Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фрахтование, аренда ВС.

По договору ФРАХТОВАНИЯ фрахтовщик (авиакомпания, лизинговая компания) за вознаграждение предоставляет фрахтователю (авиакомпании, туристическому агентству и др.) всю или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов определенного типа (типов) с экипажем для перевозки пассажиров, багажа и грузов.

Чаще всего фрахтователями выступают организации и предприятия, вообще не являющиеся перевозчиками. К ним относятся туристические агентства, компании, транспортные экспедиторы, различного рода корпорации и т. п., которые фрахтуют воздушные суда у авиакомпаний для целей перевозок туристов, спортивных болельщиков, участников международных спортивных, научных, культурных, деловых и иных мероприятий. В этих случаях заключаются договоры

фрахтования между фрахтователем и регулярным или нерегулярным перевозчиком.

В равной мере договор чартера может быть заключен и с гражданином, который также будет выступать в роли фрахтователя, причем не зависимо от того, является последний индивидуальным предпринимателем или нет.

…………. производство полетов связано с органами управления аэропортовых и властных что и составляет его ответственность

При чартере Фрахтовщик осуществляет эксплуатацию зафрахтованного воздушного судна, т. е. производство

полетов, связь с органами управления (обслуживания) во время полета,

аэропортовыми властями и т. п., что и составляет область ответственности

фрахтовщика.

…. может заключать договор субчартера, передовая вместимость третьему лицу и получив ….. выгоду. При этом он не выбывает из обязательств по 1му договору.

В роли фрахтовщика может выступать либо эксплуатант - непосредственный владелец воздушного судна, либо любое иное лицо в случае, если заключается договор субчартера, по поводу одной и той же вместимости. Фактически исполнителем по договору чартера всегда является эксплуатант, юридически признается фрахтовщик со стороны чартера или субчартера.

По первому договору – совпадают, по второму – разные лица.Фрахтователь также от своего имени может вступать в отношения с третьими лицами (грузоотправителями и/или пассажирами) по поводу заключения договоров перевозки. Практическое значение данной классификации состоит в том, что конечному потребителю услуги в принципе должно быть безразлично, кто конкретно является фактическим исполнителем по договору.

Практикой выработано множество видов договоров фрахтования всего или

части воздушного судна. Содержание этих договоров зависит от целей

фрахтования воздушного судна, определяемых фрахтователем. Договоры

подразделяются на: а) договоры фрахтования на один или несколько рейсов

или сезон (чартер); б) договоры фрахтования на время (тайм-чартер).

В договоре фрахтования (тайм-чартере) на время ключевым является вопрос предоставления воздушного судна фрахтователю не на рейс (или рейсы), а на определенное время.

С правовой точки зрения различия между этими 2мя договорами определяется возможностью фрахтования за перевозку. За фрахтование при чартере сохраняется как навигационное управление ВС, а при time-чартере решение коммерческих вопросов эксплуатации зафрахтованного воздушного судна относится к компетенции фрахтователя, а предоставление услуг экипажа вместе с воздушным судном входит в обязанности фрахтодателя.

Разновидностью воздушного чартера является блок-чартер, который обычно заключается для перевозки пассажиров на региональных рейсах по льготным тарифам т.е на блокируется или бронируется определенное количество мест и взимаются из продажи. Предметом договора чартера является вместимость ВС, что определяется ст 787 ГК.

По ст 104 ВК По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты. Осуществление чартерных воздушных перевозок регулируется настоящим Кодексом.

В отличие от договора фрахтования по договору аренды воздушное судно передается арендатору в его полное коммерческое и эксплуатационное пользование, но права распоряжения и владения сохраняются за собственником воздушного судна — авиакомпанией или лизинговой компанией.

Обязательство фрахтовщика:экипаж,ВС
Обязателсьвто фрахтователя:билеты,оформление багажа,санитарные т

Собственник воздушного судна, не участвуя в коммерческой и технической эксплуатации переданного в аренду воздушного судна, обладает всеми неотчуждаемыми и неотъемлемыми правами собственности, признанными и

закрепленными национальным законом, на всем протяжении действия договора аренды.

Юрид. отличие времен. пользования состоит в том что сторонами договора выступают собственники ВС и арендополучатель. Приобретают в силу договора аренды статус арендатора, в соответствии с которым они получают ВС на временное пользование определенных условиях арендополучатели обязаны ее эксплуатацию с соблюдением норм летной годности.
ПО договору аренды ВС предается в полное коммерческое и ……………………………..,но право распоряжения и владения остается за собственником ВС. И хотя они не участвуют на всем протяжении действия договора обладают всеми правами.

