Установка не так уж и сложна. Снимаем сразу все подголовники, чтобы не мешали...
Раскладываем чехлы и распределяем что – куда. 1. Сначала снимаем передние сиденья, откручиваются они легко - 4 винта, по одному с каждого края направляющих, шлиц - звездочка, не забудьте отцепить колодку обогрева(если есть).
2. У кого подушки безопасности в передних спинках, разъём на первый взгляд очень мудрёный, вставляем тонкую плоскую отвёртку под чёрный флажок(красный флажок не трогать), как показано на фотографии, аккуратно поднимаем фиксатор и разъединяем, но прежде надо отсоединить минусовую клемму!!! – от аккумулятора и подождать(10-15мин.). Если не получается, то придётся с установкой чехлов так повозится, но не критично.
3. Снимаете ручку регулировки спинки - подцепляете плоской отверткой серединку (там даже есть соответствующее углубление) просто вытаскиваешь ее и снимаешь ручку. 4. Следующим этапом нужно отцепить снизу часть обивки от спинки, если попробуете просунуть руку между спинкой и сиденьем - поймете зачем. Отцепляйте там все целиком(у спинки, 5-ть колец).
5. Натягиваете чехол на сиденье, продеваете замок ремня и вал регулировки спинки, продеваете чехол под пластиковую боковину (для большего удобства ее можно снять- крепится одним винтом) натягиваете чехол вокруг мест крепления спинки, расправляете чтобы не было складок и продеваете заднюю часть чехла между спинкой и сиденьем под сиденье, натягиваете, далее просто цепляете резиночки крючками к пружинам(тяните за сам материал, а фиксируйте резинками с крючками). Далее фиксируете один конец шнура «удавка», а второй утягиваете и фиксируете где вам удобней.
6. Натягиваете спинку, разглаживаете, оба конца также продеваете все под сиденье и цепляете к пружинам, цепляете обратно крепления родной обивки, те что на толстых резинках. 7. Прорезаете отверстия(это для тех кто так заказывает, обычно отверстия уже обработаны) под подголовники, примерно 1,5 см в диаметре по центру отверстия под подголовники. Потом просто аккуратно натягиваете его под пластиковые элементы крепления подголовника - материалы эластичны, просто нужно это сделать аккуратно.
8. Далее снимаем заднее сиденье - диван снимается как и у Сандеро (иллюстрации легко найти в интернете), просто поднимаете его за край у спинки (оно ничем не крепится) и вынимаете его из крепежа.
Спинки можно натянуть и не снимая их с креплений. Но если решили снимать, то там нужно немного по откручивать - откручиваем болты крепящие ремни, сначала откручиваем крепление большой части спинки (в углу), снимаем ее с вала- он сделан немного неудобно, потом откручиваем маленькую часть спинки.
9. На диван натягиваем сначала с одного бока - потом разглаживаем руками в сторону другого бока, завязки цепляем противоположные друг к другу, шнурок натягиваете и завязываете узлом.
10. Потом спинки- не забудьте продеть рычаги фиксации спинок, эту нужно сделать до того как полностью наденете чехол, потом застегиваете его снизу на липучку.
11. Финальный аккорд - подголовники, просто оденьте их и все, где-то придётся немного сдавливать их при натяжке. Не перепутайте - задние меньше. На фото expression с двумя задними подголовниками, на Привележ всё аналогично.
Не забывайте! что при установке чехлов нужно тянуть за материалы(но в пределах разумного), а резинки и прочий крепёж нужны для фиксации.
Не ленитесь! От того, как вы установите чехлы, зависит срок их эксплуатации!
И естественно вид. Не ленитесь!
Немного извилин в голове, прямые руки и у Вас всё получится!!!
В любом случае установку производить легче на демонтированных креслах! А ещё лучше, если это сделает специалист!!!