-фото в программе PowerPoint).
Образец плана-конспекта урока физической культуры
(адаптивной физической культуры)
План-конспект №_____________
для учащихся ________класса «____»__________ 20___ г.
Задачи урока:
Инвентарь:
Часть
урока
Содержание
Дозировка
ОМУ /ЛМУ
Методические указания к написанию конспекта:
1.Желательно указать использованную литературу.
2.Конспекты уроков составлять по данной форме, конспект каждого урока отдельно.
Требования к написанию конспекта урока:
-соблюдать последовательность обучения и правильно формулировать частные задачи урока ( “ знакомить…”, “разучить…” , “ закреплять… “,” совершенствовать…”);
-показывать дозирование через количество повторений или времени выполнения упражнения;
-при решении задачи развития двигательных качеств выбранными упражнениями, в организационно-методических указаниях отражать соответствующие методы и формы организации учащихся;
-указывать педагогические стимулы и критерии самооценки при подведении итогов урока.
Ведомость успеваемости студента на практике
НЕДЕЛИ
Итоговая
оценка
1. За физкультурно-оздоровительную работу (инструктор ЛФК )
2. За отношение к практике
( методист базы практики)
3. Качество профессиональной подготовки по направлению АФК (сочетание знаний, умений, навыков) (методист базы практики).
4. За выполнение заданий кафедры по исследовательской работе (методист практики по кафедре)
5. За оформление и ведение документации (методист практики по кафедре )
6. За умение организовывать и осуществлять рекреационное направление в процессе практики (методист базы практики)
7. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
(руководитель практики)
Методист базы практики __________________________
Методист по кафедре ______________________________
Руководитель практики ___________________________
ОТЧЕТ по УчебнОЙ практикЕ по получению первичных профессиональных умений и навыков
6. Какие испытывал трудности при организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий_______________________________________________________