Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цель использования Промонабора – увеличение клиентской базы и поиск новых партнеров

 

Для тестирования используйте бланк Анкеты и Бланк рекомендаций.

 

Передавайте набор только в брендированых сумках или пакетах.

Ваш внешний вид должен быть опрятным и ухоженным – вы представляете продукцию премиум класса!

 

Кому предлагать Тестовый набор:

 

1. Знакомым

2. Неактивным партнёрам и клиентам

3. Тем, кого вам порекомендовали

 

Шаг 1. Приглашение на встречу

 

Шаблон приглашения для ваших знакомых и неактивных партнеров/клиентов

 

«Привет, (имя)! Мне очень нужна твоя помощь. Ты же знаешь, что я сотрудничаю с компанией Амвэй. Мы сейчас проводим маркетинговое исследование наших товаров премиум-класса на рынке России.

Так как ты пользуешься хорошей продукцией и можешь оценить качество, мне важно твоё мнение.

Как ты смотришь на то, что я привезу тебе образцы, ты их дома попробуешь, разумеется, бесплатно, и дашь оценку качества?»

Шаблон приглашения для людей по рекомендациям

 

«Добрый день. Это (имя)? Меня зовут (имя). Ваш номер телефона мне дала (имя). Дело в том, что я сотрудничаю с компанией Амвэй, и мы сейчас проводим маркетинговое исследование наших товаров премиум-класса на рынке России. Ваша знакомая рекомендовала Вас как человека, который может оценить качество тестируемой продукции. Она попробовала, ей понравилось. Как Вы смотрите на то, если я и Вам привезу образцы, Вы дома их попробуете, разумеется, бесплатно, и поставите оценки в специальном бланке? Не беспокойтесь – это Вас ни к чему не обязывает, и я не займу надолго Ваше время. Как Вы на это смотрите? Вы можете мне помочь?».

Важно!Не забудьте договориться о конкретном времени встречи

 

При продолжении разговора необходимо сделать следующие акценты:

• Передать важность этого исследования и по возможности срочность (вам необходимо получить результаты тестирования в ближайшие 2-3 дня);

• Обязательно сделать человеку комплимент: «Вы пользуетесь хорошей продукцией», «мне важно Ваше мнение», «Вы можете оценить качество тестируемой продукции». Это поможет быстрее выстроить с человеком коммуникацию, а упоминание о «продукции премиум класса» сразу даст установку на уважительно-внимательное отношение при использовании и настроит на правильное восприятие стоимости продуктов в дальнейшем.

 

Шаг 2. Первая встреча. Передача Промонабора кандидату

 

Важно: Быть сконцентрированным на кандидате и процессе тестирования.

Это означает, что недопустимо:

рекламировать другую продукцию кроме Промонабора,

вкладывать другую печатную продукцию помимо бланка опроса (каталоги, информацию об акциях и т.д.).

 

Всю эту информацию вы предоставите заинтересованному кандидату позже.

 

Недопустимы фразы типа: «покажите наш Промонабор ещё кому-нибудь». Набор передается конкретному кандидату, только лично Вами, с которым вы впоследствии проведете работу.

 

На первой встрече необходимо сохранять полную нейтральность поведения для чистоты эксперимента. Обратите внимание кандидата на чистоту упаковок продуктов в Промонаборе (набор надо подготовить к передаче: обязательно протирать все колпачки влажной салфеткой после каждого тестирования, передавать в фирменном пакете).

На встрече просто передайте набор кандидату и ознакомьте его с анкетой.

Скажите:

- «Пожалуйста, поставьте оценку каждому продукту и кратко напишите свой отзыв – как Вам понравились сам продукт, его эффект и т.д. Для Вашего удобства на обороте даны советы по использованию данной продукции».

 

Вместе с анкетой Вы передаёте кандидату также Бланк рекомендаций со словами:

- «Когда будете заполнять анкету – не забудьте вписать в бланк рекомендаций несколько имён Ваших знакомых для участия в таком же опросе, которые, как и Вы, знают толк в хорошей продукции. Заранее спасибо!».

 

Шаг 3. Вторая встреча. Возврат Промонабора

 

Главная цель встречи – взять рекомендации, т.е. номера телефонов людей, которым тоже можно предложить Промонабор.

 

1. Для этого спросите кандидата, насколько понравилась ему продукция.

2. Получив положительный ответ, вместе с кандидатом просмотрите его заполненную Анкету.

3. Предложите порекомендовать людей из его круга знакомых, которые могли бы также принять участие в тестировании продукции.

 

Важно! Обсудить вопрос рекомендаций до продаж/регистрации партнера!

 

Как правило, кандидат готов приобрести часть или всю продукцию, которую он попробовал.

В этом случае предложите сделать заказ. (Можете принести с собой на встречу наиболее популярную продукцию для быстрой продажи).

Кандидатам, которые заинтересованы в большем количестве продукции, можно предложить зарегистрироваться для приобретения со скидкой (имейте при себе Первый стартовый набор).

 

Важно! При работе с Промонаборами регистрацию кандидатов производить ТОЛЬКО на бумажном носителе.

 

После просмотра Анкеты и заполнения Бланка рекомендаций положите их в аккуратную папку, чтобы кандидат увидел ваше уважительное обращение с полученной от него информацией.

При любом исходе встречи по возможности подарите что-нибудь кандидату (брошюру о продукции, металлическую губку и т.п.) и оставьте визитку.

 

Предложите кандидату стать партнером, если понимаете, что человек заинтересовался компанией.

 

При таком формате знакомства с новым человеком у вас за несколько встреч выстроятся отношения, которые помогут вам перевести это знакомство во взаимовыгодное сотрудничество с лояльным клиентом/партнером.

 

Собираясь на вторую встречу, возьмите с собой:

- стартовый набор

- каталог

- чековую книжку

- визитки

- подарок (купон на скидку или мет. губка).

 

Как строить отношения после завершения работы с Промонабором

 

1. Стал клиентом

Информируйте об акциях, новинках, поздравляйте с праздниками, приглашайте на мастер-классы, презентации продукции. Со временем сделайте предложение о регистрации в качестве партнера.

 

2. Стал партнером

Проведите с партнёром встречу «Запуск в бизнес». Расскажите о возможностях бизнес-плана, о программе «Быстрый старт». Составьте список, договоритесь на презентацию товара в доме партнёра. Пригласите на ближайшую Открытую встречу. В дальнейшем предложите поработать с Промонабором.

 

3. Ничего не купил, не дал рекомендации

Это крайне редкий случай. Если не идет на контакт, возьмите паузу, возможно, человек не настроен на общение именно сейчас, и позвоните позднее.

Как вариант, попросите разрешения на участие имени кандидата в розыгрыше призов среди участников анкетирования.

Удачи!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.