Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КОНСТАНТИН РОДЗАЕВСКИЙ.

ЗАВЕЩАНИЕ РУССКОГО `НАЦИОНАЛИСТА` НА КРАЮ РУССКОЙ МОГИЛЫ

Видеокассета с культовым фильмом Лени Рифеншталь, которую во всем мире признавали и признают классиком кинодокументалистики, официально вышла в Лондоне в 1994 году. Созданный «по распоряжению фюрера» фильм «Триумф воли» целиком посвящён VI съезду НСДАП в Нюрнберге в 1934 году. Он включает в себя основные места из речей Гитлера, Геббельса и других руководителей III Рейха. Многотысячные митинги рабочих, молодёжи, парады допотопной, даже по тем временам, техники - всё это показано как грандиозные действа, обладающие особой эстетикой.

«Зловещесть» тем или иным кадрам и сценам была придана впоследствии, когда послевоенные «режиссёры» выдирали их из цельного произведения, подкладывая собственные хамские комментарии, умышленно искажая тексты речей.

Фильм предваряется предупреждением, смысл которого сводится к одной фразе: «Мы не пропагандируем, а знакомим».

Эту же фразу повторяем и мы, вводя в научный и публицистический оборот работу одного из основателей так называемого русского фашизма Константина Родзаевского.

Мы не будем распространяться о том, кто такие русские фашисты - представители движения, занявшего своё место в объективном историческом процессе. Только грубая демо-пропаганда сегодня «обзывает» так чуть не любого русского, осмелившегося так или иначе заявить о своём праве на жизнь.

Типичное гнездовье этих русофагов – «Московский антифашистский центр» (МАЦ), созданный ещё в 1989 году. Возглавляет его некий бывший депутат Московской городской думы. Он считает своим призванием искать, находить (или придумывать) и громить «русских фашистов». Под этот термин, в его интерпретации, попадает каждый русский человек, который так или иначе противится геноциду. Проще говоря, не желает добровольно умирать под топором агрессивной русофобии.

Запредельный цинизм этой «охоты на ведьм» заключается в том, что, оказывается, дело это - весьма прибыльное.

Под «борьбу с экстремизмом» МАЦ активно поглощает американские гранты. А ещё в 1996 году им был «освоен» целый миллиард рублей из бюджетных средств, выделенный мэрией Москвы «на антиэкстремистскую деятельность». Львиная доля денег ушла на издание сборников-доносов «Политический экстремизм в России» и «Национал-патриотические организации в России», а также на съёмку фильма «Ненависть», которого никто не видел. В сборниках перечислены только русские организации и персоналии, даже ваххабитам в них места не нашлось.

Позднее выяснилось, что немало миллионов долларов бесследно исчезло благодаря тёмным аферам «антифашистов» в ходе реализации их мертворождённых, но хорошо оплаченных проектов, о которых за недостатком места распространяться не будем.

В то же время идут постыдные судебные процессы над русскими людьми, сидят в тюрьмах безвинные. Агентства по распространению прессы откровенно нарушают наше право на свободу распространения и потребления информации. Милиция ожесточённо преследует распространителей русских газет, издающихся нами на собственные (не бюджетные) деньги.

О реально же существовавшем русском фашистском движении можно узнать в толковой и в целом объективной книге Джона Стефана –«Русские фашисты. Трагедия и фарс в эмиграции 1925-1945» (она переведена и издана в Москве в 1992 году 10-тысячным тиражом).

Кроме того, в Приложениях к предлагаемой работе вы можете узнать о данном политическом течении благодаря неискажённым документам и аналитическим обзорам, отражающим разные точки зрения.

Высоко ценя своё конституционное право получать и распространять информацию, неотделимое от понятия человеческого достоинства, мы заявляем: горько видеть целые поколения растерянных людей, не понимающих, что с ними происходит, что с ними творят. Потому и считаем своим священным долгом делать то, что делаем.

...1917-й год в России подготовлен и профинансирован Соединёнными Штатами в лице банды (Ордена) банкиров и политиков, готовившей не одну войну и революцию. Эта банда играла и играет судьбами стран и народов по принципу управляемого конфликта, что доказано, в частности, честным американским учёным Энтони Саттоном (см., например, «Уолл-Стрит и большевицкая революция», М., 2000 г.). Эта же банда создала и СССР - для эксплуатации трудовых и природных ресурсов бывшей Российской Империи. Она же интриговала в предвоенные годы, руками своих соплеменников и наймитов из числа предателей своего рода (выродков) истребляя десятки миллионов людей, в первую очередь русских.

Непомерно громадна роль еврейства в уничтожении исторической России и десятков миллионов её граждан начиная с 1905 года. В ритуальном заклании русских людей начиная с цареубийства и кончая нынешним замораживанием населения Приморья и других регионов. В тотальном разграблении русских ценностей, которое продолжается и в ту минуту, когда вы читаете эти строки. Как говорилось в обращении «К евреям всех стран!», за всё это «евреи неминуемо должны... в будущем жестоко поплатиться как за попытку в ложно понятых собственных интересах способствовать сохранению строя, оказавшегося таким гибельным для России» (сб. честных еврейских авторов «Россия и евреи», Берлин, 1923 г.).

Напомним хотя бы малую толику из того, о чём нас упорно заставляют забыть: начальниками советских концлагерей по состоянию на 1936 год были Берман, Кацнельсон, Коган, Финкельштейн, Раппопорт, Зелигман, Абрамопольский, Файвилович, Икляр, Блятт, Фридберг... Они теперь - страдальцы 1937-го, в большинстве своём реабилитированные. Родзаевскому, кстати - обманутому и казнённому фактически только за его политические взгляды - в реабилитации отказано.

Интересно, что Верховный Суд «РФ» недавно подтвердил приговор 1967 (!) года, объявивший преступниками членов Всероссийского Социал-Христианского Союза Освобождения Народа Огурцова, Садо, Вагина и Аверичкина. Подчеркивается, что сие постановление «пересмотру не подлежит».

То есть в «пост-коммунистической» России спустя десятки лет после обвинения в «заговоре с целью захвата власти» группы молодёжи подтверждается приговор. И подтверждается только потому, что это была русская молодёжь, почти вслепую искавшая «русский выход» из кромешного мрака антинационального рабства.

Единственным конкретным деянием обвиняемых было переписывание (!) запретных тогда (в том числе - печатных дореволюционных) текстов, переводы произведений Т.Эллиота, Ж.Маринена, О.Хаксли, размножение и “распространение” книг Н.Бердяева, Г.Федотова, которые начали переиздавать на родине уже в годы “перестройки”, И.Ильина (фрагмент его работы “Русская душа” читала Талызина на помпезном открытии Дней славянской письменности в 2001 году - празднике, “перехваченном” режимом у честных людей).

“Правит всё та же прежняя партийная сволочь, даже не очень "перестроившаяся", - горестно пишет по этому поводу живущий в Риме Евг. Вагин, ныне - главный редактор журнала “Вече”, и мы с ним вынуждены согласиться. Обвинительное заключение 1967 года переписано слово в слово.

Если столь невинные “виновны”, то что говорить о тех, кто пытается избавиться от штампов пропаганды военного времени?

Правда последней Большой “горячей” войны погребена под громадными наслоениями заведомой лжи.

...15 августа 1946 года на очередном заседании Нюрнбергского трибунала стало известно, что 311.982 свидетельства защиты были судьями во внимание не приняты и даже не переведены с немецкого на рабочие языки “суда народов”. Некоторые представители церкви и многие видные юристы, в том числе американские, с возмущением покинули здание суда, заведомо тенденциозного. Они в полной мере осознали значение беспрецедентного термина “безоговорочная капитуляция”, впервые прозвучавшего на полусекретной встрече глав стран-союзниц (кроме СССР) в Касабланке в 1943 году. Протоколы редких заседаний Нюрнбергского процесса, на которых “другой стороне” скудными дозами предоставлялась возможность высказаться, замолчаны мировыми СМИ. Мы не берём на себя ответственность считать их истиной в последней инстанции. Но, думается, и грубая мифологема “Нюрнберга” вряд ли уже удовлетворяет честного историка. Тем более, что уже полвека она используется силами, которые при всём желании не отнести к силам добра.

