Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчет финансовых результатов рейсов

Министерство транспорта Российской Федерации

Московская государственная академия водного транспорта

Факультет экономики и управления

Кафедра коммерческой эксплуатации

И внешнеэкономических связей

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

«ФРАХТОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ»

на тему:

Моделирование рейсов морского судна

 

 

Студент Зайцев В.О.

Курс 5

Группа ВЭС-8

Руководитель работы – Забелин В.Г.

 

Москва 2011 г.

Введение

 

В данной курсовой работе рассматриваются различные расчёты,связанные с тремя рейсами судна,заполнение различных рейсовых документов и отчётов,

различные параметры рейсов,грузовых работ (время,даты,из-

держки).Задачей данной курсовой работы является расчёты всех операций и всего время рейсов данного судна,наглядное оформление и освоение студентом.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЙСА

судно 5000 т

 

Степанов

 

N рейса Рейс 1 Рейс 2   Рейс 3
Порт погрузки Архангельск Archangel Бремен Bremen С-Петербург S-Petersburg
Порт выгрузки Бремен Гданьск Gdansk Роттердам Rotterdam
Расстояние,мили   балласт 565 в грузу 1452
Наименование груза пиломатериалы Sawnwood прокат Rolled steel чугун нав Pig iron
Укладочная кубатура груза 1.5 кбм/кбм 0.34 кбм/т 0,34 кбм/т
Норма погрузки на судосутки * 1500 кбм 2000 т 1500 т
Норма выгрузки на судосутки* 2500 кбм 2000 т 5000 т
Цена топлива, амдолл./т
Расходы в порту погрузки, амдолл./т дедв. 2,6 1,5 2,6
Расходы в порту выгрузки, амдолл./т дедв. 1,5 1,1 1,4
Рыночная ставка фрахта, долл. 21.00/кбм 11,00/т 13,55/т
Применяемый чартер Ruswood Gencon Gencon

 

* + 2 непогожих дня в каждом рейсе

 

Дата начала первого рейса - 15.06.

 

СУДНО 5000 ДВТ

   
     
  Дедвейт, т дедв.  
Грузоподъемность, т
Грузовместимость, куб.м  
- киповая
- зерновая
Скорость судна , узлы  
- в грузу 10.8
- в балласте 11.9
Топливо  
- сорт IFO 80 cSt
- потребление на ходу, т/сут. 14.6
- потребление на стоянке, т/сут. 1.5
Норматив издержек по содержанию судна без затрат на топливо, амдолл./сут.    

 

 

Расчет продолжительности рейсов

Рейс № 1

АрхангельскБремен

Наименование груза: пиломатериалы.

Количество груза = 7600кбм/ 1.5 кбм/кбм * 1,5 = 7600 кбм.

Составление стейтмента по порту погрузки:

- т/х Тула встает на рейд порта Архангельск в среду 15.06.11 в 20:00;

- по прибытии на рейд порта Антверпен проходит необходимые формальности, которые занимают 10 часов;

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно встает к причалу 16.06.11 в 08:00;

- погрузка начата в четверг 16.06.11 в 13:00;

- погрузка закончена в четверг 23.06.11 в 17:00;

- документы на груз получены в пятницу 24.06.11 в 11:00;

- судно отходит от причала в пятницу 24.06.11 в 11:00.

Таким образом, согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Архангельск с 15.06.11 в 20:00 по 24.06.11 в 11:00, что составляет 7 суток 15 часов или 7,6 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 7 суток 13 часов или 7,54 суток.

Составление таймшита по порту погрузки:

Длительность сталийного времени:

7600 кбм : 1500 кбм = 5.06 суток=5 суток 2 часа.

Нотис о готовности подан капитаном судна в четверг 16.06.11 в 09:00;

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 четверга 16.06.11.

По данным таймшита длительность контрсталии составила 2 ч.

Суточная ставка демереджа = 2/3*1700=1020 (амдолл.)

Сумма демереджа = 1020*0,08=81.6 (амдолл.)

Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:

Суточный пробег в милях = 10,8 узлов*24 часа = 259,2 узла/час

Время пробега между портами погрузки (Архангельск) и выгрузки (Бремен):

1881 миль: 259,2 узлов/час = 7,25 суток =7 суток 6 часов

Отход судна из порта Архангельск 24.06.11 в 11:00, плюс время перехода 7 суток 6 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Бремен 01.07.11 в 17:00.

Составление стейтмента по порту выгрузки:

- т/х Тула встает на рейд порта Бремен в пятницу 01.07.11 в 17:00;

- по прибытии на рейд порта Бремен проходит необходимые формальности, которые занимают 12 часов;

 

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно встает к причалу в субботу 02.07.11 в 07:00;

- разгрузка начата в субботу 02.07.11 в 13:00;

- разгрузка закончена в четверг 07.07.11 в 06:00;

- судно отходит от причала в четверг 07.07.11 в 06:00;

Таким образом, согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Бремен с субботы 02.07.11 05:00 по 07.07.11 06:00, что составляет 5 суток 1 час или 5,04 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 4 суток 23 часа или 4,95 суток.

Составление таймшита по порту выгрузки:

Длительность сталийного времени:

6700 т : 2500 т= 2.68 суток = 2 сутки 17 часов

Нотис о готовности подан капитаном судна в субботу 02.07.11 в 09:00;

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 субботы 02.07.11.

Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии.

Суммирование элементов времени рейса:

Общая продолжительность рейса:

Пребывание в порту погрузки 7 суток 15 часов;

Ходовое время 7 суток 6 часов;

Пребывание в порту выгрузки 5 суток 1 час

Итого: 20 суток 2 часа.

 

№ рейса Рейс №1
Наименование груза пиломатериалы
Кол-во перевезенного груза, кбм
Порт погрузки Архангельск
Порт выгрузки Бремен
Расстояние пробега в грузу,мили
Ходовое время в грузу между портами 7,25 суток 7 суток 6 часов
Ходовое время в портах 4 часа или 0,16 суток
Общее ходовое время 7 суток 8 часов или 7,33 суток
Время стоянки в порту погрузки 7 суток 13 часов 7,54 суток.
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы 4 суток 23 часа 4,95 суток
Общее время пребывания в портах, сутки, часы 11 суток 12 часов или 11,05 суток
Продолжительность всего рейса, сутки, часы 18 суток 20 часов или 18,8 суток

 

 


Agents STATEMENT OF FACTS
Name of Vessel m/v Tula   Port Archangel Notice of readiness tendered Th 16.06.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 7600 kbt
Cargo Sawnwood Loading commenced Mo 16.06.11 1 pm Loading completed Th 23.06.11 5 pm
Charter Party Ruswood Discharging commenced     Discharging completed
Vessel arrived on roads We 15.06.11 8 pm Cargo documents on board Fr 24.06.11 11 am Vessel sailed Fr 24.06.11 11 am
Vessel berthed Th 16.06.11 8 am

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  16.06.11 17.06.11 18.06.11 19.06.11 20.06.11 21.06.11 22.06.11 23.06.11     Th Fr Sa Su Mo Tu We Th   13:00 - 00:00 - 00:00 00:00 00:00 00:00     24:00 - 24:00 - 24:00 24:00 24:00 17:00     00:00   00:00         24:00   24:00     - -     Rain    

 

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Archangel
Owners   Loading commenced Mo 16.06.11 1 pm Loading completed Th 23.06.11 5 pm
Cargo Sawnwood Discharging commenced     Discharging completed
Charter Party Ruswood Cargo documents on board   Fr 24.06.11 11 am Vessel sailed   Fr 24.06.11 11 am
Vessel arrived on roads We 15.06.11 8 pm    
Vessel berthed Th 16.06.11 8 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Th 16.06.11 9 am   Laytime allowed for loading 1 day 3 hours Laytime allowed for discharge
Time to count from Mo 16.06.11 1 pm Rate of demurrage 81.6 Rate of despatch money

 

