Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

г. Абакан, ул. Крылова 74

В Арбитражный суд Республики Хакасия

Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Крылова 74

 

Заявитель: ООО «МПК «Елец»

ИНН: 4821016488
Адрес: 399774, Липецка область

г. Елец, переулок Кирпичный, д. 27

Ответчик: Управление Федеральной

антимонопольной

службы по Республике Хакасия
Адрес: Республика Хакасия

г. Абакан, ул. Вяткина, 3, 655017

 

Третье лицо:Государственный комитет

по размещению государственных

заказов по Республике Хакасия

Адрес: 655017, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Кирова, 99Б,

помещение 46Н

 

Исковое заявление
о признании недействительным решения антимонопольного органа

 

18 февраля 2015 года Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - ответчик) вынесено решение по жалобе ООО «МПК Елец» (далее - истец) № 06-1419/014 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п. 3 ст. 17 ФЗ №135 «О защите конкуренции». ст. 8, ФЗ – 44 «О Контрактной системе» а так же противоречия официальному разъяснению Федеральной антимонопольной службы РФ от 17.12.2010 года №АК 45290.

По результатам рассмотрения жалобы ответчиком вынесено решение:

1. Признать жалобу № 14/КС ООО «МПК «Елец» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов (закупка №0380200000115000395) необоснованной.

Заказчиком 30.01.15 года, на официальном сайте РФ для размещения заказов http://zakupki.gov.ru была размещена аукционная документация на поставку товара: поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов. Участник торгов ООО «МПК «Елец» посчитал,что аукционная документациябыла составлена с нарушением действующего законодательства и нарушает поддержку благоприятной конкурентной среды при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд,и на основании этого была подана жалоба в УФАС России по Республике Хакасия.

Аукционной документацией установлено,что одним техническим заданием открытого аукциона в электронной форме с предметом торгов «Шприцы» были объединены товары не являющиеся товарами технологически и функционально связанными со шприцами однократного применения, и каждый из них может применяться по отдельности (потому как, ряд медицинских процедур, таких как, внутримышечная, подкожная инъекция, удаление жидкостей из полостей тела и промывание полостей, вакцинация, введение инсулина, туберкулина невозможно провести с использованием, систем для переливания крови, фильтра инфузионного или подключичного набора, для данной процедуры используется исключительно шприц.

Так, системы для переливания растворов применяется для переливания инфузионных растворов и заменителей крови из стеклянных флаконов и пластиковых контейнеров, а так же для вливания жидких препаратов и растворов в кровь организма человека.

Инфузионные удлинительные линии предназначены для проведения внутривенного вливания лекарственных средств с помощью шприцевого дозатора в условиях лечебно-профилактических учреждений.

Инфузионные фильтры используются для уменьшения риска инфекционных осложнений, прохождения в организм человека большинства грибков и бактерий при проведении длительной инфузионной терапии.

То есть, можно сделать вывод о том, что товары указанные в техническом задании, не являются товарами технологически и функционально связанными со шприцами однократного применения и могут применяться по отдельности.

Кроме того, сказано что в техническом задании заявлены карпульные шприцы, которые являются шприцами специального назначения и применяются в узкой специализации и на территории Российской Федерации отсутствуют производители такового шприца и он не находится в свободной продаже.

Просим суд учесть, что Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливается ограничение на допуск товаров, проис­ходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при нали­чии 2 и более заявок на поставку товара россий­ского производства (в сфере лекарственных средств) и на допуск отдельных видов медицин­ских изделий, происходящих из иностранных государств, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , что исключает возможность закупки таких товаров у иностранного производителя.

Исходя из вышесказанного, истец посчитал что действия заказчика нарушают п. 3 ст. 17 ФЗ №135 «О защите конкуренции». ст. 8, ФЗ – 44 «О Контрактной системе» а так же противоречия официальному разъяснению Федеральной антимонопольной службы РФ от 17.12.2010 года №АК 45290.

По мнению исца, заказчик объединил различные виды товаров в один лот, что является недопустимым. Укрупнение лота ведет к тому, что исполнение госзаказа будет производится по завышенной цене, тем самым ограничивается участие профильных организаций в пользу некачественных универсалов. Исходя из этого, можно сказать что государственный заказчик прибегают к формированию особо крупных лотов на большие суммы, и это, в первую очередь направлено против представителей малого или среднего предпринимательства, не способных исполнить такой контракт. На данный период времени ООО «МПК «Елец» - один из немногих заводов изготовителей шприцев однократного применения, является устойчивым представителем малого предпринимательства. Подобное формирование технического задания препятствует возможности исца участвовать в торгах, и соответственно заключить государственный контракт.

Таким образом, российские производители не могут участвовать в аукционе с подобным формированием лотов, что ограничивает конкуренцию и нарушает принципы российского законодательства об ограничении допуска иностранных товаров для участия в закупках.

 

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 52 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ст. ст. 198, 199 АПК РФ, прошу:

1) Признать недействительными решение № 06-1419/014 от 18 февраля 2015 года.

2) Взыскать с ответчика расходы по оплате государственной пошлины.

 

Приложения:

 

1) платежное поручение, подтверждающее уплату государственной пошлины в размере 3000 рублей – на 1 л. Оригинал

2)копия почтовой квитанции о направлении искового заявления ответчику и третьему лицу – на 1 л.

3) копия жалобы № 14/КС от 10 февраля 2015 г.

4) копия решения № 06-1419/014 от 18 февраля 2015 г.

5) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица

6) копия приказа о назначении генерального директора

7) выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «МПК «Елец» , распечатанное с сайта на 8 л.

8) выписка из ЕГРЮЛ в отношении УФАС по Республике Хакасия, распечатанное с сайта на 7 л.

9)выписка из ЕГРЮЛ в отношении Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, распечатанное с сайта на 6 л.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.