Подъяремность русского населения чётко прослеживается по той “заботе”, с которой относится власть к свидетелям и участникам той войны.

Мы помним, как тщательно, особой графой в анкетах, отслеживались все бывшие в оккупации. Мы помним судьбу сотен тысяч наших людей, попавших из немецких концлагерей в мясорубки лагерей “матери-Родины” как нежелательные носители “ненужной” памяти. А массовый уход на Запад некогда угнанных в Германию? А сдача казаков в Лиенце?..

И что сегодня происходит с ветеранами?

9 мая 2001 года Управляющий Территорией, он же, как прозвали его злые языки - Колосс на Взорванных Домах, - стоя у мавзолея с мумией, вампирически высасывающей энергию из остатков русского народа, произносил правильные слова с проникновенностью провинциального актера, что после “Курска” и “Мира”, в свете кромешного сокращения армии, выглядело просто страшно.

Бредовость ситуации придавала полная мешанина слов, символов и ритуалов. “Трогательно” выглядел военный балет с укладкой ружей вместо демонстрации ракет стратегического назначения...

...Как всегда - ни одного серьёзного размышления о причинах и итогах Великой Гражданской Войны 1941-45 годов.

Как всегда в последние годы - тонкое издевательство над ветеранами - людьми, не посрамившими славу русского оружия, участниками горького и грандиозного, скорбного и величественного поединка между братьями по расе, которая угасает.

Ветеранов остался миллион. Им квазигосударство вручило по сто рублей к празднику Грубо говоря, это триста тысяч долларов - стоимость одной, хоть и “крутой”, машины. В Москве воры разъезжают на “Мерседесах”, коих больше, чем во всей Германии.

Итак, одна машина “проигравших” - миллиону “победителей”.

Это - итог долгосрочной политики, описанной, в частности, в книге Алексея Широпаева “Тюрьма народа”, выпущенной недавно нашим издательством.

Не только незаконное государство Израиль и гегемония доллара, но и весь миропорядок, при котором русскому, да и всякому белому человеку, в мире места не остаётся, был создан после 1945 года. Именно поэтому столь грубо пресекается любая попытка разобраться в трагических катаклизмах тех десятилетий, в событиях, к сожалению, по сей день крайне актуальных для понимания происходящего. Своё дело сделали и откровенные фальшивки - от дневника Анны Франк до “трудов” специально созданного голливудского отдела (Эйзенштейн в те годы не раз наведывался в США для дачи консультаций). Кино- и фото-подделки служили созданию мифов. Доходило до того, что в качестве свидетельств о зверствах немцев на оккупированных территориях преподносились фотографии, сделанные до войны в советских концлагерях. Таким образом заодно покрывались зверства инородческой власти в СССР в 20-30-е годы. (См. книгу канадца К.В.Портера “Холокост сделан в России”, “Historical Review Press”, 1988 г.)

Мы живём под властью мифов, закабаляющих сознание. И всё, что способствует их развенчанию, является благородным актом освобождения личности, действительно служит правам человека. А чем больше человек пострадал, тем большее право имеет он на выбор инструментария для спасения своей чести, достоинства и самой жизни. В XX веке это русский человек.

Сегодня его сознание насилуют ублюдочными телепузиками и по-кемонами, фальшивой церковью, омерзительной рекламой, его физически уничтожают в тюрьмах, при помощи экономики геноцида и локальных “странных” войн.

Его грабят - при помощи “его” правительства - автономии и бывшие союзные республики.

Ему не дают поднять голову посредством политики насильственного всесмешения с чуждыми народами и народностями, которых за его же счёт поддерживают на государственном уровне...

Кто-нибудь задумывался, что сжигали в своё время немцы? Сейчас мы не имеем в виду последствий варварских бомбардировок англо-американской авиации: трупы несчастных заключённых, которым союзники отказали в покровительстве Красного Креста, о чём умоляли немцы. Не имеем в виду и мифические шесть миллионов жертв “холокоста” - об этом много написано мужественными историками-ревизионистами. Но из чего состояли пресловутые “костры из книг”? Так вот: современные аналоги той номенклатуры изданий - это труды знаменитых лжецов и провокаторов от Маркса до Ленина, оскорбительные для любого порядочного народа и человека учебники для “промывки мозгов”, растлевающие журналы и газеты типа “МК” или “Cool”

Мы не оправдываем тех акций полностью - в авторитарном государстве неизбежны перекосы, тем более в чрезвычайных международных обстоятельствах (хотя сравните американские табу на информацию во время “Бури в пустыни” и казни Югославии с “нашими” призывами к полной открытости в так называемой “Ичкерии”). Но сегодня погромная пропаганда либералов далеко превзошла нацистскую и по изощрённости, и по многослойности, и по масштабу. Там хоть блюли приоритет национального эгоизма, здесь же идёт циничный расстрел традиции, жизнеустроительности, любой надежды.

Русское имя втоптано в грязь и небытие - фольклорные отдушины не в счёт, они слишком напоминают “резервационные”. Реальность могла бы описать горькая речёвка: “Мир” - “Курск” - “Смерть”!

Многое, если не всё, что произошло и происходит с нами, коренится в истории прошедшего века. Работа К.Родзаевского в известной мере проливает свет в глубины этого судьбоносного прошлого, хотя относиться к его взглядам, думается, надо критически в силу их вполне объективной неполноты и тенденциозности, объясняемой понятным воодушевлением человека, который вдохновлён осуществлением своих сокровенных надежд.

30 августа 1946 года автор всех последующих строк был расстрелян в подвалах Лубянки за то, что имел русскую кровь и русский взгляд на мир.

Труд его прежде всего интересен тем, что основан на недоступных ныне источниках. В конце же 30-х - начале 40-х годов обстоятельства сложились так, что многочисленная русская диаспора, разбросанная по всем континентам, доставляла информацию в центры своей концентрации, в частности, в Харбин, где находилась штаб-квартира русских фашистов. Сегодня же широкому читателю практически недоступны даже номера советских центральных газет того времени, на основе которых К.Родзаевский делает интересные сопоставления тона советской публицистики, скажем, середины 30-х годов и военного времени.

Интересна судьба самой рукописи.

О её существовании автор этих строк узнал ещё в конце 80-х, когда заинтересовался судьбой и творческим наследием великого русского публициста Ивана Солоневича. Тогда из окружения основанной им газеты “Наша страна” (Буэнос-Айрес) стали поступать переписанные фрагменты машинописной рукописи. Позднее, благодаря усилиям покойного писателя Петра Паламарчука и исследователя Александра Стрижёва, удалось выйти на парижские круги старой русской эмиграции, где была жива память о забытых страницах новейшей истории, в том числе и о русских фашистах, волею судеб после войны покинувших Китай.

Наконец, в 2000 году наш парижский источник, выполняя завещание покойной супруги одного из ведущих деятелей РФП, передал электронную копию работы К.Родзаевского, заключавшую в себе все ранее известные фрагменты. Как удалось выяснить, текст оказался практически идентичным одному из оригиналов, а именно - хранящемуся, по сведениям С.В.Кулешова, в деле Константина Родзаевского в Центральном архиве Министерства безопасности РФ и датированному 1943 годом (см. “Звезда и свастика. Большевизм и русский фашизм”, М., “ТЕРРА”, 1994 г.).

И последнее - о свастике (согласно исследованию великого русского учёного Петра Орешкина слово “свастика” - русского происхождения, оно означает “сваза (связь) стихий” - огня, воды, воздуха, земли). Здесь мы отсылаем читателя к работам современного исследователя Романа Багдасарова, доказавшего громадное культурное значение этого знака, священного для многих народов Евразии на протяжении тысяч лет. А, как известно, символы являются фундаментальными основами любой культуры...