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  16.06.11 17.06.11 18.06.11 19.06.11 20.06.11 21.06.11 22.06.11 23.06.11     Th Fr Sa Su Mo Tu We Th     13:00 - 00:00 - 00:00 00:00 00:00 00:00     24:00 - 24:00 - 24:00 24:00 24:00 15:00       - -     - -      
23.06.11   Th 15:00 17:00        
Total:              

 


Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula Port Bremen Notice of readiness tendered Sa 02.07.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 6700 kbt
Cargo Sawnwood Loading commenced   Loading completed  
Charter Party Ruswood Discharging commenced   Sa 02.07.08 1 pm Discharging completed   Th 07.07.11 6 am
Vessel arrived on roads Fr 01.07.11 5 pm Cargo documents on board     Vessel sailed   Th 07.07.11 6 am
Vessel berthed Sa 02.07.11 7 am

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  02.07.11 03.07.11 04.07.11 05.07.11 06.07.11 07.07.11       Sa Su Mo Tu We Th     13:00 00:00 - 00:00 00:00 00:00     24:00 24:00 - 24:00 24:00 06:00     00:00     24:00     - -     Rain  

 

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Bremen
Owners   Loading commenced   Loading completed  
Cargo Sawnwood Discharging commenced   Sa 02.07.08 1 pm Discharging completed   Th 07.07.11 6 am
Charter Party Ruswood Cargo documents on board   Vessel sailed Th 07.07.11 6 am
Vessel arrived on roads Fr 01.07.11 5 pm    
Vessel berthed Sa 02.07.11 7 am Bill of Lading quantity 6700 kbm
Notice of readiness tendered Sa 02.07.11 9 am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge 1 days 12 hours
Time to count from Sa 02.07.11 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money  

 

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  02.07.11 03.07.11 04.07.11 05.07.11 06.07.11 07.07.11   Sa Su Mo Tu We Th     13:00 00:00 - 00:00 00:00 00:00     24:00 24:00 - 24:00 24:00 06:00         - -        
Total:                

 

Рейс № 2

Бремен – Гданьск

Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т. Составление стейтмента по порту погрузки:

- судно встает к причалу четверг 07.07.11 в 08:00;

- погрузка начата в четверг 07.07.11 в 13:00;

- погрузка закончена во вторник 12.07.11 в 20:00;

- документы на груз получены в среду 13.07.11 в 11:00;

- судно отходит от причала 13.07.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Бремен с

07.07.11 06:00 по 13.07.11 11:00, что составляет 6 суток 5 часов или 6,2 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 6 суток 3 часа или 6,12 суток.

Составление таймшита по порту погрузки:

Длительность сталийного времени :

4500 т : 2000 т = 2.25 суток = 2 суток 6 ч

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 в четверг 07.07.11.

Нотис о готовности подан капитаном в 07.07.11 в 09:00;

По данным таймшита спасенное время составило 1 час.

Суточная ставка диспача = 2/3*1700=1020 (амдолл.)

Сумма диспача = 1020*0,04=40,8 (амдолл.)

Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:

Время пробега между портами погрузки (Бремен ) и выгрузки (Гданьск):

911 миль: 259,2 узлов/час = 3,5 суток =3 суток 12 часов

Отход судна из порта Бремен 13.07.11 в 11:00, плюс время перехода 3 суток 12 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Гданьск 16.07.11 в 23:00.

Составление стейтмента по порту выгрузки:

- по прибытии на рейд порта Гданьск проходит необходимые формальности, которые занимают 12 часов;

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно у причала 17.07.11 в 8:00;

- выгрузка начата в понедельник 18.07.11 в 13:00;

- выгрузка закончена в среду 20.07.11 в 23:00;

- судно отходит от причала 20.07.11 в 23:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Гданьск с

16.07.11 23:00 по 20.07.11 в 23:00, что составляет 4 суток или. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 3 суток 22 часа или 3,91 суток.

Составление таймшита по порту выгрузки:

Длительность сталийного времени :

4500 т : 2000 т = 2,25 сут = 2 суток 6 часов

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 18.07.11.

Нотис о готовности подан капитаном судна в понедельник 08.07.11 в 9:00.

Сумма демереджа = 1020*0,16=163 (амдолл.)