В отличие от договора фрахтования по договору аренды воздушное судно передается арендатору в его полное коммерческое и эксплуатационное пользование, но права распоряжения и владения сохраняются за собственником воздушного судна — авиакомпанией или лизинг технической эксплуатации переданного в аренду воздушного судна, обладает всеми неотчуждаемыми и неотъемлемыми правами собственности, признанными и
закрепленными национальным законом, на всем протяжении действия договора аренды.

арендополучатели обязаны ее эксплуатацию с соблюдением норм летной годности. ПО договору аренды ВС предается в полное коммерческое и ……………………………..,но право распоряжения и владения остается за собственником ВС. И хотя они не участвуют в …………….обладают всеми правами…………….

Арендатор не вправе:-распорядиться арендованным воздушным судном и передать его в субаренду

без явно выраженного согласия его собственника; -пренебрегать техническими правилами, которые он обязан соблюдать при эксплуатации воздушного судна, взятого им в аренду; -отдавать в залог арендованное воздушное судно, обременять его каким-либо иным образом; -отказывать в осуществлении контроля со стороны арендодателя за технической эксплуатацией воздушного судна, переданного им в аренду.

Данный перечень не яв-ся исчерпывающим. На практике арендодатель имеет право выдвинуть любые требования, какие он пожелает, касающиеся технического состояния и безопасности воздушного судна, кроме вопросов коммерческой эксплуатации арендованного воздушного судна. Не в интересах арендодателя получить обратно свое воздушное судно в непригодном техническом состоянии. Вот почему в договоре аренды особое внимание уделяется взаимоотношениям арендодателя и арендополучателя в части контроля за технической эксплуатацией арендованного воздушного судна.Кроме вопросов коммерческой эксплуатации основные требования к арендополучателю:возвратить в том состоянии ВС,в котором оно было получено.
Аренда и фрахтование имеют два аспекта: внутренний и международный. В последнем случае возникают арендные отношения, осложненные иностранным элементом, т. е. арендуются и фрахтуются гражданские воздушные суда, зарегистрированные и сертифицированные в других государствах. С одной стороны, они подпадают под действие ст. 83 bis Чикагской конвенции 1944 г., с другой, — регулируются самостоятельно сторонами договоров аренды и фрахтования с учетом и в соответствии с многосторонними и двусторонними договорами по международному воздушному праву, а также национальными законами и правилами. 2.Авиационные работы.

70.Авиационные работы, договор на выполнение авиационных работ.

Авиационные работы регистрируются 16 главой ВК и №128 ФАП.
Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения авиационных работ определенных видов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, связанные с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
Выполнение авиационных работ производится авиапредприятиями по договорам. По договору на выполнение авиационных работ подрядчик (эксплуатант) обязуется выполнить для заказчика авиационные работы в порядке, в сроки, в объеме и на условиях, которые предусмотрены этим договором. Заказчик обязуется предоставить предусмотренный договором объем авиационных работ в установленные сроки и оплатить авиационные работы.
Авиапредприятие(подрядчик) выделяет ВС, надлежащим образом оборудованные, а также летный и инженерно-технический персонал, прошедший специальную подготовку для выполнения тех или иных видов авиационных работ, предусмотренных договором. Заказчик обязуется обеспечить договорный объем работ, налет часов, необходимые материалы, принять и оплатить выполненные работы.
Договор на выполнение авиационных работ относится к договорам подрядного типа независимо от того, имеет ли дея-ть, предусмотренная договором, вещественный результат или таковой результат отсутствует. К этому договору, следовательно, применяются нормы гражданского законодательства о договоре подряда.
Основная обязанность авиапредприятия-подрядчика по договору - выполнить предусмотренный объем в нем работ в установленный срок и предоставить оборудованные ВС. Экипаж должен иметь соответствующую подготовку для выполнения тех видов полетов, которые предусмотрены договором. Авиапредприятие не имеет права производить замену таких экипажей, также ВС, оборудованных специальным оборудованием, без согласия заказчика. Заказчик должен использовать ВС в целях, предусмотренных договором. Авиапредприятия обязаны принимать необходимые меры по печению использования заказчиком авиационных средства в целях браконьерства и т.д.
Основая обязанность заказчика по договору – оплатить выполненные работы, договором на выполнение авиационных работ должны быть также предусмотрены:
-порядок использования и поддержания в эксплуатационном состоянии аэродромов, посадочных площадок, их оборудования.
-создание необходимых жилищно-бытовых условий для отдыха членов экипажей ВС

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.