Либельно-интеллигентское мракобесие же в поисках прусских фашистов” доходит до абсурда. Как сообщил “МК” 25 мая 2001 года, на вернисаже в Измайлове арестовали мужичка из Вострякова за то, что продавал солдатиков оловянных “с фашистской символикой”. Он узнал, что в Москве хорошо идут вещи со свастикой. 15 солдатиков с обликом лидеров рейха. По 150 рэ штука. Ему грозит штраф в сто минимальных окладов, да ещё статья за организацию “подпольного цеха” (он переплавлял вилки-ложки, рыболовные снасти и таких же солдатиков, но советских). Вот он, демократический бред во всей красе! Остаётся только взорвать Эрмитаж со “свастичными” орнаментами на стенах и паркете, выломать ограды Александровского сада (их звенья скреплены “фашинами”), сжечь музеи с древнерусской вышивкой, ну и разрубить множество православных икон, на которых этот священный знак занимает видное место. А это уже дело знакомое - по 20-м, 30-м, 60-м и прочим годам!

...Мы против погромной антирусской агитации, против постыдного мракобесия, и поэтому предлагаем вашему вниманию книгу Константина Родзаевского. Со всеми его заблуждениями и прозрениями, со всеми его наивными и глубокими надеждами, столь понятными многим сегодня, на краю русской могилы, уготованной для нас мировым масонством.

Игорь ДЬЯКОВ

Константин Владимирович

РОДЗАЕВСКИЙ

(11.08.1907-30.08.1946)

Основоположник русского фашизма, создатель и Глава Всероссийской Фашистской Партии, блестящий публицист, оратор и пропагандист Константин Владимирович Родзаевский родился 11 августа 1907 года в городе Благовещенске. Его отец Владимир Иванович имел высшее юридическое образование и работал нотариусом. Мать Надежда Михайловна целиком посвятила свою жизнь воспитанию детей - Константина, его младшего брата Владимира и двух сестер, Надежды и Нины.

До 1925 года К.В. Родзаевский жил в Благовещенске, после чего он совершает побег из Совдепии в Маньчжурию. В 1928 году отец Родзаевского и младший брат Константина Владимировича также бегут в Харбин. Надежда Владимировна и ее две дочери Надежда и Нина после этого были арестованы ОГПУ.

В Харбине К.В. Родзаевский поступил в юридический институт. Там будущий лидер русских фашистов встретился с преподававшими юридические дисциплины Г.К. Гинсом и Н.Н. Никифоровым - радикально настроенными националистами и антикоммунистами.

Эти два человека оказали на становление КВ. Родзаевского как лидера русского фашизма весьма значительное влияние. Так, Гинс, бывший член Омского правительства Верховного Правит ля России адмирала А.В. Колчака, в ходе лекций восхищался Бенито Муссолини и убеждал студентов, что корпоративное государство - лучшее средство от заразы классовой борьбы и диктатуры пролетариата.

Н.Н. Никифоров всячески боролся против просоветских тенденций. В частности, он организовал в целях объединения эммигрантов-антикоммунистов Союз национальных синдикатов русских рабочих. Однако Гинс и Никифоров лишь выражали мнение большинства русских студентов.

Фашизация сознания будущих юристов происходила бы и без их участия. Студенты были в восторге от Бенито Муссолини и его чернорубашечных squadristi. Дисциплинированные, физически крепкие и решительные squadristi стали образцом для подражания, которому они хотели следовать в попытках противостоять советскому влиянию в студенческой среде. Не остался в стороне от таких настроений и К.В. Родзаевский.

В 1925 году, только прибыв в Харбин и став студентом, он примкнул к действовавшей в студенческой среде Российской фашистской организации. Кроме того, К.В. Родзаевский в 1927 году вступил в Союз профессора Никифорова. Через непродолжительное время после приезда К.В. Родзаевского в Харбин, в РФО вступил М.А. Матковский сыгравший важную роль в русском фашизме 20-40-х годов XX века и работавший вместе с К.В. Родзаевским почти двадцать лет.

Уже незадолго до выпуска из института К.В. Родзаевский возглавил антисоветскую демонстрацию. Данная акция не могла остаться незамеченной и К.В. Родзаевский был исключен из института. Только в 1929 году К.В. Родзаевский добился восстановления в институте и получил диплом.

26 мая 1931 года в Харбине была создана Русская фашистская партия (РФП), ядро которой составили члены РФО. Номинальным лидером партии был избран генерал В.Д. Косьмин. Реальную же власть оставили у себя члены РФО. К.В. Родзаевский занял пост Генерального секретаря партии.

В 30-е годы К.В. Родзаевский добился значительных успехов в деле укрепления позиций русского фашизма на Дальнем Востоке. Численность партии неуклонно росла, а после объединения в 1934 году с Всероссийской Фашистской Организацией А.А. Вонсяцкого и создания Всероссийской фашистской партии возглавляемая К.В. Родзаевским организация стала наиболее массовой по количеству соратников и наиболее боеспособной среди политических организаций русских эмигрантов.

Были созданы дочерние организации при ВФП - Российское женское фашистское движение (Р.Ж.Ф.Д.), Союз авангарда, Союз юных фашисток, Союз фашистских крошек. Имеются свидетельства о том, что ВФП провела ряд успешных диверсионныхакций на дальневосточных территориях СССР. Лишь вмешательство японских оккупационных властей в Маньчжурии, не желавших до определенного времени открытой конфронтации с Советским Союзом, свела активность бойцов К.В. Родзаевского к минимуму.

В период ЗО-х-40-х годов К.В. Родзаевский проявил себя как талантливый публицист. Его статьи, публиковавшиеся в партийных органах ВФП - газете «Наш путь», журнале «Нация», и других, были весьма актуальны в указанный период. Актуальными они остаются и сейчас.

Кроме того, К.В. Родзаевский является автором брошюры «Иуда на ущербе», в которой он излагает свои взгляды на еврейский вопрос. Основой для нее стал доработанный текст доклада, сделанного в 1940 году К.В. Родзаевским. Эта брошюра была также своего рода конспектом монографии К.В. Родзаевского «Современная иудаизация мира, или Еврейский вопрос в XX веке», которую мы и предлагаем вниманию читателей. По уровню антисемитского накала эта работа стоит в одном ряду с такими изданиями, как газета «Der Sturmer» («Штурмовик») Юлиуса Штрейхера.

Начало войны между СССР и Третьим Рейхом, К.В. Родзаевский воспринял с воодушевлением и надеждой, видя в немецком вторжении ледокол русской Национальной Революции. 27 июня 1941 года К.В. Родзаевский заявил: «Соратники! Российская Национальная Революция началась! Назад возврата нет. Россия или погибнет, или будет наша!». Он предполагал, что Гитлер не только установит Российское Национальное правительство, но и поставит на ключевые посты русских фашистов из Маньчжурии.

К сожалению, лидер русского фашизма не принимал во внимание то обстоятельство, что руководство Третьего Рейха в случае победы над СССР не имело планов передавать управление оккупированными территориями славянам, пусть даже и стоящим на близких идеологических позициях.

В период войны К.В. Родзаевский пытался использовать складывавшуюся в тот момент ситуацию и направить, насколько это было возможным, деятельность В.Ф.П. в русло открытой, вооруженной борьбы с коммунистическим режимом.

Однако японские власти, под контролем которых вынуждена была действовать В.Ф.П., исходя из собственных выгод, не давали реализовать К.В. Родзаевскому и его соратникам их планы. Однако следует отметить, что диверсионная работа бойцов В.Ф.П. на границах с СССР велась гораздо активнее чем в предвоенные годы.

Ближе к 1945 году К.В. Родзаевский искренне стал считать, что советский режим эволюционирует в сторону русского национализма. Такое мнение сложилось в силу того, что в высших слоях власти СССР к концу 30-х, началу 40-х годов, в результате проведенных чисток, практически не осталось «международных ленинцев».

Кроме того, в годы войны возросла роль Русской Православной Церкви в решении политических вопросов. Его вера в перерождение советского строя дошла до того, что после окончания Второй мировой войны он дал согласие на возвращение в СССР.

