Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер.



 

Новороссийск, Россия.

"Новороссийский морской торговый порт» (ОАО «НМТП») оказывает широкий спектр стивидорных и портовых услуг и является крупнейшим в России портовым оператором.

ОАО «НМТП» представляет собой ключевой канал поставок российских импортных и экспортных грузов. По информации, предоставленной Ассоциацией российских морских портов, на долю НМТП приходится около 20% всех импортных и экспортных поставок, осуществлявшихся через морские порты России в 2006 году.

Универсальность оборудования дает ОАО «НМТП» возможность обрабатывать все основные виды грузов, перевозимые морским транспортом – наливные, навалочные, смешанные грузы и контейнеры и гибко реагировать на изменения типов грузов, поставляемых через порт.

Основные операции ОАО «НМТП» сосредоточены в порту города Новороссийска. Новороссийский Порт расположен в северо-восточной части Черного моря, является крупнейшим морским портом России и занимает пятое место среди крупнейших портов Европы. Это единственный универсальный незамерзающий глубоководный порт Южного бассейна России, позволяющий осуществлять круглогодичную навигацию.

Новороссийск находится на пересечении международных транспортных коридоров, связывающих Россию со Средиземноморьем, Ближним Востоком, Африкой, Южной и Юго-Восточной Азией, Северной и Южной Америкой

Общая площадь акватории 345,2 кв. км.

Наибольшая протяженность акватории по направлению, близкому к оси Новороссийской бухты 24,85 км (13,42 морских миль).

Наибольшая протяженность акватории по направлению параллели 32,75 км (17,69 морских миль).

Наибольшая ширина акватории по сечению внутренней акватории порта 2,6 км (1,4 морских миль), по сечению устья бухты 9,25 км (5 морских миль).

Территория порта. Общая протяженность причального фронта 13580,2 м, в том числе, на внутренней акватории порта – 9462,8 м (57 причалов различного назначения), на внешней акватории порта – 5188,1 м (34 причала различного назначения), берегоукреплений 2250 м, оградительных гидротехнических сооружений 2840 м.

В границах режимных территорий порта Новороссийск (зоны пограничного, таможенного контроля и прочие охраняемые территории) осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании). Максимальная глубина у сухогрузных причалов 13,5 м. А у нефтеналивных причалов – 25 метров.

Портовые сборы в порту Новороссийск взимаются за 1NRT (NRT= 4620)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $   Сборы по судну,$
Тоннажный 3,5  
Причальный 0,178   822,36
Санитарный 0,15  
ПРДС 0,007   32,34
Маячный 0,162   748,44
Лоцманская проводка 0,214   988,68
Шлюпочный 0,07   323,4
Буксировка 0,91   4204,2
Агентское вознаграждение 0,301   1390,62
Прочие расходы 0,285   1316,7
Всего -   26689,74

Бандира, Турция

Причалы:

Якорные места расположены во внешней и средней частях порта. Глубины здесь 13 – 19 м, грунт плохо держит якоря. В северо-восточной части внутреннего порта находится якорное место для судов со взрывчатыми веществами, глубины здесь 6-8 м. Якорное место для судов со взрывчатыми и огнеопасными грузами находится в б. Гезтепе, глубины здесь 11-15 м.

Гавань Ичлиман защищена волноломом, на котором расположены причалы и угольные склады. Длина причальной линии 1000 м, глубины вдоль причалов 8,5 – 10 м. Гавань доступна для судов длиной до 165 м, осадкой до 8 м.

Новая гавань оборудована во внутренней части пора. Глубина во внешней части 12 м, внутренней – 11,5 м. длина причальной линии внутренней части новой гавани 860 м, глубина у 3 стенок 11 м.

Рейдовый причал для танкеров, представляющий собой 3 швартовые бочки, оборудован в 9 кб к северо-западу от м. Дарагач. Глубина здесь 11 м.

В Старом порту, доступном для судов максимальной осадкой 7,3 – 7,9 м, суда швартуются кормой.

Грузовое вооружение:

Перегрузочное оборудование: 1 плавучий кран г/п 100 т; 2 контейнерных портальных крана г/п 40 т (завершается установка двух дополнительных портальных кранов); 9 причальных кранов г/п 3-15 т; 14 мобильных кранов г/п 6-30 т; 7 колёсных контейнерных перегрузчиков г/п 40 т; 4 укладчика г/п 40 т; 12 контейнерных погрузчиков г/п 10-42 т; 25 автопогрузчиков для ген.грузов г/п 2-8 т; 17 тягачей; 15 тракторов; 27 трейлеров г/п от 20 до 40 т.

Портовые сборы в порту Бандира взимаются за 1NRT (NRT= 4620)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сборы по судну  
 
wharfage 0,349699 1615,607  
Sanitary Dues 0,132357 611,4901  
Light Dues 0,156187 721,5848  
Pilotage/Towage 0,844387 3901,068  
Garbage Removal 0,077519 358,1395  
Agency Charges 0,652168 3013,015  
Other Expenses 0,156331 722,2481  
TOTAL   10943,15  

 

Констанца, Румыния

Порт расположен на западном побережье Черного моря, приблизительно в 179 милях от Босфора и в 85 милях от Сулинского рукава, через который Дунай впадает в Черное море, и приблизительно в 250 км восточнее Бухареста. Это основной порт Румынии, он занимает 1094 га суши, его акватория 2532 га.

