Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Олег Питерин «За кого почитаешь Иисуса?» (2013.09.15)

Сегодня хочу, чтобы мы задумались о смысле жизни, как в общем-то и каждое воскресенье, поковыряться в вашем и в своем сердце, пораздражать вас, и себя тоже.

Хорошо так раздражать себя Словом Божьим, чтобы из состояния комфорта себя вывести, и подумать: «Правильно ли я вообще живу, все ли хорошо?», Слава Богу, будьте благословенны!

Господь, призываем Твое Имя, Ты благословенный, Ты Всемогущий, Ты Вседержитель, и поистине все в Твоей руке! Господь, и мы Твои, на самом деле знаем по слову Твоему что ни один волос не упадет с головы нашей без Твоей воли. Господи, но дай нам быть рассудительными, чтобы не просто ожидать, бояться и трепетать, или уже просто принимать обстоятельства нашей жизни, но дай нам, Господь, сердце, которое ожидая, понимает и познает волю Твою. Чтобы нам понимать, Господь, что есть воля Твоя благая, угодная, и совершенная, дай нам входить в Твою волю, дай нам посвящать себя Твоей воле. Господи, молю Тебя, помоги нам выбраться из нашего, из наших фантазий, из наших вожделений, из наших желаний, из наших мечтаний, чтобы мы могли воззреть на Твое, Господь, к чему Ты влечешь сердце наше, дай нам позаботиться о Твоем, помоги нам Господь, во Имя Иисуса Христа, благослови Господь, пусть Слово Твое вмещается в наше сердце обильно, пусть оно учит нас, наставляет нас, на пути правды Твоей.

О себе молю скромно, Господь, помоги мне просто возвещать то, что Ты положил в сердце. Во Имя Иисуса Христа. Аминь.

Сегодня текст, вокруг которого мы будем размышлять Евангелие от Матфея 16 глава с 15 до 19 стиха, и сегодня моя проповедь называется «За кого почитаешь Иисуса?». Такой понятный вопрос: за кого я почитаю Иисуса? За Господа, правда? Ну, задумаемся сегодня над тем, за кого мы почитаем Иисуса.

Знаете, обычно это место Писания исследуют с точки зрения того, как Господь устрояет Свою Церковь, потому что здесь есть удивительные обетования, где Господь говорит апостолу Петру: «ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». И на самом деле всегда, ну чаще всего, этот текст исследуется с точки зрения того, как Бог устрояет Свою Церковь.

Но я хочу сегодня зайти немного с другой стороны, с такой стороны, человеческой. А что Петр в этом обрел, что пришло в его жизнь, что глобально повлияло на него, и как мы можем себя ассоциировать рядом с Петром, размышляя, быть может, о таких же вещах.

Давайте прочитаем текст, и потом будем размышлять.

Скажу вперед, что трагедия христиан последнего времени – это трагедия Лаодекийской Церкви – теплый: на словах ищет горнего, в песнях поет о том, что мы ищет горнего, а на самом деле погрязла в земном, и ищет Бога для своего, земного. Кто на меня обидится?

Знаете, сегодня Иисус все больше похож на официанта с подносом в руках, и все остальные зазывают Его в свои дела, не в Его дела бегут, а в свои дела зазывают Иисуса.

Чтобы просто подумать об этом, протестировать себя, нужно задаться вопросом, чему мы больше уделяем времени, Божьему, или своему, чему посвящаем себя?

Итак, мы читаем этот отрывок: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Аллилуйя! Аминь. Слава Богу!

Сразу ставлю цель – здесь в конце есть удивительно хорошее обетование, написано: «И дам тебе ключи». Вообще ключи – это уже хорошо, даже если это место может быть очень спорным: от чего ключи, для чего ключи? Ключи в принципе хорошо, когда тебе дарят ключи, значит что-то есть за этим замком, если закрыли на замок, значит оно достойно, чтобы его закрыли на замок, чтобы не каждый мог это взять, а только тот, у кого есть ключи, поэтому ключи – это, наверное, хорошо. Хорошо, когда дарят ключи от машины, или от квартиры, тем более от Царства Небесного, хорошо, но ключи, наверное, имеют и ответственность, правда? И вообще тот, у кого есть ключи, имеет абсолютную власть, Правда? Видели когда-нибудь в любом учреждении уборщицу у которой есть ключи? Это главный человек, не важно кто она по образованию, какой у нее статус, но когда у нее есть ключи - она обладает абсолютной властью.