Однако надеждам К.В. Родзаевского не суждено было сбыться, чуда не произошло. Вместо обещанного ему трудоустройства в качестве журналиста в одной из советских газет, он был вероломно арестован и помещен в камеру на Лубянке.

С 26 по 30 августа 1946 года проходило открытое заседание Военной коллегии Верховного суда СССР под председательством В.В. Ульриха. Никаких намеков на правосудие ждать не приходилось, судилище носило явно обвинительный уклон. Судьи не стали обременять себя детальным изучением обстоятельств дела, установлением смягчающих вину обстоятельств.

Обвинительный приговор, постановленный в отношении К.В. Родзаевского и его ближайшего соратника Л.П. Охотина стал требуемым властями результатом их политического заказа. И уже 30 августа 1946 года в 23 часа КВ. Родзаевский был расстрелян в лубянском подвале.

По мнению советской власти, К.В. Родзаевский не имел права на жизнь как патриот своей Родины и Нации, как человек, осмелившийся называть себя фашистом и поднявший на свое знамя свастику - великий символ борьбы за освобождение Белой Расы вообще, и Русской Нации в частности.

Трагический финал судьбы К.В. Родзаевского - урок всем русским националистам, идущим сегодня на соглашение с наследниками большевистского режима, как «правыми», так и «левыми».

26 марта 1998 года Военная коллегия Верховного Суда РФ вынесла определение № 043/46, в соответствии с которым приговор Военной коллегии Верховного Суда СССР от 30 августа 1946 года определила изменить, отменив его в части осуждения Родзаевского К.В., Охотина Л.П. и других по ст. 58-10 ч. 2 УК РСФСР (антисоветская агитация и пропаганда), а уголовное дело прекратить за отсутствием состава преступления.

В остальной части приговор оставлен без изменения.

К. ГУСЕВ

СОВРЕМЕННАЯ ИУДИЗАЦИЯ МИРА

ИЛИ

Еврейский вопрос в ХХ столетии

ПРЕДИСЛОВИЕ 1943 ГОДА

Настоящий труд Главы Российского Фашистского Союза основан на многолетнем изучении еврейского вопроса и является самым подробным на русском языке обозрением влияния евреев на политическую, культурную и экономическую жизнь современных государств, разоблачением внутренней и внешней организации еврейства, а равно и путей и способов еврейской экспансии.

Почему наш Глава оказался в состоянии справиться с этой грандиозной и поистине необъятной темой, будучи к тому же перегружен текущим руководством Российским Фашистским Союзом в самые трудные годы его развития? Потому что фашисты и другие русские люди из всех стран присылали в наш центральный орган всевозможные материалы - свои наблюдения и соображения, наиболее интересные откровенности еврейской и еврействующей печати, извлечения из масонских источников, а наряду с ними обширную антиеврейскую и антимасонскую литературу - периодическую, буквально на всех языках.

Несколько самоотверженных патриотов переводили наиболее интересное из этих изданий и помогали К.В.Родзаевскому определить сущность и работу иудаизма. Так составился настоящий коллективный труд.

Мы знаем, что его опубликование вызовет бурю в мировом еврействе. Провокации против нашего движения и противодействие ему еще усилятся. Но мы идем на этот риск в полном сознании опасности, которой подвергаемся, и предприняв свои контрмеры, достаточно продуманные и систематизированные.

Российскому народу, больше чем каким-либо другим народам, надо призадуматься над еврейским вопросом, осознать его размеры и принять меры к освобождению от еврейского руководства и еврейских влияний. Но и перед другими народами - в той или иной степени, стоит та же проблема. Поэтому данная книга посвящается Российской Нации и националистам всех стран как Российский вклад в дело мировой борьбы с иудаизмом и как вклад РФС в дело Российского Освобождения.

Заинтересоваться этим изданием должен каждый, кто интересуется судьбой своей Нации и Государства, ибо еврейский вопрос есть вопрос нашей общечеловеческой свободы и жизни: будем ли мы пленниками иудаизма или каждой нации - её удел.

Япония ведет борьбу с Англией и Америкой - главными силами мирового еврейства в наше время. Япония строит Великую Восточную Азию по принципу союза независимых национальных государства и тем самым освобождает от мирового еврейства огромный регион. Вне зависимости от временных и субъективных целей на Японию, видимо, самим Провидением возложена задача нанести решающий удар по твердыням иудаизма... Мы хотели бы, чтобы эта книга была бы переведена на японский язык и прочтена руководителями стройки новой жизни.

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ

1.

Утро... Вы открываете газету, пробегаете новости, читаете статью своего любимого журналиста... Конечно! На ваши глаза уже одеты окрашенные стекла. Вы взираете на мир, на политику, на нужды своего народа сквозь еврейские очки. Ваша газета в какой-нибудь степени принадлежит какому-нибудь еврею, новости скомбинированы еврейским телеграфным агентством. Не верите? Перелистайте дальнейшие страницы, в них будут факты... Так, вы получаете ориентировку на предстоящий текущий день. А чай, который вы пьете, особенно, если это высший сорт чая «Липтон», наверняка поставлен еврейской фирмой, сахар к чаю выделан на еврейской фабрике, хлеб доставлен из еврейской пекарни.

Вы спешите на работу: в контору на фабрику, в учреждение. В верхах вашего руководства витает самодовольный упитанный жид: он организатор, он предприниматель, он финансист. Вы заболели... Не к еврейскому ли доктору как к светилу к целителю, направят вас добрые знакомые?! Вы вынуждены обратиться за защитой суда - к вашим услугам популярный еврейский адвокат. Весь день вы сталкиваетесь с евреями и эти встречи принимают такой постоянный, повседневный характер, что вы начинаете забывать, что это чужие, что это особый народ, живущий своей отдельной жизнью, имеющий свои специфические интересы... Вы снова скептически улыбаетесь...

Подождите, мы покажем вам отдельную от всех народов сущность еврейства, сдерем все покрывала и откроем еврея таким, как он есть на деле - голым и хищным.

Еврейский вопрос, хотим мы этого или не хотим, обступает нас со всех сторон, каждый день, если не каждый час. Повсеместно и постоянно сталкиваемся мы с иудейской интервенцией в нашу жизнь - с иудаизацией.

Но вот - вечер, и, усталый от трудового дня, Вы забываетесь с книгой, которую услужливо рекомендовала Вам еврейская реклама. Наверняка это еврейский сексуальный роман, рассчитанный на возбуждение в Вас самых нездоровых инстинктов, на разложение и разрушение Вашей семьи.

Недостаточно романа - идите в дансинг! В кабаре иудейский джаз взвинтит Вашу чувственность до предела, а размалеванная иудейская певица осмеет любовь и все ваши идеалы. В театре, в музыке, в кино - всюду евреи. Они дурманят Вас красивыми сказками и под шепот этих сказок увлекают на свой ложный путь, они втягивают Вас в наркоз своей иудаизированной цивилизации, грядущей на смену нашей христианской культуре, - и губят.

«Гои» - так они называют нас. «Акум» - так обозначается ими не еврей. –«Семя акума хуже семени скота», -предостерегающе научает Талмуд. (Талмуд - еврейское веро- и право-учение, квинтэссенция иудаизма, обязательное наставление в практической деятельности каждого еврея).

И, наконец, власть, которой Вы верили, на которую надеялись, будь то власть демократическая, покрывающаяся пурпуром народного избрания, или власть монархическая, опирающаяся на седую традицию прошедших столетий, эта власть оказывается подверженной сильному еврейскому влиянию.

Иуда прополз в спальни королей, в кабинеты премьер-министров, в парламенты. Снова не верите? В этой книге с Вами будут говорить факты из еврейских и антиеврейских источников.

Откуда взята мною только что нарисованная поразительная картина, как не из поучительной истории наших дней, как не из текущей действительности любого из современных государств в первой половине XX столетия.