Порт огражден двумя молами длиной 8,87 и 6,56 м. В порту имеются 133 причала с общим причальным фронтом 25 км. Внутренний бассейн делится на Старый Порт и Новый Порт.

Старый Порт, в северной части бассейна, находится полностью в эксплуатационном состоянии; он состоит из 12 бассейнов с глубинами от 7,0 до 13,5 м; имеет 78 причалов общей протяженностью 15 км; здесь расположены специализированные терминалы по обработке руды, угля, нефтепродуктов, зерна, химикатов, проката, контейнеров, генгрузов.

Новый Порт, в южной части бассейна, введен в эксплуатацию частично. Здесь имеются: 35 причалов общей протяженностью 13,7 км; специализированные комплексы по обработке химикатов, ген- грузов; паромный терминал; причал ро-ро; перегрузочные сектора для прямой перевалки руды, кокса и угля на баржи, которые могут проходить по каналу Дунай — Черное море.

В Новом Порту имеется Свободная Зона Констанца, 37 га (в том числе 26,7 га — для погрузочно- разпрузочных и складских операций и 10,3 га — помещения для осуществления коммерческих и финансово/банковских операций); здесь же вход в канал Черное море — Дунай, который является частью важнейшего судоходного пути Дунай — Рейн — Майн.

По стандартам EEC-UNO Каналу Дунай — Черное море присвоен IV класс среди каналов внутренних водных путей (длина 64,4 км, ширина 90 м, глубина 7,0 м, подмостовой габарит 17 м, два двойных шлюза в районе Cernavoda и Agigea).

По каналу могут проходить суда типа "река—море" и составы (сцепы) грузоподъемностью до 18000 т (6 барж по 3000 т общей длиной 296 м и шириной 22 м).

Глубины от 25 до 30 м.

Длина входного фарватера 6,4 мили, ширина 0,8 мили.

Причалы: Северный Порт —длина причалов 15 км, количество рабочих причалов 78, глубины в бассейнах 7,0-14,0 м; Южный Порт —длина причалов 13 км, количество рабочих причалов 35, глубины в бассейнах 7,0-18,0 м.

Портовые сборы в порту Констанца взимаются за 1NRT (NRT= 4620)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сборы по судну  
 
Port Dues 1,01518 4690,133  
Sulina Canal Dues 4,87093 9741,86  
Pilotage 4,438102 4438,102  
Agency Charges 2,466793 1233,397  
Other Expenses 0,489564 2261,784  
TOTAL   22365,28  

 

 

Оран, Алжир

Причалы

Пять якорных мест(A,B,C,D,E) находятся ниже порта Оран. Границы якорного места обозначены створными знаками, установленными у правого берега реки. Якорные места доступны для судов с осадкой до 9,1м. На якорных местах суда должны ожидать место для швартовки, которое назначает капитан порта. Самостоятельное движение судов к причалам не допускается. Якорная стоянка в пределах акватории порта запрещена. У правого берега реки на акватории порта выставляются швартовные бочки.

В порт могут заходить судна длиной до 183 м. в порту имеется 27 пирсов, 11 из них могут принимать танкеры осадкой 9,8м. Пирсы №6 и 7 предназначены для сухогрузов. Пирс №7 имеет наибольшую длину причальной линии(порядка 450м), на которой оборудованы 3 причала : 7А, 7В и 7С, к которой могут подходить суда осадкой соответственно 8,5;8,8 и 9,4м.

Интенсивность обработки судов в порту с конкретными грузами.

Средние нормы обработки основных видов грузов:

- Зерно насыпью- 3000 тн/ сутки

- Руда навалом- 2000 тн/сутки

- Мешки навалом – 350 тн/сут

- Генеральные грузы - 600 тн/сутки

- Грузы в ящиках - 350 тн/ сутки

- Сырая нефть- 900 тн/ час

- Дизтопливо- 900 тн/час

9- Мазут - 1000 тн/час

На территории порта Оран продолжает действовать судоверфь, позволяющая одновременно вести сборку двух судов водоизмещением до 25 тыс.т. Имеются два сухих дока, способные принимать для ремонта судна тоннажем до 85 тыс.т. и до 15 тыс.т. Суда снабжаются дизельным топливом и мазутом у причалов и при помощи барж.

Портовые сборы в порту Оран взимаются за 1NRT (NRT= 4620)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сбоы по судну  
 
Quay Dues 0,899691 4156,572  
Stay Tax 0,075225 347,5383  
Pilotage 0,59947 2769,549  
Boatmen 0,245238  
Towage 0,696266 3216,75  
Customs House Clearance 0,115511 533,6586  
Hire of Fenders 0,542072 2504,37  
Agency Charges 1,336724 6175,664  
Other Expenses 0,400505 1850,331  
Total   22687,43  

 

 

Цены на бункер

Судно освобождается в порту Одесса. С сайта bunkerindex.com возьмём цены на бункер в порту Стамбул, что примерно будет характеризовать цену на бункер в портах Чёрного моря. Скриншот сайта приведён в Приложении 1.

Тяжелое топливо (HFO,380 cst) – 619 $/т

Лёгкое топливо (МДО) – 985 $/т

Расчётная цена =0,2 * 985 + 0,8 * 619 =692,2 $/т

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.