Вот приходите вы в церковь в воскресенье в 4 часа, а она закрыта, просто потому что тот, у кого есть ключи, решил, что он сегодня не пойдет, и у него абсолютная власть. Хотите служить Богу – служите, но только на улице, потому что я не пришел – вот это власть того, у кого есть ключи.

Поэтому это обетование, которое Господь дает, я сразу заинтересую вас, что ключи это хорошо, пока мы еще и не разобрались что с этими ключами связано, что они за собой несут, но думая о ключах, мы будем смотреть как вообще Петр достиг ключей, как он туда пришел.

Господь, благослови нас. Итак, мы будем читать и размышлять. Мне нравится то, что здесь буквально в каждом стихе есть некое откровение, которым я бы хотел поделиться, то, что Господь положил на сердце.

С 15 стиха, здесь Иисус задал Своим ученикам такой вопрос: «За кого люди почитают Меня?», они сказали: «Одни за пророка, иные за учителя» - разные мнения есть, ну, такой интересный вопрос: «За кого люди почитают Меня?», а потом такой же вопрос интересный: «а вы за кого почитаете Меня?». Я хотел бы обратить ваше внимание, что вопрос задан в таком социальном посыле, ну, то есть, в общем – «а вы за кого почитаете Меня?».

Вы знаете, что человек имеет свое мнение, может быть, даже убеждения, и даже ценности, но это все подвержено той среде, в которой мы живем, и по-любому это влияет на нас, среда очень воздействует на нас. Вот ты, скорее всего, веришь так, как верит Церковь, в которую ты ходишь долгое время. У тебя такое же богословие постепенно образуется, ну то есть среда на тебя очень влияет.

Знаете, такой есть хороший псалом, 52, там записаны слова безумца, знаете, в Библии есть не только слова верующих, но есть и слова неверующих людей, и атеистов, и даже безбожников полных, там написано так: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога!». Хочу обратить ваше внимание на то, что Библия однозначно называет человека, который говорит, что Бога нет, безумцем, Я вам прочитаю дословно, раз это место к нам пришло сегодня, из него можно научиться, 52 псалом, написано: «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога ". Развратились они», послушайте, он сказал, и уже кто-то рядом с ним развратился, уже «они развратились». Словом, среда очень влияет. Дальше написано: «Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного». Или как по-другому в послании Коринфянам сказано: «Худые сообщества развращают добрые нравы» - очень сильно это влияет. Я согласен с тем, что и наоборот есть влияние, когда написано: «Тот, Кто в нас сильнее того, кто в мире», и если этого в нас много, то мы можем влиять на тех, кто в мире, но влияние среды очевидно.

Я читал однажды исследование психологов, настолько влияет среда. И могу сказать, что каждый из вас сможет сделать такой же вывод, если вы задумываетесь о людях, окружающих вас. Если дети из хорошей, может быть даже из христианской семьи, но будут погружены в среду плохую, это среда их может развратить. И наоборот бывает так, что дети из неблагополучной семьи, попадая в среду благословенную, поднимаются и становятся человеками. Аллилуйя! Поэтому дорогие родители, очень скрупулезно смотрите, где ваши дети, с кем они проводят время, где они учатся.

Это не обязательно должна быть христианская школа, но это должна быть школа, в которой есть свои нормы. И чем они серьезнее, тем лучше.

И вот поэтому когда Господь задает вопрос, за кого почитают Его, Он говорит: «За кого вы почитаете Меня?», не просто вопрос кому то, а такой, как бы общий вопрос.

И дальше ответ такой интересный: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого». Тоже есть откровение интересное в этом стихе: хоть вопрос и был задан в «вы» – контексте, но ответ был в «я» – формате. Петр говорит как бы: «Я вот решил, что Ты - Христос, Сын Бога Живого».

У него есть собственный ответ, как бы не думали люди, какие бы мнения не летали, мы понимаем, что за себя дадим отчет.

Послушайте, у каждого человека есть мнения, убеждения и ценности. Мнение – это когда, я думаю, я так себе представляю, у меня есть мнение, за которое я врятли буду бороться.

