Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Грамматическая сторона речи

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 750 лексическим единицам, усвоенным в 6 классе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (= 900 ЛЕ). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а)аффиксации:

· глаголы с префиксами re- (rewrite);

· существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

· прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

· наречия с суффиксом – ly (quickly)

· числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б)словосложения: существительное + существительное (football)

в)конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

· нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year);

· предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);

· сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

· сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

· условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim,I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

· всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;

· побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

· конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing some­thing; Stop talking.

· Конструкций It takes me … to do something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

· правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

· и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

· модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should);

· фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи

· определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

· неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

· существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

· существительных в функции прилагательного ( art gallery),

· степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

· личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

· неопределенных местоимений (some, any);

· наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

· количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.