Для иных государств близкая действительность вчерашнего дня продолжается и доныне, вот почему моя книга для них будет весьма полезным и своевременным предостережением... Но и для тех государств, где иудаизация уходит в область прошлого, познакомиться с точными фактами опасности, развернувшейся в нашем столетии перед человечеством, проследить засилье иуды в государстве, культуре экономике, вскрыть внутреннюю и внешнюю организацию сил тьмы и поразмыслить над противоядиями - будет далеко не пустой тратой времени.

Наше время - время великого обращения и перестройки. Новые поколения вместе с лучшими умами и провидцами старших призваны строить новую жизнь. Молодежь идет в авангарде великого всесветного оздоровления - новой национальной революции. Поэтому эта книга посвящается молодежи всех стран и прежде всего - нашей русской молодежи. Изучив ошибки прошлого, мы никогда не повторим их в будущем.

ЗНАНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА - КЛЮЧ К СВОБОДЕ.

К свободе Национального Государства - от интернациональных и надгосударственных влияний, к свободе национально-мыслящей личности - от интернациональных давлений, нашептываний и интриг.

«Иудеи - это народ, всегда отличающий себя от других, замкнутый в себе, избегающий сношений с прочими народами, преследующий их с какой-то звериной злобой и по заслугам презираемый ими в свою очередью, -говорит бессмертный итальянец философ Джордано Бруно.

«Деньги и революция начертаны на скрижалях этого презренного народа», - откликается из Древнего Рима император Веспасиан.

“Евреи - прекрасный представитель эгоистической воли к жизни, тип расчетливого хитрого зверя, он воплощенный торжествующий демон человеческого вырождения”, - определяет немец - композитор Рихард Вагнер.

«Проклятая раса, не имеющая ни отечества, ни царя, живущая паразитом на чужой нации, делающая вид, что подчиняется законам, а на самом деле повинующаяся лишь своему богу, богу крови и злобы, всюду сеющая ненависть, затаивающаяся, как паук в паутине, и подстерегающая добычу, чтобы высосать кровь до последней капли, - восклицает француз - писатель Эмиль Золя. - Видимо ли, чтобы еврей трудился... Нет! Труд обесчещивает их, религия запрещает работать. Они могут лишь эксплуатировать чужой труд».

«Шерше де Жюиф» (ищите жида!) - вырывается невольно, как только общественное мнение бывает возмущено какою-либо еще неслыханной плутнёю», - восклицает А.С. Шмаков.

«Шерше де жюиф!» - решает судебный следователь, когда запутанное и безнравственное, наглое и предательское злодеяние является особенно загадочным.

«Шерше де жюиф», - догадывается финансист, задумываясь над крушением христианского банка или внезапным падением курсов, переворачивающих рынок вверх дном.

«Шерше де жюиф!» - восклицает государственный человек, когда национальные мероприятия отравляются сатанинской ложью в, якобы либеральной, будто бы не еврейской, печати, а с другой стороны извращаются какою-то лицемерною подпольною силой.

«Шерше де жюиф», -твердит себе дипломат, видя, что шахматные ходы кем-то спутываются и направляются ему же во вред.

«Шерше де жюиф», - вправе, наконец, воскликнуть мыслитель, когда вечные законы разума и самая идея справедливости осмеиваются и замирают в том биржевом хаосе, который на наших глазах схватывает жизненные силы и важнейшие центры социальных «организмов»...

“Мы - народ единственный в своем роде, - подтверждает основатель современного сионизма, покойный вождь еврейства - Теодор Герцль. - Разоряясь, мы превращаемся в революционных пролетариев, снабжая унтер-офицерами все революционные партии, в то время, как вверху увеличивается наша денежная сила. В трудную минуту мы сплачиваемся и тогда неожиданно обнаруживаем нашу силу”.

«Сыны Израиля, час нашей победы близок! Мы стоим в преддверии мирового могущества», - взывает французский министр, глава масонского «Великого Востока Франции» и верный сын своего «гонимого» народа Адольф Кремье.

«Верхушка еврейства воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть», - предостерегает Ф.М.Достоевский.

Цитаты из произведений самых разнообразных людей - великих и малых, евреев и не евреев - мы могли бы продолжать до бесконечности. Но... предоставим лучше слово фактам.

В государствах и городских управлениях, в парламентах и центральных комитетах крупнейших политических партий, в правлениях банков, концернов, трестов и синдикатов, на бирже, в оптовой и универсальной торговле, в импорт-экспорте, в прессе, радио, театре и кино, в адвокатуре и медицине, музыке и пении - всюду видите вы наглую ухмыляющуюся крючконосую рожу...

Вся наша цивилизация становится добычей «вечных странников Талмуда», которых Тит через разрушение Иерусалима и разорение Иудеи в 79-ом году нашей эры обрёк 2000-летнему «голусу» - скитанию по земному шару.

Для них, проклятых Господом Нашим Иисусом Христом (Иоанн, 8:44), - цвет и радость жизни, для них - особняки, автомобили и шампанское, для миллиардов остальных людей – «человекообразных тварей»,- специально созданных Иеговой, чтобы служить «народу избранному» (так определяет всех не евреев Талмуд), - постепенное разорение и закабаление, рабство более беспросветное, чем рабство строителей египетских пирамид.

Иудейский коммунизм и иудейский капитализм с двух противоположных концов и разными способами грозят обратить нас в «первобытное равенство», лишить семьи, собственности, государства. Интернациональная диктатура «пролетариата», то есть еврейских политиканов, диктатура незримых мудрецов или масонства, диктатура международного капитала - не все ли равно в каком обличий будет владычествовать над нами иудейская интернация.

ПРОСНИТЕСЬ, НАРОДЫ! ВОТ ПЕЧАЛЬНЫЙ ФИНАЛ ВЕЛИКОГО ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНИЦЫ ПРОГРЕССА: ПРОПАСТЬ, ПРОПАСТЬ, ПРОПАСТЬ!!!

Иуда в государстве, Иуда в культуре, Иуда в хозяйстве - из таких трёх основных частей складывается величайшая из проблем нашего богатого проблемами XX столетия - ИУДАИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МИРА. Обозрение картин этой иудаизации приведёт нас к МИРОВОЙ ИУДАИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а знание СПОСОБОВ ИУДАИЗАЦИИ подскажет КОНТРМЕРЫ. Эти контрмеры необходимо применять каждому отдельному человеку; каждому отдельному народу каждой нации и каждому государству и человечеству в целом.

Когда-нибудь да соберётся Международный Конгресс Национальных Сил Всего Мира для решения еврейского вопроса в масштабе мировом. До того времени - пусть хотя бы отдельные народы освободятся. И пусть освободится мой родной русский народ, которому отданы все мои силы, все мои помыслы и будет отдано последнее дыхание в смертный мой час.

Маски долой, многоликий Иуда! Русские люди! Стройте свою Россию без иудеев, без продажных оппортунистов - шабесгоев - и без какой бы то ни было скрытой иудаизации.

Националистам всех стран! Гоните евреев и их агентов-масонов и шабесгоев подальше от рычагов политики, хозяйства и культуры, крушите Англию и САСШ - главные базы воинствующего Израиля! Только Новый Порядок, в котором каждой Нации - её удел, каждому народу - своё государство и мирное сотрудничество во всём, такой Новый Порядок, который осуществляется на Востоке Азии и декларирован на первой Конференции представителей Восточно-Азиатских народов в Токио, несёт людям подлинную свободу от величайшего интеллектуального и материального порабощения, свободу от цепей мирового еврейства!