Мнение может перерасти в убеждение, и когда человеку приходит мнение со стороны, оно приходит такое легкое, ненавязчивое, просто мнение. Потом оно может перерасти в убеждение, за которое человек уже цепляется, которое человек уже отстаивает, и перерасти в ценность, а ценность – это уже то за что человек готов полагать жизнь, за что он готов идти до конца. Хорошо когда мнения о вере становятся такими убеждениями, ценностями, твердостью. Это то, что нужно сегодня Церкви больше, и больше. И вот Петр отвечает: «Ты – Христос Сын Бога Живого».

Знаете, я хочу немного поговорить о том откровении, которое я здесь вижу, вот Он говорит: «Симон Петр», двойное такое имя, вообще-то человек жил с именем Симон, потом когда Господь его призвал в среду Своих учеников, Он сказал: «Нарекаю тебе имя Петр», здесь когда вопрос задается, звучит двойное имя, это очень интересно почему? Ну если уже нарекли, и Симон уже не Симон, а Петр, то так бы и писали, что Петр.

Здесь написано, что это человек, который как бы перерастает из одного имени в другое, из одного состояния в другое, здесь так и написано: «Симон же Петр, отвечая», поэтому Библия дает такое двойное имя.

Немного позже, когда уже Дух Святой сойдет на Петра после Пятидесятницы, там вы уже никогда не увидите имя Симон, там уже это будет Петр, который есть камень, на котором Господь хочет Церковь Свою создать, он уже преображается в это имя.

В 1 послании Иоанна сказаны удивительные слова: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими».

Называться – это одно состояние, быть - это другое состояние, это как бы другой уровень откровения, в который человеку нужно врасти, в который ему нужно подняться.

И вот здесь Симон, отвечая кто такой Иисус, еще может быть до конца не осознавая, начинает врастать в это откровение, начиная становиться Петром.

Вам это что-нибудь говорит, влечет вас куда нибудь? Мы должны врастать в откровение, которое есть. Потому что есть и обетования, написано: «И дам тебе новое имя». Тем, кто достигнут тех времен, которые описаны в книге Апокалипсиса, тем написано: «И дам тебе новое имя». Вот не это ли имя мы должны завоевать, достигнуть?

У меня большой вопрос.

И вот, здесь написано: «Ты – Христос, Сын Бога Живого», он отвечает на этот вопрос не просто словами «Ты - Господь», а «Ты – Христос, Сын Бога Живого».

Христос – это Мессия, Человек с призванием, Человек с помазанием, человек с призванием.

И знаете, я хочу сказать, что Петр увидел Иисуса не просто в свете того, что это Господь, он увидел, что это Тот, на Ком есть определенная миссия, задача, цель, на Ком есть определенное призвание, я думаю что Петр был увлечен этим откровением, он увидел: «А вот Иисус, на Нем призвание! Вот я рыбак, недавно еще рыбу ловил, теперь как бы в апостолы нарекли», Петр еще не понимает себя как апостола до конца, он еще не врос в это откровение, не достиг, но он смотрит на Иисуса, и думает: «Вот Человек!» У него есть дело жизни, а Он сюда пришел, потому что у Него есть миссия. И Петр видит Иисуса, я не хочу сказать, как Человека, хотя Иисус, когда задавал вопрос, Он говорит: «За кого почитают Меня, Сына Человеческого?», И он увидел на Нем миссию, призвание Божье.

Вы когда-нибудь думали о своем призвании? Первое, что человеку нужно искать на земле – это призвание.

Задумайтесь об Адаме, который был сотворен в Эдеме, и первое что было ему дано, это Эдем – призвание «возделывай», а потом уже была дана ему жена, как помощница, чтобы возделывать Эдем.

Сегодня люди по-другому строят жизнь, они ищут себе помощника, находят, а потом вместе думают, чего будем делать по жизни, ну а чего делать? Как бы дела нету, давай деньги зарабатывать, как-то же надо жить.

Сегодня так устроен мир, что один ищет другого, и найдя, они задумываются: «А чего будем делать-то вдвоем? Где больше платят?» Потому что когда семья образовывается нужно же быт наладить. А Эдема у них так и нету, это трагедия на самом деле, христиан сегодня тоже.