Суммирование элементов времени рейса:

Общая продолжительность рейса:

Пребывание в порту погрузки 6 суток 5 часов;

Ходовое время 3 суток 12 часов;

Пребывание в порту выгрузки 4 суток;

Итого: 16 суток 17 часов.

 

№ рейса Рейс №2
Наименование груза прокат  
Кол-во перевезенного груза, т
Порт погрузки Бремен
Порт выгрузки Гданьск
Расстояние пробега в грузу,мили
Ходовое время в грузу между портами 3 суток 12 часов или 3,5 суток
Ходовое время в портах 4 часа или 0,16 суток
Общее ходовое время 3 суток 16 часов или 3,67 суток
Время стоянки в порту погрузки 6 суток 3 часа или 6,12 суток
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы 3 суток 22 часа или 6,91 суток
Общее время пребывания в портах, сутки, часы 10 суток 1 час или 10,04 суток
Продолжительность всего рейса, сутки, часы 13 суток 7 часов или 13,29 суток

 

 


Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port Bremen Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Rolled steel Loading commenced Th 07.07.11 1 pm Loading completed Tu 12.07.11 8 pm
Charter Party Gencon Discharging commenced     Discharging completed
Vessel arrived on roads Th 07.07.11 6 am Cargo documents on board   We 13.07.11 11 am Vessel sailed   We 13.07.11 11 am
Vessel berthed Th 07.07.11 8 am

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11       Th Fr Sa Su Mo Tu   13:00 - 00:00 -   00:00   24:00 - 24:00 -   20:00       00:00     00:00       24:00     24:00       - - -     Rain     Rain

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Bremen
Owners   Loading commenced Th 07.07.11 1 pm Loading completed Tu 12.07.11 8 pm
Cargo Rolled steel Discharging commenced     Discharging completed
Charter Party Gencon Cargo documents on board We 13.07.11 11 am Vessel sailed We 13.07.11 11 am
Vessel arrived on roads Th 07.07.11 6 am    
Vessel berthed Th 07.07. 11 8 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am Laytime allowed for loading 2 day 6 hours Laytime allowed for discharge
Time to count from Fr 20.06.08 1 pm Rate of demurrage 46 Rate of despatch money  

 

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11       Th Fr Sa Su Mo Tu     13:00 - 00:00 -   00:00     24:00 - 24:00 -   19:00                            
12.07.11 Tu 19:00 20:00          
Total:              

LAYTIME COMPUTATION

 

 

Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port Gdansk Notice of readiness tendered Mo 18.07.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Rolled steel Loading commenced   Loading completed  
Charter Party Gencon Discharging commenced   Mo 18.07.11 1 pm Discharging completed   We 20.07.11 11 pm
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm Cargo documents on board     Vessel sailed   We 20.07.11 11 pm
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  18.07.11 19.07.11 20.07.11       Mo Tu We                    

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Nant
Owners   Loading commenced   Loading completed  
Cargo Rolled steel Discharging commenced   Mo 18.07.11 1 pm Discharging completed   We 20.07.11 11 pm
Charter Party Gencon Cargo documents on board   Vessel sailed We 20.07.11 11 pm
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm    
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Th 03.07.08 11 am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge  
Time to count from Th 03.07.08 1 pm Rate of demurrage 163 Rate of despatch money  

 

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  18.07.11 19.07.11 20.07.11     Mo Tu We     13:00 00:00 00:00     24:00 24:00 19:00                  
20.07.11 We 19:00 23:00          
Total:              

LAYTIME COMPUTATION

 

Рейс № 3

С-Петербург – Роттердам

Наименование груза: чугун нав.

Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т.

Составление стейтмента по порту погрузки:

Для того, чтобы узнать, когда судно прибудет на рейд порта погрузки

С-Петербург, необходимо рассчитать ходовое время в балласте между портами выгрузки и погрузки. Оно определяется путем деления расстояния между портами выгрузки и погрузки на суточный пробег судна так же в балласте. Расстояние между портами дано в исходных данных для данного рейса, а суточный пробег судна необходимо рассчитать, умножив скорость хода в балласте на 24 часа.

