Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль над проведением маркетинговых мероприятий в отделе.

Организация и распределение работы в отделе между продавцами-консультантами.

Контроль распределения денежных окладов (за заказы, наставничество).

Контроль документооборота.

Контроль требуемого уровня обслуживания и обстановки внутри отдела.

Премирование – депремирование, вынесение замечаний, выговоры.

Поддержание документации отдела в соответствии с требованиями контролирующих организаций.

Организация и контроль процесса обучения продавцов-консультантов

Контроль над проведением маркетинговых мероприятий в отделе.

 

 

1) Организация и распределение работы в отделе между продавцами-консультантами:

 

1.1.СП ежемесячно (до последнего числа текущего) составляет на следующий месяц график работы продавцов в виде таблицы (фамилия, дата, время, начало/окончание смены);

график работы продавцов по зонам торгового зала (в зоны Элитной Парфюмерии и Декоративной Косметики необходимо распределять продавцов 2й и выше категорий).

СП контролирует размещение продавцов в отделе и перераспределяет в случае необходимости.

СП до 5-го числа каждого месяца отправляет следующие сведения за отчётный месяц: количество смен, сумма выручки за месяц, количество предъявляемых смен на следующий месяц, штрафы, премии.

1.2. СП назначает ответственных за заказы (ставка 800-900 р/мес).

Отв. за заказы оформляет заказ по матрицам, забивает в бланк заказа на компьютере, Отправляет по Эл. Почте в офис, УБЕЖДАЕТСЯ в ЕГО ПОЛУЧЕНИИ логистами офиса.

Контролирует получение данного заказа, ведет статистику заказов (в компьютере должны быть выделены колонки с датами заказов - это необходимо для коррекции матриц).

Ежемесячно дает сведенья логистам для коррекции матриц, получает скорректированные матрицы. Контролирует товарные остатки на точке.

1.3. СП организует проведение обучения продавцов категории Стажер.

Стажер после обучения должен уметь и знать:

Касса- весь комплекс, в т.ч. ведение кассовых документов и сведение кассы.

Компьютер: отправлять/получать Эл.почту по требуемому адресу c с вложениями файлов, записывать/считывать и сохранять информацию в соответствующие места с флеш. Карты, дискеты или вложения Эл.почты, уметь делать загрузки, оформлять возвраты, печатать накладные, ценники из программы 1С, уметь переносить таблицу из программы Excel в 1С с последующей ее редакцией и сохранением в нужное место, уметь открывать файлы презентаций, составлять письма в программе Word .

Товары: принимать товары по товаротранспортным накладным, знать их местоположение согласно планограммы, знать название и уметь читать срок годности.

Документы: знать виды документов и порядок их оборота/возврата

СП Принимает эти знания у стажера и фиксирует этот факт письменно с указанием Ф.И.О. стажера, даты сдачи, замечаний.

1.4 СП должен знать Порядок приема на работу соискателя: Соискатель в течение 7 дней (каждый день по полдня) приходит в отдел с целью ознакомиться с работой (без оплаты). В течении одного месяца (ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК) соискатель работает в категории стажер по временному договору (без оформления), с последующей сдачей теста на категорию NEW (ставка стажера 200 р/смена). После получения категории New, продавец оформляет постоянный договор, получает оклад 200 руб./смена +Премиальная часть от выполнения плана отделом.

1.5. СП назначает Наставников (для обучения продавцов ассортименту и технике продаж).

Наставник обучает продавцов категории Стажер в течение месяца по плану Отдела обучения. По истечении срока обучения стажер сдает тест для получения категории NEW. При сдаче стажером теста, Наставник получает премию в размере 500 рублей за каждого стажера.

Кроме того, аккордно, отдел обучения может дать задание Наставнику по проведению локальных обучений (размер доплаты в этом случае согласовывается с Отделом обучения и Директором розницы).

Наставник совместно с Отелом обучения ставит своей целью постоянно повышать профессиональный уровень продавцов консультантов.

1.6. СП имеет право выносить продавцам замечания, выговоры и поощрения (в письменной или устной форме).

1.7. СП ежедневно контролирует работу кассиров: проверяет выручку и кассовый остаток.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.