Человек без призвания, он как бы человек без цели, бесцельный человек, неприятно звучит. Так вот, когда Бог сотворил Адама, Он сразу поместил его в Эдем, а для того чтобы возделывать Эдем, ему дали помощницу, а не наоборот. Но все должно крутиться вокруг призвания.

Есть такая ересь христианская - они говорят «На первом месте Бог, на втором месте семья, и только потом уже служение». Я все понимаю, у меня тоже есть семья. Мы все понимаем, что жизнь стоит денег, но сегодня мы все перевернули, семья, у которой нет призвания, живет только ради того, чтобы выжить, как бы остаться вместе. Сегодня среди этого развращенного рода, когда все сыпется «Как бы нам Господи остаться вместе, благослови нас». Ради чего? Ну, детей конечно, надо воспитывать, понятное дело, может у детей будет призвание? Если жить ради детей, то все равно как-то утопично получится, у кого тогда призвание начнется? С детей, внуков, правнуков? Призвание должно начаться с нас. И поэтому когда мы просто ищем благ этого мира – мы просто боремся за саму жизнь, но знаете, напротив – когда у семьи есть цель, когда они знают призвание свое, когда они служат Богу своим призванием, тогда такая семья может пройти любые трудности ради цели, которая у нее есть, они вместе будут объединены вокруг этой цели, чтобы все преодолеть, устоять, и остаться навеки вместе, потому что их цель никогда их не оставит. А если цель – дети, то дети просто вырастают и уходят создавать свою семью. То, что тогда, цель кончилась? Знаете, разводы начинаются именно тогда, когда дети уходят из дома, и у родителей больше нет цели, они говорят: «Ну все, мы детей подняли, пора расходиться», А нужно чтобы была цель, которая будет все время тебя двигать, и хорошо даже, если эта цель будет больше тебя, больше твоей жизни, и еще и после тебя останется, кто-то войдет в твою цель, и будет делать твое дело.

При этом, когда я говорю о призвании, я не говорю сугубо о церковном призвании.

Если сказать коротко, то призвание осуществляется в трех направлениях – мы все призваны как дети Божьи, статус «человек Божий, звучит хорошо: праведность, совершенство во Христе Иисусе, которого мы должны достигать. Вторая часть нашего призвания заключается в том, что мы осуществляем свое призвание в своей семье, как муж, как отец, или как мать, жена. И у нас должно быть дело жизни, и может быть это самое главное. Но если есть дело жизни, по пути ты обрастешь детьми, которые увидят смысл твоей жизни, и может быть задумаются немеркантильными категориями этого мира «Как бы устроить свою жизнь?», но категориями призвания «Ради чего я живу?». Ты как-то обрастешь по пути и хозяйством и детьми, все это будет тебе дано, потому что написано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

Если же ты ищешь прежде того, что должно приложиться, у меня есть большие вопросы. Если Иисус в виде официанта «Помоги и принеси», просто поучаствует в наших делах, поучаствуй, обеспечь нас. Послушай, Он сказал, что обеспечивает именно Свое Царство, то, что прикладывается к Его Царству, когда мы ищем Его правления, Его воли, то вот в этой воле есть все обеспечение.

Если ты только войдешь в волю Божью, тебе не нужно будет думать о финансах. Аллилуйя!

Поэтому когда Петр увидел Христа, и увидел в Нем призвание, он задумался примерно такими категориями, он подумал: «Я рыбак, буду всю жизнь ловить рыбу? нет, вот, это вот Человек, вот, это призвание, вот это идея!». И тут написано, что он говорит: «Ты – Христос Сын Бога Живого». Понимаете, если Бог Живой, то между вами есть какой-то контакт, и это призвание, похоже, спустилось оттуда. Вот это жизнь!

Я хочу сказать, что такая жизнь есть великий смысл, есть великая ценность, за такую жизнь можно и умереть. Кто-то сказал, что если тебе не за что умирать, то зачем тебе тогда жить?

Ты готов сегодня умирать за то, куда вовлечено твое сердце? Это серьезный вызов, правда? Послушайте, что говорит Господь на такой ответ. Мне так нравится это откровение: «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин», опять имя так интересно меняется: Симон, как бы человеческая сторона – блажен ты, человек, Симон, почему? Потому что к тебе пришло откровение, ты постиг, что это такое, что тебя сделало блаженным.

