Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические рекомендации по изучению дисциплины



Комплексное изучение предлагаемой студентам учебной дисциплины «Несостоятельность (банкротство)» предполагает овладение материалами лекций, приобретение практических навыков анализа нормативно-правовых актов, творческую работу при выполнении индивидуальных самостоятельных заданий.

Процесс по освоению всей совокупности теоретического и практического материала по дисциплине должен быть реализован в течение одного семестра и проходить в соответствии с предложенным планом.

Изучение дисциплины «Несостоятельность (банкротство)» включает в себя лекционную и практическую части.

Каждая новая тема сначала объясняется преподавателем, рассматривается на примерах, затем для закрепления полученных на занятии знаний студенты выполняют соответствующие упражнения и получают домашние задания. По каждой изучаемой теме подготовлен большой набор задач в электронном виде. Полученные оценки за выполненные упражнения и домашние задания являются основой для выставления промежуточной и итоговой аттестации.

В ходе лекций раскрываются основные теоретические вопросы программы дисциплины, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала. Для закрепления полученных теоретических и практических знаний студентам в течение всего учебного года предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы. Особенности выполнения самостоятельной работы и тематика индивидуальных заданий подробно изложены в методических указаниях по их выполнению. Консультирование по выполнению индивидуальных заданий проводится как непосредственно на семинарах, так и через электронный обмен сообщениями посредством Интернет. Защита индивидуальных заданий проводится на практических занятиях, когда каждый студент выступает с презентацией выполненной работы, а преподаватель вместе с остальными студентами оценивает работу. Контроль выполненных заданий осуществляется либо непосредственно на занятиях, либо на консультациях.

Наличие методических рекомендаций по изучению каждой темы, большого набора заданий для самостоятельной работы по закреплению изучаемого материала (как в виде электронных заданий, так и в виде печатного сборника), компьютерных тестов для контроля знаний по каждой теме позволяет повысить эффективность учебного процесса.

Итоговой аттестацией является зачет, экзамен. Зачет и экзамен проводятся в традиционной форме путем ответа на контрольные вопросы.

Для подготовки к зачету студентам рекомендуются подготовленные преподавателями кафедры (в том числе автором данного УМК) учебник и практикум, включающий терминологическую часть, вопросы для самоконтроля и тесты. Комплексное изучение предлагаемой студентам учебной дисциплины «Несостоятельность (банкротство)» предполагает овладение материалами лекций, приобретение практических навыков анализа рекомендованный нормативно-правовых актов, творческую работу при выполнении индивидуальных самостоятельных заданий.

 

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Написание реферата направлено на расширение знаний сту­дента по дисциплине в части выбранной темы, овладение методами науч­ного анализа, развитие навыков исследовательской деятельности и умения творчески использовать полученные знания.

В ходе подготовки к написанию реферата студент осущест­вляет выбор темы, ее согласование с научным руководителем, подбор литературы и составление плана реферата. При выборе темы реферата рекомендуется учитывать научные интересы студента, практическую значимость работы, возможность привлечения фактиче­ского материала, перспективы дальнейшего исследования данной про­блемы.

Работая над рефератом должен:

- всесторонне изучить определенную юридическую проблему, ее теоретические и практические аспекты;

- проанализировать нормативно-правовые акты и научную литературу по теме;

- выработать собственное суждение по соответствующей проблеме;

- по возможности, сформулировать свои предложения по совершенствованию законодательства.

Написание реферата осуществляется студентом самостоя­тельно на основе изучения согласованных с научным руководителем пра­вовых актов и литературы. В реферате должны быть логично и по­следовательно раскрыты все основные вопросы темы. Использование ли­тературы и нормативных правовых актов оформляется в виде цитат и с указанием ссылок. Реферат должен отразить знание студентом нормативных правовых актов по рассматриваемой теме, его умение поль­зоваться аналитическим инструментарием. Реферат не должен со­держать ошибок в использовании терминологии. В реферате не допускается применение разговорного или публицистиче­ского стиля.

Структура реферата включает: введение, главы, за­ключение, список использованной литературы, приложения. Реферат должна быть представлен в напечатанном виде (шрифт - кегль 12, через 1,5 интервала). Объем реферата не должен превышать 10-20 страниц (без приложений). Графический и табличный материал должен иметь заголовки, нумероваться, содержать выводы.

Целью защиты реферата является формирование навыков по­следовательного и аргументированного изложения выводов и предложе­ний, сделанных по результатам исследования. Защита реферата позволяет оценить полноту знания студентом исследованной темы, сте­пень самостоятельности его выполнения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.