| установки пассажирских вагонов" №164/ПКБ ЦВ.
О необходимости перестановки вагонов поезда в пути следования начальник поезда должен заблаговременно сообщить на ближайшую станцию с продолжительностью остановки поезда не менее 10 минут через машиниста электровоза, станционных работников или телеграммой.
В случае повреждения устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) вагонов на электровозе машинист электровоза должен отключить электроотопление поезда и проинформировать об этом начальника поезда, который в зависимости от оставшегося времени следования в пункт назначения иди до смены эдектровоза (где это предусмотрено служебным расписанием движения поездов), наружной температуры воздуха принимает решение о необходимости перевода вагонов на угольное отопление или возможности следования поезда без отопления.
О необходимости замены локомотива, с неисправными устройствами электроотопления вагонов машинист электровоза по согласованию с начальником поезда должен безотлагательно сообщить по радиосвязи через работников станции или поездного диспетчера на ближайшую станцию, где возможно заменить электровоз.
27.В случае срабатывания аппаратов защиты устройств электроотопления на электровозе машинисту разрешается включить электроотопление еще один раз. Если произойдет повторное срабатывание аппаратов защиты, последующее включение электроотопления должно производиться после выявления и устранения причины срабатывания защиты по устной заявке ПЭМ или начальника поезда.
О срабатывании, аппаратов защиты высоковольтного электроотопления, повреждении высоковольтных устройств вагонов дежурные проводники должны немедленно доложить ПЭМ или начальнику поезда для выявления причины срабатывания защиты и устранения по возможности возникшего повреждения.
О каждом случае срабатывания аппаратов защиты электрической цепи высоковольтного электроотопления, повреждениях высоковольтных устройств электроотопления машинист и ПЭМ или начальник поезда должны информировать друг друга по УКВ радиосвязи "начальник поезда - машинист".
28. При разрыве поезда в пути следования машинист электровоза должен немедленно снять напряжение с высоковольтной магистрали, а ПЭМ или начальник поезда рассоединить высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом порядком, установленным в настоящей инструкции.
29.Запрещается при наличии напряжения в высоковольтной магистрами поезда (составе вагонов) выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию или ремонту электрооборудования высокого напряжения и связанного с ним электрооборудования низкого напряжения. Техническое обслуживание и рёмонт высоковольтного электрооборудования и связанного с ним электрооборудования низкого | | | напряжений вагонов поезда (состава вагонов) должно осуществляться только при отсоединении высоковольтной магистрали от электровоза
Проводникам вагонов запрещается разъединять или соединить высоковольтные соединения, открывать ящики с высоковольтным оборудованием, открывать кожуха электропечей, электрокалориферов и электронагревателей котла отепления.
При наличии высокого напряжения в высоковольтной магистрали запрещено выполнять влажную уборку и мытьё полов в вагонах с электроотоплением, а в вагонах с комбинированным отоплением мытьё полов в котельном отделении.
30.Каждый случай срыва высоковольтного отопления (централизованного электроснабжения) пассажирского поезда должен быть расследован работниками пассажирского и локомотивного хозяйств отделения (управления) железной дороги, где допущен срыв электроотопления с принятием соответствующих организационно-технических мер. В необходимых случаях срыв централизованного электроснабжения поезда рассматривается нa совместных оперативных совещаниях управлений пассажирского и локомотивного хозяйства МПС.
О каждом случае срыва централизованного электроснабжения вагонов в пассажирском поезде должен быть составлен в двух экземплярах акт за подписями ПЭМ или начальника поезда и машиниста электровоза. В акте должна быть указана причина срыва электроснабжения вагонов поезда.
Один экземпляр акта остается у начальника поезда, второй - у машиниста электровоза.
После окончания поездки начальник поезда сдает акт в вагонное депо, участок, дирекцию по обслуживанию пассажиров, где формировался поезд, а машинист сдает акт в депо приписки локомотивной бригады. При срыве электроснабжения в поезде из-за отказа технических средств на электровозе начальник депо приписки локомотивной бригады должен сообщить об этом телеграммой в депо приписки электровоза.
31.Работникам поездной бригады запрещается влезать на крышу вагона на электрифицированных участках железнодорожных путей для производства каких-либо работ. Лестница для подъема на крышу вагона должна быть заперта трехгранным ключом и опломбирована.
32. В случае течи воды из котла комбинированного отопления для ее устранения и удаления скопившейся воды необходимо отключить высоковольтные нагреватели котла отопления установкой переключателя режимов отопления этого вагона в нулевое положение.
33. При техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации устройств централизованного электроснабжения вагонов и электровозов должны выполняться требования действующих Правил и инструкций по технике безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте вагонов и локомотивов, местных инструкций по технике безопасности, а также Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях.
34. Бригада, обслуживающая вагоны поезда, локомотивная бригада в случае возникновения пожара в поезде должны действовать согласно | |