В современной Библии слово «блаженный» пытались перевести словом «счастливый», смысл вообще провалился, поэтому вернулись к слову «блаженный».

А блаженный – это такой, как бы воодушевленный, слегка не от мира сего, потому что воодушевление приходит оттуда – с неба. Вот в Нагорной проповеди звучат такие слова Христа: «Блаженны нищие духом», если здесь поставить точку, то утопия полная. Какое блаженство в том, что они нищие духом? Нет, блажены нищие духом, потому что их есть Царствие Божие, они, сознав свою нищету духовную, начинают с такой страстью искать Царства Божьего, что в этой нищете обретают смысл Царства. Блажены нищие духом, потому что их есть Царствие Божие, а не потому что они нищие и такими останутся.

А вот те люди, которые нищеты в себе не переживают, которые думают, что они все во всем, и у них все окей, они останутся с носом. Потому что чтобы пойти в Царствие Божие, нужно ощутить свою нужду, свою зависимость, и направится туда.

Так вот, когда Иисус говорит Петру «Блажен ты», это означает «Ты воодушевлен!». Вот откуда приходит воодушевление, теперь от твоего призвания у тебя появляется воодушевление, у тебя появляется сила к жизни, энергия, благословение такое. Помните, когда Иисус сидел у колодца, и благовествовал Самарянке, потом пришли ученики, и сказали: «Иисус, ежь, Он говорит: «Да не хочу Я есть, у меня есть пища, о которой вы не знаете, у Меня есть то, что Меня подпитывает, благословляет, поднимает с утра, и влечет».

Знаешь, когда у тебя цели нет тебя, с утра поднять тяжело, правда? И ты на работу идешь сонный, цели как бы нет, ты можешь полдня пройти, но в нерабочем состоянии, а если есть цель, если тебя воодушевляет то, чем ты занимаешься, то ты благословен, ты блажен.

Послушайте, Он говорит: «Блажен ты», вот в этом приходит блаженство, если ты находишь откровение от Господа, ты становишься блаженным человеком.

Дальше написано: «Потому что не плоть и кровь», ни кто-то из людей открыл тебе это, Мы, конечно, способны видеть друг в друге призвание, иногда как люди мы правы, когда видим на ком-то руку Божью, иногда мы понимаем какие-то вещи, которые с неба спускаются, но лучший вариант, когда не плоть и кровь тебе открывает, а Отец твой, Сущий на небесах.

Отец твой, Сущий на небесах открывает в твою жизнь небесные представления, небесные ощущения, и это так тебя благословляет, потому что никто кроме Него не знает лучше твоего предназначения, когда мы смотрим друг на друга – мы смотрим на таланты, на дарования, или наоборот на какие-то негативные вещи, которые нам мешают, но когда Господь смотрит, Он никогда не смотрит критериями наших талантов и дарований, Он берет ничего не значащее, и поставляет, чтобы посрамить всех значащих.

У Него какая-то Своя философия, и она никак не может вместиться в нашу голову, мы не можем думать такими критериями, а Он способен к этому, и поэтому Он нас способен благословить, взяв ничего не значащее, и сделав нечто великое.

Поэтому ищите прежде всего Царствия Божьего и правды, а все остальное приложится. Не ищите того что должно приложиться.

И дальше мы приходим к тому откровению, о котором я говорил в самом начале, 19 стих: « И дам тебе ключи, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Кажется, такая абсолютная власть. Дам тебе ключи – такое хорошее обетование, оно как бы приходит, ожидание, и вот этим должно быть наполнено наше сердце – ожиданием что Бог тебе может дать ключи в твоем призвании.

Ключи не приходят без призвания, если нет дела, зачем тебе ключи? Ключи нужны в призвании, призвание дает эту власть. В Библии нужно искать не историй Библейских, а откровения для себя. Читать в Библии одни те же истории не интересно - через 4 прочтения ты уже знаешь все наизусть, где что было, как, с кем. Как бы ожидание пропало, нет интереса, люди говорят, что когда читают Библию – у них тоска зеленая.

