1. Статистика участников интерактивного занятия и общая характеристика маршрута (нитка маршрута)
2. История Свердловской области
3. Региональные символы Свердловской области
4. Характеристика культурно-исторических центров Свердловской области
5. Разработать и провести экскурсию «Потомки Романовых»
6. Провести викторину/ игры по теме экскурсии
7. Подготовить презентацию к защите по практической части индивидуальных заданий
Заключение (выводы по задачам)
Приложение. Иллюстративная часть отчета, характеризующая основные объекты тура и деятельность практиканта на выездном интерактивном занятии
Руководитель ВИЗ ____________________ /Т. Н. Третьякова/
Студент-организатор ____________________ /А. И. Алтынова/
Студент ____________________ /А. Б. Альжанова/
Дата выдачи задания 18.03.2013Дата сдачи отчета 02. 04.2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
сТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРА………………………………………
иСТОРИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ………….
ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………
ЭКСКУРСИЯ «ПОТОМКИ РОМАНОВЫХ»………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
бИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ а. Фотоматериал
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Викторина «Потомки Романовых»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Презентация по ВИЗ
АННОТАЦИЯ
Альжанова А. Б. Историко-культурное наследие Свердловской области. – Челябинск: ЮУрГУ,
С-153, 2013 - 37с. библиограф. список – 10 наим., 20 прил.,1 диск с презентацией CD-RW
В данном отчёте по практике я постаралась полностью раскрыть главную цель моей практики, которая называется «Историко-культурное наследие Свердловской области». В этом отчёте присутствуют фотографии посещенных культурно-исторических центров, разработанная викторина по экскурсии.
ВВЕДЕНИЕ
Свердловская область считается индустриальной опорой Российской Федерации. Это необычный край, воспетый в сказке Бажова о Хозяйке Медной горы, где сделал прекрасный Каменный малахитовый цветок мастер Данила. Природа Свердловского края поразительна. Темные горы, устланные хвойными лесами, и субальпийские луга в долинах быстрых рек никого не оставляют равнодушными. В глуши таежных лесов обитают лоси и медведи, соболи, росомахи, куницы, лисы, норки, выдры, глухари и ондатры. А в Денежкином заповеднике проходит южный рубеж северных оленей. Величественность гранитных утесов подчеркивает суровый характер русской природы, а прозрачные озера с чистыми песчаными берегами, окаймленные светлыми березовыми рощами, придают пейзажу легкий оттенок нежности и романтики. Актуальность развития туризма в Свердловской области состоит в том, что — это край с неповторимым природным ландшафтом, историческими памятниками. Целью данного интерактивного выездного занятия было изучение культурно-исторического наследия Свердловской области. Объектом интерактивного выездного занятия является Свердловская область. Предметом интерактивного выездного занятия является изучение природных и историко-культурных туристских объектов области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить историю Свердловской области. 2.Охарактеризовать посещенные природные и культурно-исторические центры области. 3.Изучить региональные символы Свердловской области.
сТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРА
С 19 марта 2013 года по 21 марта 2013 года студентами ЮУрГУ групп С-151, С-153 и студентами УралГУФК группы 127 пройдено выездное интерактивное занятие по Свердловской области. Руководителем выездного интерактивного занятия была Т. Н. Третьякова, организаторами были А. И. Алтынова и Т. Е. Подакова. Всего студентов на выездном интерактивном занятии было 44: из них 13 мальчиков и 31 девочка.
Программа тура:
1 день – 19 марта (вторник)
06:00-Сбор у факультета СиТ.
06:30-11:00-трансфер Челябинск - Алапаевск
11:00-12:30-Дом-музей П.И.Чайковского и Свято-Троицкий собор
13:00-13:30-трансфер Алапаевск - Нижняя Синячиха
13:30-14:30- обед в школе
14:30-16:30- музей-заповедник деревянного зодчества в с. Нижняя Синячиха
16:30-17:00- Алапаевский мужской монастырь во имя Новомучеников Российских
17:00-17:30-трансфер Нижняя Синячиха - с.Коптелово
17:30-19:30-Музей истории земледелия и быта крестьян
19:30-20:30-ужин в с. Коптелово
20:30-23:30-трансфер с. Коптелово - Нижний Тагил
23:30-00:00-размещение в гостинице «Спортивная-1»
2 день 20 марта (среда)
07:00-подъем
08:00-08:45-завтрак в столовой ТЭК
09:00-10:30-Музей быта и ремесел, Музей подносного промысла
11:00-12:00-Историко-краеведческий музей
12:30-13:30-Дом Черепановых (музей истории техники)
13:30-15:00-трансфер Нижний Тагил - Невьянск
15:00-16:00-обед в столовой «Мультитекс»
16:00-17:00-трансфер Невьянск - с. Быньги - с. Нижние Таволги
17:00-18:30-экскурсия в гончарную мастерскую
19:00-20:00-обзорная экскурсия по г. Невьянску
20:00-21:00-ужин в кафе «Акинфий»
21:00-22:30-трансфер Невьянск-Екатеринбург
22:30-23:00-размещение в общежитии №2 УГЛТУ
3 день 21 марта (четверг)
07:00-подъем
08:00-09:00-завтрак в трактире»33 коровы»
09:00-10:30-трансфер Екатеринбург-Ганина Яма
10:30-12:00-Ганина Яма
12:00-13:30-трансфер Ганина Яма-Екатеринбург
13:30-14:00-храм на Крови
14:30-15:30-обед в столовой «Вознесенская»
16:00-17:00-музей Невьянской иконы
17:30-19:00-смотровая площадка БЦ «Высоцкий»
19:00-19:30-ПАЁК
19:30-трансфер Екатеринбург-Челябинск
Трансфер Челябинск – Алапаевск: 352 км, 4 часа 36 минут (М5)
Трансфер Алапаевск – Нижняя Синячиха: 10 км, 30 минут
Трансфер Нижняя Синячиха – с. Коптелово: 10 км, 30 минут
Трансфер с. Коптелово – Нижний Тагил: 140 км, 2 часа
Трансфер Нижний Тагил – Невьянск: 49 км, 1 час
Трансфер Невьянск – Екатеринбург: 92,5 км, 1 час 17 минут (Р352)
Трансфер Екатеринбург – Челябинск: 208 км, 2 часа 44 минуты (М5)