Суточный пробег судна в балласте = 24 часа * 11,9 уз. = 285,6 мили.

Ходовое время в балласте = 565 миль / 285,6 = 1,9 сут. = 1 сут. 22 час.

Таким образом, судно прибывает на рейд 01.08.11 в 21:00

- по прибытии на рейд порта С-Петербург проходит необходимые формальности, которые занимают 10 часов;

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно встает к причалу во вторник 02.08.11 в 9:00;

- погрузка начата во вторник 02.08.11 в 13:00;

- погрузка закончена в субботу 06.08.11 в 24:00;

- документы на груз получены в понедельник 08.08.11 в 11:00;

- судно отходит от причала в четверг 08.08.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту C-Петербург с

01.08.11 21:00 по 08.08.11 11:00, что составляет 7 суток 14 часов или 7,58 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 7 суток 12 часов или 7,5 суток.

Составление таймшита по порту погрузки:

Длительность сталийного времени:

4500 т : 1500 кбм = 3 суток

Нотис о готовности подан капитаном во вторник 02.08.11 в 09:00.

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 вторника 02.08.11.

Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии.

Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:

Время пробега между портами погрузки (С-Петербург) и выгрузки (Роттердам):

1452 миль: 259,2 узлов/час = 5.6 суток =5 суток 15 часов

Отход судна из порта С-Петербург 08.08.11 в 11:00, плюс время перехода 5 суток 15 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Архангельск 14.08.11 в 02:00.

Составление стейтмента по порту выгрузки:

- судно встает на рейд порта Архангельск в воскресенье 14.08.11 в 02:00;

- проходит необходимые формальности, которые занимают 12 ч;

- переход к причалу занимает 2 ч;

- судно у причала в воскресенье 14.08.11 в 14:00;

- выгрузка начата в понедельник 15.08.11 в 13:00;

- выгрузка закончена во вторник 16.08.11 в 11:00;

- судно отходит от причала 16.08.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Архангельск с

14.08.11 в 02:00 по 16.08.11 в 11:00, что составляет 2 суток 9 часов или 2,37 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 2 суток 7 часов или 2,29 суток.

Составление таймшита по порту выгрузки:

- длительность сталийного времени:

4500т : 5000 т = 22 часа

Нотис о готовности подан капитаном в понедельник 15.08.11 в 09:00.

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 15.08.11.

Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии.

Суммирование элементов времени рейса:

Общая продолжительность рейса:

Пребывание в порту погрузки 7 суток 14 часов или 7,58 суток;

Ходовое время 5 суток 15 часов;

Пребывание в порту выгрузки 2 суток 9 часов;

Итого: 15 суток 14 часов.

 

№ рейса Рейс №3
Наименование груза чугун нав
Кол-во перевезенного груза, т
Порт погрузки С-Петербург
Порт выгрузки Роттердам
Расстояние пробега в грузу,мили
Ходовое время в грузу между портами 5 суток 15 часов Или 5.6 суток
Ходовое время в портах 4 часа или 0,16 суток
Общее ходовое время 10 суток 19 часов Или 10.79 суток  
Время стоянки в порту погрузки 7 суток 12 часов или 7,5 суток
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы 2 суток 7 часов или 2,29 суток
Общее время пребывания в портах, сутки, часы 9 суток 19 часов или 9,79 суток
Продолжительность всего рейса, сутки, часы 20 суток 14 часов или 20,58 суток

 

Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port S-Petersburg Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Pig iron Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm Loading completed Sa 06.08.11 Midnight
Charter Party Gencon Discharging commenced     Discharging completed
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am Vessel sailed Mo 08.08.11 11 am
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11       Tu We Th Fr Sa       00:00 00:00 00:00     - 24:00 13:00 24:00         00:00   13:00     24:00   24:00           Rain   Rain  

 

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port S-Petersburg
Owners   Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm Loading completed Sa 06.08.11 Midnight
Cargo Pig iron Discharging commenced     Discharging completed
Charter Party Gencon Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am Vessel sailed Mo 14.07.08 11 am
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm    
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am Laytime allowed for loading   Laytime allowed for discharge
Time to count from We Tu 02.08.11 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money  