Но если ты будешь ожидать, что Бог может с тобой заговорить в любой момент, вот тогда Библия становится желанной книгой, желанным инструментом, к которому ты будешь стремиться каждое утро, чтобы почитать - а вдруг Бог заговорит? Ты можешь сподвигнуть Бога, чтобы Он заговорил с тобой, но если ты не ожидаешь, что Он заговорит с тобой, ты можешь не услышать, что Он тебе скажет. Намного сложнее будет.

Божье Слово, или Его откровение, он приходит как ветер, как волна, как дождь, вызвать это нельзя, хотя некоторые люди думают, что можно.

И вот здесь Он говорит: «И дам тебе ключи Царства Небесного», есть такое представление что так, как здесь звучит, что Петр сидит около ворот рая с ключами, и каждому, кто приходит, открывает ворота, и потом закрывает ворота. Ну, я думаю, что апостолу такое призвание – сторожем устроили.

Надо понимать, что Евангелие от Матфея было написано для евреев, которым слово «Бог» нельзя было произносить напрасно, они даже сегодня эту заповедь настолько хорошо усвоили, что они не могут просто сказать «Бог», нужно это сказать по какой то причине.

Поэтому сегодня если ортодоксальный еврей хочет помолиться, он возьмет что-нибудь поесть, а раз нужно есть значит нужно произнести благословение Бога, говорит «Благословен Бог!», и тогда ест, а просто так нельзя говорить.

В Евангелии написано Царствие Божье и Царствие небесное на самом деле здесь можно поставить знак равно. Царствие Божье уже приходило на землю, и уже было, среди нас здесь, и внутри нас есть, и еще больше придет, мы об этом молимся, но мы сегодня не об этом.

Ну так вот, ключи – это некая духовная власть в твоем призвании, не просто так Петру ключи, ключи каждый раз приходят, но с призванием.

Наверное, вы видели когда человек имитирует чужое призвание – внешне все хорошо, атрибутика та же, но вот ключей нету. Но когда приходит призвание – есть ключи.

В жизни Петра мы это можем видеть по книге Деяний, когда он говорит проповедь во время Пятиднсятницы, и сразу же 3000 человек кается – вот это ключи! Вот это возможность! А потом он же во времена так называемой языческой Пятидесятницы приходит в дом Корнилия и проливает Евангелие из Иудейской среды в языческую. Потекло Евангелие, развязал Евангелие для язычников. И сегодня все мы из-за этого спасены. Тебе нужно откровение - вот что больше всего тебе нужно искать, даже если у тебя уже есть призвание, тебе нужно откровением двигаться в этом призвании.

Написано: «Гибнет Мой народ от недостатка ведения». Тебе нужно откровение, ты не можешь это вызвать как дождь, как волну, как ветер, но ты можешь ожидать, ты можешь об этом молиться.

Господи, призываем Твое Имя, благословен Ты, Бог, Господь, знаем, что трагедия Лаодекийской Церкви, да и Церкви последнего времени в том, что часто на устах наших есть какие-то песни, в которых мы ищем призвания, готовы пойти до конца, до края земли, но не всегда так бывает на деле. И порой мы так привязаны к этой земле, к материальным начаткам этого мира. Господь, но хотим Твоего движения Духом Святым, захватывай нас, влеки нас, поднимай нас на миссию, дай нам уподобится Тебе, Ты есть Мессия, дай же и нам быть людьми с миссией, теми, у кого есть призвание, кто переживает это, страстно желает исполнить, посвящен, до конца знает то, что для него важно, на что он полагает свою жизнь, для чего живет…

Господи благослови нас, научи нас молиться, научи нас искать Тебя, научи нас быть страстными в своем поклонении, в своем поиске, научи нас не останавливаться там, где мы сегодня, в том что мы преодолели, к чему мы пришли. Господь дай нам неуспокоенное сердце, чтобы не застрять где-нибудь в стабильности. Господи, дай нам не быть религиозными мещанами, дай нам выбраться из того, где мы застряли, дай нам быть блаженными, переживать это блаженство в тебе. Господи благослови нас, не дай нам покоя, Отец, говори к нам, дай нам понимать, что Ты к нам говоришь, как Ты нас благословляешь. Прославляем Тебя, превозносим Тебя, слава Тебе во Имя Иисуса Христа. Аминь.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.