Часть вторая ЭКСКУРСИЯ В ИСТОРИЮ

рассмотрение истоков иудаизма, использование иудеями

политических идей и социальных движений,

или

ЕВРЕЙСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

в борьбе против национальных государств

42. ОТКУДА ОНИ ЯВИЛИСЬ

Мы последовательно перебрали почти все страны света: везде, в XX столетии, были годы и десятилетия, когда евреи оказались наверху, на самом верху государственной лестницы. История первой четверти нашего столетия в этом отношении особенно поучительна, потрясающе поучительна -перед нами проходят умнейшие люди всех стран, короли и президенты, министры и лидеры политических партий, все - в плотном еврейском окружении, густо и обильно прослоенные иудеями. Потомки Люцифера и Каина управляют Старым и Новым Светом, выступая в каждой стране как патриоты этой страны и в то же время - как патриоты интернационала, как верные сыны своей сатанинской религии, своего вечного, в блужданиях и переселениях, народа. В чем дело? Почему евреи оказались наверху? Ответить на этот вопрос - значит дать правильную историю политических учений и общественных движений последнего времени - историю очищенную, такую историю, какая еще не написана: историю идей и их связи с историей еврейской инспирации, провокации и использования.

Откуда же они явились, евреи, во главе человечества XX века? Ознакомившись с общей картиной иуда-

изации, то есть с современным состоянием еврейского вопроса, посмотрим на этот вопрос исторически.

Проследим его эволюцию на страницах общечеловеческой истории. Между тем, изучение истории еврейства, наряду с изучением Древней Греции, Рима, Средних веков, Нового времени, дало бы много поучительного даже и ученику средней школы. Тем более оно необходимо политику и гражданину. Заполним же этот пробел нашего общего образования хотя бы самым несовершенным способом: отрывками.

История еврейского народа теряется во временах доисторических.

Величайший знаток еврейского вопроса Шмаков рассматривал ее в масштабах общей борьбы семитов с арийцами как частный и, в то же время, основной эпизод этой борьбы. Он рассказывает о столкновениях арийцев с семитами во времена, предшествующие древнейшей истории, а затем расшифровывает Пунические войны как борьбу арийского Рима с семитическим Карфагеном.

Еврейские источники по вопросам истоков еврейского народа ссылаются на Библию.

Библия, как известно, ведет происхождение евреев по прямой линии от Адама, затем от Сима и Авраама. Иудеи считают своим родоначальником Якова - Израиля-богоборца, боровшегося с Богом.

"В отдаленные времена, около 4000 лет тому назад, в странах Азии, примыкавших к Средиземному морю, господствовали народности, которые по своему происхождению и языку принадлежали к расе семитов. Из обширных степей Аравии племена семитов переселились в соседнюю Месопотамию (Междуречье), расположенную между реками Евфратом и Тигром. Из Месопотамии племена семитов проникали в страны, расположенные ближе к берегу Средиземного моря. Одни утвердились в Араме или в Сирии, другие в Ханаане или Палестине. Кроме семитов оседлых, сделавшихся постоянными жителями в различных странах, оставались еще семиты кочевые, которые занимались скотоводством или пастушеством вне городов и переходили с места на место. В то время как оседлые семиты смешивались с другими племенами, кочевые жили особняком и сохраняли в большой чистоте тип (физический и духовный облик) своей расы. К этим чистым семитам принадлежало племя евреев. Предки его раньше жили в Вавилонии, затем переселились на Север - в Арам (Сирию), а потом перекочевали в Ханаан», - рассказывает историю еврейства С. Дубнов75

75 С. Дубнов «Учебник еврейской истории», ч. 1, изд. Национального Совета евреев Сибири и Урала, Иркутск, 1916г.

В Библии же мы видим, как, будучи народом избранным Богом, евреи часто подпадали под власть противоположного начала, отказывались от божественного избранничества, становились представителями сатанизма на земле, предавались всяческим омерзительным грехам, подменяли веру в Единого Бога - верой в Ваала, в Золотого Тельца, занимались ритуальными преступлениями вплоть до человеческих жертвоприношений и убийств собственных детей, ритуальной проституцией, торговлей женами, кровосмешением и всевозможными противоестественными пороками.

История Содома не является исключением в исторической жизни библейского еврейства.

А повествование о несчастном Амане и Эсфири, в честь преступлений которой иудеи до сих пор справляют праздник Пурим, удостоверяет, что уже и в седой древности были ученые антисемиты и борцы с еврейским засилием, что и в древности евреи действовали теми же кровавыми способами, как и теперь, и что массовое истребление русской интеллигенции в СССР имеет дальний прообраз в массовом истреблении персидской интеллигенции при Артаксерксе, как о том рассказывает Библия и ежегодно вспоминают иудеи в свое «благовещение», в самый веселый и радостный из всех еврейских праздников - ПУРИМ.

43. ПУРИМ

Напомним, в чем тут дело. В IV веке до Р.Х. евреи в Персии стали представлять существенную угрозу государству. Среди тогдашней персидской интеллигенции и вспыхнул антисемитизм. Его лучшим выразителем оказался премьер-министр царя Артаксеркса Аман, разработавший проект ограничений для евреев.

Встревоженные жиды в лице своего мудреца Мордехая подсунули тогдашнему Каролю II тогдашнюю Лупеску - Эсфирь, которая стала любимой женой царя, вытребовавшей у сластолюбивого монарха казнь Амана, его 10 сыновей, 300 его родных и близких, а также трехдневное избиение 75.000 представителей тогдашней элиты во всех 127 областях тогдашней Персии. Этот кровавый погром своих врагов и вспоминают ежегодно и повсеместно иудеи в свой «ПУРИМ». Прочтите Библию: какие страшные и красноречивые описания. Какая увлекательная тема для потрясающе драматического романа!

44. ЗАРОЖДЕНИЕ СИНЕДРИОНА

В эти же библейские, предшествующие римским, времена зарождается будущее тайное еврейское правительство в лице СИНЕДРИОНА.

«Персы в V веке до Р.Х. освободили иудеев из вавилонского плена, сопровождавшегося новым разрушением Иерусалимского храма (храма Соломона), и дозволили им возвратиться на родину, в Палестину. Во главе народа, на смену древним царям; встали первосвященники. Они начали управлять с помощью Верховного Совета или Собрания старейшин, - рассказывает еврейский историк Дубнов. - Этот Совет назывался «Великим Собором» («Кнесет Гаг-дола») и состоял из ученых законоведов и лучших представителей народа».

Талмуда еще нет, но появляется диктатура книжников, будущих талмудистов. Дьявол протягивает к Богом избранному народу свои длинные лапы. Древнейший (библейский) период истории кончается разрушением персидского владычества Александром Македонским в 332 году до Р.Х. Наступает древний (небиблейский или греко-римский ) период еврейской истории. Иудеи проникают в организм Древней Греции и Древнего Рима... и изнутри его разлагают.

45. АНТИСЕМИТИЗМ 6 ДРЕВНЕМ МИРЕ

Еврейские источники не могут скрыть факта наличия антисемитизма в Древнем мире. Всюду, куда ни приходили иудеи, они возбуждали против себя народное негодование. Об этом свидетельствуют и Геродот, и Цицерон, и Тацит. Об этом рассказывают и сами евреи, например, в книге Лурье «Антисемитизм в Древнем мире» и в «Еврейской энциклопедии».

Во 2-м томе «Еврейской Энциклопедии» на стр. 638 - «Антисемитизм в древности» - читаем: «Уже у Гекатела Абдерского при Птолемее II в 305-285 гг. до Р.Х., передающего генеалогию евреев и историю их изгнания из Египта, находим отрицательную их характеристику». Первым теоретиком антисемитизма «Еврейская Энциклопедия» называет жреца Манефона при Птоломее II Филадельфе (285-246 гг.).

«Вслед за Манефоном выступает Мнасей Патроксий, ученик Эра-тосфена». Еврейские историки утверждают, что Антиох IV Епифан (176-164 гг.) занялся открытым преследованием еврейской религии, что вызвало восстание иудеев под предводительством Иуды Маккавея. В результате этого восстания евреи, изгнанные в 169 году до Р.Х. из Иерусалима, вместе с первосвященником Ониасом были приняты в Египте Птолемеем VI Филометором (181-145 гг.) и вблизи Гелиополя заложили новый храм.

«Здесь в древнееврейскую религию вторгаются - в который раз -темные влияния древних магов зла».

