Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Местного самоуправления

Инструкция

По оформлению курсовой работы

По дисциплине «Теория государства и права»

 

I. Структура работы

 

1.Титульный лист.

2. Аннотация.

3. Оглавление.

4. Введение.

5. Главы и параграфы.

6. Заключение.

7. Библиографический список.

8. Приложения (могут содержать: графики, таблицы, карты, схемы и другие материалы, иллюстрирующие содержание работы).

II. Параметры страниц и требования к тексту.

 

Формат страницы А4.

 

Размеры полей:

· левое – 25 мм;

· правое – 10 мм;

· верхнее – 20 мм;

· нижнее – 26 мм.

Оптимальный объем выпускной квалифицированной работы 30-35 страниц.

Шрифт текста «Times New Roman» размер –14, сноски: размер –12.

Интервал по всему тексту 1,5, в сносках – 1,0.

Форматирование основного текста «по ширине» с обязательной расстановкой переносов.

Форматирование разделов – «по центру».

Абзац – 10 мм.

Сноски устанавливаются с единицы на каждой странице.

Номера страниц вставляются снизу по центру. Нумерация сквозная на первой странице номер не ставиться (титульный лист).

Оглавление, введение, главы, заключение и библиографический список начинаются с новой страницы.

III. Требования к содержанию разделов

 

1. Введение

Включает:

· актуальность темы;

· объект, предмет исследования;

· цель и задачи исследования;

· теоретическую основу исследования;

· эмпирическую базу исследования;

· методологическую основу исследования.

Объем: 1,5 – 3,0 стр.

2. Содержание курсовой работы

В работе должно быть не менее 3-х и не более 5-ти глав. Главы разбиваются на параграфы. Кол-во параграфов в главе не менее 2-х и не более 4-х. Работа обязательно должна содержать комментарии не менее 3-х научных статей по теме.

 

3. Заключение

Должно содержать краткие выводы по всем главам курсовой работы, резюмировать поставленные во введении цели и задачи, описание предложений решения указанных в работе проблем, общий вывод о достигнутых результатах.

4. Библиографический список

Включает:

1. Нормативно-правовые акты.

2. Научная и учебная литература.

В библиографическом списке указываются только те источники, на которые есть ссылки по тексту курсовой работы.

IV. Образцы оформления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2

1 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШНИЙ……………………...............6

1.1 Местные бюджеты как составная часть экономической основы местного самоуправления………….…………………………………………………………6

1.2 История развития местных финансов в России……………………………..15

1.3 Зарубежный опыт формирования местных бюджетов………………….…..28

1.4 Принципы формирования местного бюджета в Российской Федерации….41

2 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА…….….50

2.1 Структура местного бюджета………………………………………..….........50

2.2 Местный бюджет в системе межбюджетных отношений в Российской Федерации..................................................................................................................61

2.3 Проблемы формирования местного бюджета и возможные варианты решений……………………………………………………………………………..69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……70

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………..………..………....73

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Устав города Нижневартовска………………….………….86

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Распоряжение главы муниципального образования (образец)…………………………………………………………………………….91

 

ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Местные бюджеты как составная часть экономической основы

местного самоуправления

Основу любого исследования составляет понятийный аппарат. Логико-понятийный аппарат правовой науки крайне формализован, традиционен, архаичен (юриспруденция – одна из древнейших областей знаний), изобилует разного рода условностями, допусками, аналогиями иносказаниями. Поэтому весьма логично проводить исследование с выделением смысла терминов и категорий, образующих системно-концептуальную основу представленной работы.

По своей природе местное самоуправление есть явление гораздо более сложное, чем его формальный правовой статус. В соответствии с Конституцией России местное самоуправление – это политический институт в системе народовластия. Таким образом, местное самоуправление как правовой институт является одной из форм проявления фундаментального свойства социальной системы, то есть объективный результат социальной эволюции.

По мнению Ю.В. Тюниной, включение законодателем в дефиницию местных финансов государственных ценных бумаг вызывает возражение, поскольку покупка муниципальным образованием как государственных, так и любых ценных бумаг осуществляется за счет бюджетных средств и включается в состав расходов, а дивиденды от них являются источником доходной базы. Поэтому, как утверждает Ю.В. Тюнина, государственные ценные бумаги «вообще к местным финансам имеют косвенное отношение – через доходную и расходную части местных бюджетов»1.

Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (Положений законодательных) Российской Федерации о налогах и сборах»2 формирование проектов бюджетов на 2006, 2007, 2008 годы может осуществляться с использованием фактических показателей за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов.


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.