Цель использования Промонабора – увеличение клиентской базы и поиск новых партнеров
Для тестирования используйте бланк Анкеты и Бланк рекомендаций.
Передавайте набор только в брендированых сумках или пакетах.
Ваш внешний вид должен быть опрятным и ухоженным – вы представляете продукцию премиум класса!
Кому предлагать Тестовый набор:
1. Знакомым
2. Неактивным партнёрам и клиентам
3. Тем, кого вам порекомендовали
Шаг 1. Приглашение на встречу
Шаблон приглашения для ваших знакомых и неактивных партнеров/клиентов
«Привет, (имя)! Мне очень нужна твоя помощь. Ты же знаешь, что я сотрудничаю с компанией Амвэй. Мы сейчас проводим маркетинговое исследование наших товаров премиум-класса на рынке России.
Так как ты пользуешься хорошей продукцией и можешь оценить качество, мне важно твоё мнение.
Как ты смотришь на то, что я привезу тебе образцы, ты их дома попробуешь, разумеется, бесплатно, и дашь оценку качества?»
Шаблон приглашения для людей по рекомендациям
«Добрый день. Это (имя)? Меня зовут (имя). Ваш номер телефона мне дала (имя). Дело в том, что я сотрудничаю с компанией Амвэй, и мы сейчас проводим маркетинговое исследование наших товаров премиум-класса на рынке России. Ваша знакомая рекомендовала Вас как человека, который может оценить качество тестируемой продукции. Она попробовала, ей понравилось. Как Вы смотрите на то, если я и Вам привезу образцы, Вы дома их попробуете, разумеется, бесплатно, и поставите оценки в специальном бланке? Не беспокойтесь – это Вас ни к чему не обязывает, и я не займу надолго Ваше время. Как Вы на это смотрите? Вы можете мне помочь?».
Важно!Не забудьте договориться о конкретном времени встречи
При продолжении разговора необходимо сделать следующие акценты:
• Передать важность этого исследования и по возможности срочность (вам необходимо получить результаты тестирования в ближайшие 2-3 дня);
• Обязательно сделать человеку комплимент: «Вы пользуетесь хорошей продукцией», «мне важно Ваше мнение», «Вы можете оценить качество тестируемой продукции». Это поможет быстрее выстроить с человеком коммуникацию, а упоминание о «продукции премиум класса» сразу даст установку на уважительно-внимательное отношение при использовании и настроит на правильное восприятие стоимости продуктов в дальнейшем.
Шаг 2. Первая встреча. Передача Промонабора кандидату
Важно: Быть сконцентрированным на кандидате и процессе тестирования.
Это означает, что недопустимо:
рекламировать другую продукцию кроме Промонабора,
вкладывать другую печатную продукцию помимо бланка опроса (каталоги, информацию об акциях и т.д.).
Всю эту информацию вы предоставите заинтересованному кандидату позже.
Недопустимы фразы типа: «покажите наш Промонабор ещё кому-нибудь». Набор передается конкретному кандидату, только лично Вами, с которым вы впоследствии проведете работу.
На первой встрече необходимо сохранять полную нейтральность поведения для чистоты эксперимента. Обратите внимание кандидата на чистоту упаковок продуктов в Промонаборе (набор надо подготовить к передаче: обязательно протирать все колпачки влажной салфеткой после каждого тестирования, передавать в фирменном пакете).
На встрече просто передайте набор кандидату и ознакомьте его с анкетой.
Скажите:
- «Пожалуйста, поставьте оценку каждому продукту и кратко напишите свой отзыв – как Вам понравились сам продукт, его эффект и т.д. Для Вашего удобства на обороте даны советы по использованию данной продукции».
Вместе с анкетой Вы передаёте кандидату также Бланк рекомендаций со словами:
- «Когда будете заполнять анкету – не забудьте вписать в бланк рекомендаций несколько имён Ваших знакомых для участия в таком же опросе, которые, как и Вы, знают толк в хорошей продукции. Заранее спасибо!».
Шаг 3. Вторая встреча. Возврат Промонабора
Главная цель встречи – взять рекомендации, т.е. номера телефонов людей, которым тоже можно предложить Промонабор.
1. Для этого спросите кандидата, насколько понравилась ему продукция.
2. Получив положительный ответ, вместе с кандидатом просмотрите его заполненную Анкету.
3. Предложите порекомендовать людей из его круга знакомых, которые могли бы также принять участие в тестировании продукции.
Важно!Обсудить вопрос рекомендаций до продаж/регистрации партнера!
Как правило, кандидат готов приобрести часть или всю продукцию, которую он попробовал.
В этом случае предложите сделать заказ. (Можете принести с собой на встречу наиболее популярную продукцию для быстрой продажи).
Кандидатам, которые заинтересованы в большем количестве продукции, можно предложить зарегистрироваться для приобретения со скидкой (имейте при себе Первый стартовый набор).
Важно! При работе с Промонаборами регистрацию кандидатов производить ТОЛЬКО на бумажном носителе.
После просмотра Анкеты и заполнения Бланка рекомендаций положите их в аккуратную папку, чтобы кандидат увидел ваше уважительное обращение с полученной от него информацией.
При любом исходе встречи по возможности подарите что-нибудь кандидату (брошюру о продукции, металлическую губку и т.п.) и оставьте визитку.
Предложите кандидату стать партнером, если понимаете, что человек заинтересовался компанией.
При таком формате знакомства с новым человеком у вас за несколько встреч выстроятся отношения, которые помогут вам перевести это знакомство во взаимовыгодное сотрудничество с лояльным клиентом/партнером.
Собираясь на вторую встречу, возьмите с собой:
- стартовый набор
- каталог
- чековую книжку
- визитки
- подарок (купон на скидку или мет. губка).
Как строить отношения после завершения работы с Промонабором
1. Стал клиентом
Информируйте об акциях, новинках, поздравляйте с праздниками, приглашайте на мастер-классы, презентации продукции. Со временем сделайте предложение о регистрации в качестве партнера.
2. Стал партнером
Проведите с партнёром встречу «Запуск в бизнес». Расскажите о возможностях бизнес-плана, о программе «Быстрый старт». Составьте список, договоритесь на презентацию товара в доме партнёра. Пригласите на ближайшую Открытую встречу. В дальнейшем предложите поработать с Промонабором.
3. Ничего не купил, не дал рекомендации
Это крайне редкий случай. Если не идет на контакт, возьмите паузу, возможно, человек не настроен на общение именно сейчас, и позвоните позднее.
Как вариант, попросите разрешения на участие имени кандидата в розыгрыше призов среди участников анкетирования.