«Это время является поворотным пунктом в истории еврейства», -замечает «Еврейская Энциклопедия». Ожесточенная оборонительная война и преследования развивают уже заложенную в еврействе тенденцию к обособленности. Со времени эпохи Маккавеев эта обособленность достигает апогея, возникает специальная литература. Моисей называется философом, от Авраама выводится астрология, астрономия - от Иосифа. Еврейство объявляет непримиримую войну эллинизму, который отвечает усилением антисемитизма. Апполоний Молон с Родоса, учитель Цицерона в особом полемическом сочинении, обвиняет евреев в атеизме и в человеконенавистничестве, эти обвинения усиливает По-сидоний Анлион, который пускает «легенду», как говорит «Еврейская Энциклопедия», о ритуальных убийствах.

При Птолемеях евреи добиваются большего веса: «В Александрии они образовали огромное гетто, - рассказывает «Еврейская Энциклопедия», - еврейские имена встречаются среди высших должностей, они пользуются многими юридическими правами, полной внутренней автономией, им принадлежат многие экономические преимущества - монополии, откупа, - в различных отраслях торговли и государственного хозяйства они играют преобладающую роль». При наследниках Птолемеев - римских императорах - отношение правительства к иудеям постепенно меняется. Эта перемена особенно чувствуется при Калигуле (37-41 гг. по Р.Х.).

Правитель Египта Флакк издает эдикт, лишающий евреев прав гражданства и приравнивающий их к иностранцам. Евреи инспирируют убийство Калигулы, его преемник император Клавдий покровительствует иудеям. Последние наглеют до того, что подымают восстание, окончившееся в 70 году полным разгромом Иерусалима Титом Флавием. Храм был разрушен и население рассеяно.

Наличие антисемитизма в Древнем Риме удостоверяет, что антисемитизм так же древен, как само еврейство и что где бы ни появлялись иудеи, они вызывают против себя стихийный протест. Причины антисемитизма, значит, в самих евреях: Аман, Шмаков, Гитлер, Родзаевский - все «антисемиты», большие и малые, - естественная самозащита наций в лице людей чувствующих, видящих, понимающих опасность.

«Однако несмотря на весь антисемитизм Древнего Рима, Израиль, - пишет Шмаков, - изловчился создать столь золотое для себя время, что, по удостоверению Моммзена, проконсулы и пропреторы провинций вынуждены были обращаться с местными израильтянами нежно, если по истечении срока службы не хотели вместо награды или триумфа удостоиться кошачьего концерта, а кто и уголовного суда. Евреи не дремали, как они, впрочем, и вообще не забывают «помогать своему счастью». Независимо от всего, сохраняя во все времена потаенное собственное правительство, они и много позже войны Помпея в Палестине, продолжали рассматривать Иерусалимский храм как свой международный банк, куда из Италии и провинций свозили награбленное золото.

Прокураторы и проконсулы не осмеливались возражать, хотя, конечно, видели опасности, угрожавшие римскому государству через такое скопление золота в центральной кассе иудеев.

Только один префект Каппадокийский, Валерий Флакк, решился хотя бы своим евреям запретить вывоз золота. По своему обыкновению еврейство не осталось «неблагодарным» и, купив тогдашнего Хола, по имени Лелия, предъявило Флакку ряд позорнейших обвинений. Евреи снабдили Лелия ложными свидетелями и фальшивыми документами, а в заключение, собравшись на форуме, принялись учинять столь наглые скандалы и гвалт, что подсудимому, казалось, не было спасения. Но сыны Иуды просчитались - между ними и Флакком стал Цицерон. Флакк был оправдан.

Тем не менее этот эпизод показывает, какая участь грозит даже высшему администратору в мировом государстве, если он осмелится стать евреям поперек дороги. Не у всякого бывает защитником Цицерон».

Автор этой книги неоднократно испытывал аналогичные «Лелиады» на себе и на своих соратниках.

Жестоко расправились иудеи и с автором этой цитаты, зверски утопив его в помойной яме через несколько дней после октябрьской революции в России.

46. ИУДА ОТВЕРГАЕТ БОГА

Основным и наиболее трагичным фактом еврейской истории, конечно, является факт отвержения Мессии. История этого факта всем нам хорошо известна из Евангелия. Тогдашние иудеи заявили, что -«кровь Его на нас и детях наших»'. В это время они уже не были евреями, так как новейшие исследования удостоверяют, что царство Израильское перестало существовать. Иудеи того времени были потомками царства Иудейского (жиды, а не евреи). Сознание иудеев этого времени было уже отравлено фарисеями и разного рода халдейскими сатанинскими лжемудрствованиями. В зародышах уже существовал Талмуд, передавалась из уст в уста Каббала. Наряду с Библией в это время уже существует тайное сатанинское учение, впоследствии выявившееся в масонстве. Именно поэтому Христос, согласно Евангелию (Иоанн, 8), определил современных Ему иудеев и теперешних как сынов дьявола:

«Вы делаете дела отца вашего... На это сказали Ему: Мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел, ибо я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова моего.

Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи...

А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слышит слова Божий. Вы поэтому не слышите, что вы не от Бога».

Шмаков расшифровывает такую оценку из анализа восторжествовавших тогда влияний Каббалы на иудейство I века.

Непосредственно вслед за Распятием Сына Божьего следует разрушение Иерусалима римским императором Титом в 70 г. нашей эры. Попытка повторить опыт Эсфири через иудейскую принцессу Веронику, подосланную Титу, не удается. Еще одна тема для потрясающей драмы - кто решится правильно ее написать?

«Еврейская нация начинает жить в качестве политически зависимой, но внутренне свободной народности, имеющей свое самоуправление», - говорит Дубнов, тем самым предвосхищая наше последующее определение иудейства как интернации, имеющей свое тайное правительство. «После разрушения Иерусалима иудейство основывает два центра - в Палестине и в Вавилонии. В эпоху, обнимающую конец древности и начало Средних веков (70-1040), создается и вводится в жизнь Талмуд: Патриарх Иегуда Ганаси в 120 г. завершает «Мишну» - первую часть Иерусалимского Талмуда; в начале V столетия появляется вторая часть Иерусалимского Талмуда - «Гемара»; в 500 г. оформляется Вавилонский Талмуд».

Несмотря на разрушение Иерусалима, Синедрион продолжает существовать, но уходит в конспирацию. Однако упоминания о нем часто встречаются на страницах мировой и еврейской истории. Только постепенно след его теряется. В последний раз он внезапно кратковременно появляется во времена Наполеона. Иудеи, отвергшие Мессию, потому что он не нес им царства земного, а Царство Небесное, навсегда отказавшись от небесной Родины всех людей, навсегда теряют и земную Родину, свое государство на Святой Земле, город Иерусалим и Храм при горе Сион. Начинаются их бесконечные мучительные скитания по всему земному шару.

47. ЕВРЕЙСТВО КАК НАЦИЯ

Расселение иудейского народа после разрушения Иерусалима Титом идет в нескольких направлениях. Увеличивается иудейская колония в Риме. Ветвь иудеев забирается далеко на восток и обосновывает там Хазарское царство. Крупные иудейские базы укрепляются в Малой Азии. Наконец, сильная иудейская колония внедряется в Испанию. Далее, через падение подточенной ими изнутри Римской империи, иудеи оказываются во Франции и в Германии и расползаются по всей Европе, проникают в Россию и в Азию. Общеизвестна роль иудеев в преследованиях христиан - это они инспирировали многие из этих преследований. Поппея при Нероне была еврейка. Юлиан Отступник покровительствовал иудеям. Иудеи окружили плотным кольцом Карла Великого (VIII-1Х века). «Император особенно ценил деятельность евреев в областях международной торговли», - замечает Дубнов. С тех далеких пор иудеи расселились по разным странам и начинают монополизировать в своих руках международную торговлю.

В это же время, в начале Средних веков, иудеи пытаются захватить католичество, «В Риме папы относились к евреям терпимо, а некоторые даже покровительствовали и не позволяли церковным соборам ограничивать их в правах», - замечает еврейский историк. «Переход евреев в христианство поощрялся всякими способами», а отсюда пошло скрытие евреев под христианским обличием. «Потомок одной еврейской семьи, принявший христианство, сделался позже папой римским под именем Анаклета II (1130-1138)», - хвастливо, но неосторожно замечает Дубнов.