 

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11     Tu We Th Fr Sa       00:00 00:00 00:00   - 24:00 13:00 24:00                
Total:                  

 

 

Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port S-Petersburg Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Pig iron Loading commenced   Loading completed  
Charter Party Gencon Discharging commenced   Mo 15.08.11 1 pm Discharging completed   Tu 16.08.11 11 am
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am Cargo documents on board   Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm

 

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  15.08.11 16.07.08       Mo Tu                      

 

Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port S-Petersburg
Owners   Loading commenced   Loading completed  
Cargo Urea/bulk Pig iron Discharging commenced   Mo 15.08.11 1 pm Discharging completed   Tu 16.08.11 11 am
Charter Party Gencon Cargo documents on board     Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am    
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am Laytime allowed for loading   Laytime allowed for discharge  
Time to count from Mo 15.08.11 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money  

 

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  15.08.11 16.07.08     Mo Tu                            
Total:                  

 

Сводная таблица длительности рейсов

№№ рейсов Наименование груза Кол-во груза Время на ходу,сутки Время на стоянке, сутки Общая продолжительность рейса,сутки
Пиломатериалы 7600кбм 7,33 10,05 18,8
Прокат 4500т 3,67 10,04 13,29
Чугун нав 4500 т 10.79 9,79 20,58

 

 

Расчет финансовых результатов рейсов

Рейс №1

Сумма дохода:

12,00 долл.США/т* 6700кбм = 80400 долл.США

Ставка демереджа = 2/3 * 1700 = 1020$

Сумма демереджа = 81,6 $

 

Издержки по содержанию судна :

1700 долл.США/сут. * 18,8 сут. = 31960 долл.США

Издержки по бункеру:

- на ходу : 14,6 т/сут * 7,33сут * 158 долл.США/т = 16908 долл.США

- на стоянке : 1,5 т/сут * 10,05сут * 158 долл.США/т = 2381 долл.США

Расходы в портах погрузки и выгрузки:

- в порту погрузки : 2,6 долл.США/т * 5000 т = 13000 долл.США

- в порту выгрузки : 1,5 долл.США/т * 5000 т = 3750 долл.США

Сумма всех издержек по рейсу = 36039 долл.США

Финансовый результат рейса = +44442,6 долл.США

 

Рейс №2

Сумма дохода:

11 долл.США/кбм * 4500кбм = 49500 долл.США

Ставка демереджа = 2/3 * 1700 = 1020$

Сумма демереджа = 209 $

 

Издержки по содержанию судна:

1700 долл.США/сут. * 13,29сут = 22593 долл.США

Издержки по бункеру:

- на ходу = 14,6 т/сут * 3,67сут * 158 долл.США/т = 8466 долл.США

- на стоянке = 1,5 т/сут * 10.04 сут * 158 долл.США/т = 2379 долл.США

Расходы в портах погрузки и выгрузки:

-в порту погрузки = 1,5 долл.США/т * 5000 т = 7500 долл.США

-в порту выгрузки = 1,1 долл.США/т * 5000 т = 5500 долл.США

Сумма всех издержек по рейсу = 46438 долл.США

Финансовый результат рейса = + 3271 долл.США

 

Рейс №3

Сумма дохода:

13.55 долл.США/т * 4500 т = 60975

Издержки по содержанию судна:

1700 долл.США/сут. * 20,58 сут = 34986 долл.США

Издержки по бункеру:

- на ходу =14,6 т/сут * 10,79 сут * 158 долл.США/т = 24890 долл.США

- на стоянке = 1,5 т/сут * 9,79 сут* 158 долл.США/т = 2320 долл.США

Расходы в портах погрузки и выгрузки:

- в порту погрузки = 2,6 долл.США/т * 5000 т = 13000 долл.США

- в порту выгрузки = 1,4 долл.США/т * 5000 т = 7000 долл.США

Сумма всех издержек по рейсу = 82196 долл.США

Финансовый результат рейса = -21221 долл.США

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.