В отличие от католического Рима, как признают иудейские историки, иудеи встречали отрицательное отношение со стороны Православной Византии и древних германцев. Они и отплатили Византии, содействуя впоследствии турецкому нашествию на нее. Также помогли иудеи и семитическому, в лице арабов, завоеванию Испании. В Кордовском Халифате (755 г.) обосновалась база средневекового еврейства. Однако освобождение Испании от мавров покончило с этим иудейским благополучием.

Тут можно привести еще исторический пример злобных иудейских расправ с неевреями.

«Наступил 615 г. после Р.Х., - говорит Амадей Твери. - Этот год был предуказан магометанами-персами как последний для христиан на всем пространстве Палестины. В конце мая, под начальством Румизана, генерала способного, но бесчеловечного, грозная армия двинулась на Галилею и пронеслась по берегам Иордана, не оставляя ничего, кроме залитых кровью развалин. Между тем, в названных местах теснилось значительное население, просвещенное проповедью Евангелия. Вслед за разгромом и уничтожением домов огнем и мечом скованные друг с другом толпы жителей были бичом персов влачимы, как переселенцы, в отравленные миазмами болота Тигра и Евфрата. И вот с мешками, наполненными золотом, иудейские купцы целыми шайками начали толпиться за «победоносной» армией, скупая все, что могли из массы пленных -только не для того, чтобы спасти их, о нет, а чтобы вырезать поголовно. При этом евреи старательно выбирали людей, имеющих особое значение (вспомним 75.000 «сильных», истребленных Мардохеем): городских судей и других должностных лиц, красивых и богатых женщин, прежде же всего - монахинь и священников. Деньги, уплачиваемые персидским солдатам за растерзываемых христиан, поступали из «раскладочного сбора», которым были облагаемы все евреи, пропорционально состоянию каждого. Таким путем погибло свыше 90.000 христиан».

Оклеветанные либеральными историками средневековые крестовые походы были великим духовным движением, направленным не только к освобождению Гроба Господня из рук неверных, но и к освобождению Европы от ставшего к этому времени невыносимым иудейского засилия. Используя темперамент своих женщин и свои ростовщичьи способности, иудеи захватили многие позиции в средневековых государствах. Поэтому движение крестоносцев всюду сопровождалось, подчас жесточайшими, еврейскими погромами. Антисемитизм, оказывается, не чужд и Средним векам!

Еврейский историк Дубнов рассказывает нам, как постепенно иудеи оккупировали к XIV веку Испанию:

«...Евреи занимали видное место в обоих королевствах - в Кастилии и Ара-гонии. Испанские короли... часто привлекали способнейших к участию в государственном управлении. Почти каждый король имел при своем дворе сборщика податей, министра финансов, советника, придворного врача или ученого из евреев. Еврейские роды Бенвенисте, Ваккар, Абулафия, Пихон, Абарбанель появились в рядах испанских вельмож и царедворцев».

Это вызвало вспышку народного негодования, в частности, знаменитую Севильскую резню 1391 года, результатом которой было массовое бегство испанских иудеев в соседнюю Португалию и в Африку.

С того же года испанские иудеи начинают для вида принимать христианство, оставаясь втайне иудеями. Такие иудеи получают название марранов. Насколько опасны эти марраны, показывают их зверства над испанцами и особенно над христианским духовенством во время недавних испанских событий: ненависть перешла от предков к потомкам через 500 лет!

«В Средние века иудеи пытались спекулировать на мистике. В сокровенных знаниях люди видели наивысшую мудрость, - говорит Шмаков. - Среди означенных условий всеми классами общества постепенно овладели: астрология - с ее гороскопическими звездами и пророчествами будущего; алхимия - с философским камнем и элексиром вечной жизни; онейрократия, или наука о сновидениях; некромантия - искусство вызывать мертвых; колдовство, или порча, - сверхъестественное мастерство с помощью воплощения сатаны; тав-мантургия, либо наука о чудесах; аэромантия, хиромантия, гидромантия, пи-романтия и разные другие виды стадного безумия человеческих масс. Такова была среда, в которой культивировались микробы иудейского паразитизма и откуда выходили как двойные крещеные евреи - для диспутов с раввинами, так и те виртуозы Талмуда, которые «украшали» порнографией готические сооружения изумительных памятников пламенной веры Средних веков. Именно на пути рассматриваемой эпохи мы замечаем проникновение иудаизма в столь благочестивые содружества зодчих-каменщиков, как те, что создавали соборы Кельна, Трира, Вены, Страсбурга, Реймса, Парижа и других городов в течение целых столетий.

Вообще же говоря, проследить ходы иудейского пронырства в религиозных усобицах Средних веков, объяснить роль иешиботов в таких явлениях, как ожидовленные альбигойская и орлеанская ереси либо как секта явно жидов-ствующих, раскрыть выгоды, полученные сынами Иуды от Крестовых походов, определить их зловещую роль в мракобесии - через алхимию, магию, каббалу и разные иные виды человеческого бессмыслия, равно как и их мероприятия на развращение и погибель Ордена тамплиеров или же для процветания морских разбоев на Средиземном море, установить махинации Талмуда в судорогах Генуэзской и Венецианской республик - с одной стороны, в кровопролитиях Реформации - с другой, начертать материальные линии, по которым двигается «избранный народ», приготовляя свое нынешнее владычество, - таковы важные и многосложные, но поучительные и благородные задачи государственного деятеля, который желал бы уразуметь действительный смысл Средних веков».

За свои мерзости в Средние века евреи были загнаны в гетто, их метили специальными знаками, их гнали из страны в страну, жгли на кострах, громили, убивали. Их заставляли отказываться от веры и нации, от их еврейской религии, от их еврейской национальности. Они меняли обличья, надевали разные маски, крестились, переименовывались -и внедрялись в окружающую среду, все-таки оставаясь евреями. Почему? Очевидно потому, что еврейство есть нация и раса в одно и тоже время, враг рода человеческого сочетал в этой «избранной» еврейской нации-расе сумму организационных особенностей, делающих еврейство единым, сильным и опасным для других народов.

В 70 году нашей эры, когда Тит разрушил мятежный Иерусалим, столицу вассальной Иудеи, Иудейское царство как будто перестало существовать. Еврейский народ потерял свой видимый центр и, без того рассеянный повсюду, начал эмигрировать во все доступные тогдашнему кругозору страны Европы. Начался пресловутый 2000-летний «голут» или «голус», как называют свои скитания евреи. Уничтожился ли еврейский народ в этих скитаниях?

Нет. За минувшие века Древней, Средней и Новой истории он знал разные перипетии своей пестрой судьбы: и взлеты, и падения, бедствия и достижения, но при всех этих изменениях не уничтожился. Изгоняемые из одной страны, вечные странники обосновывались в другой, потом шли в третью, чтобы впоследствии возвратиться в первую - и этот круговорот продолжается и доныне. За свои многовековые скитания иудеи показали исключительную крепость крови и верность своим историческим заветам, своей религии, своей психолигии. Это дает нам бесспорное право признать евреев - нацией. Наличие же среди наций еврейской нации показывает, что не все нации имеют божественное происхождение, иные, видимо, исходят от дьявола.

Как бы то ни было, но к исходу второй тысячи лет своей эмиграции, лишенные родины и государства «бедные гонимые» евреи достигли значительного влияния на жизнь всего человечества и в тоже время сохранили свою национальную самобытность, свою мрачную обособленность, а в XX столетии даже почувствовали себя победителями.

«В чем секрет долговечности, живучести и выносливости еврейства? В чем тайна бессмертия этой слабой нации?» - спрашивает анонимный еврейский автор очерков «Сущность иудаизации», опубликованных под красноречивым подзаголовком «Из архива разбитых скрижалей» харби

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.