Обязательно получите консультацию. В случае очереди обязательно дождитесь или придите позже.
3.Запомните имя и внешность, наличие бейджа у сотрудника, который Вас обслуживал.
4.Длительность консультации - не менее 10-15 минут.
5.Визиты выполняются только в рабочее время салона.Придите в салон не позже, чем за 1 час до его закрытия, чтобы у Вас было достаточно времени для оценки.
6. Запрещается выполнять визиты в обеденное время. В случае визита в обеденное время (с 13 до 15 часов) обязательно дождитесь консультанта, либо придите позже.
7.Вы посещаете салон, как обычный клиент, и получаете консультацию по сценарию:
«Консультация по тарифам и покупке сим-карты»
Ваша потребность на выбор (озвучивайте дословно!):
Хочу новый номер
Запрещается озвучивать сразу все потребности!!!
Информация, которую Вы предоставляете
ТОЛЬКО после уточняющих вопросов сотрудника:
Меняю телефон полностью. Не нужны старые контакты, часто звоню на Билайн
.
!!! Анкета НЕ будет принята, если сразу будут озвучены все потребности!
ЗАДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. «А какая стоимость звонка на номер Билайн по моему региону?»
1. Данные, которые озвучит сотрудник, необходимо будет внести в анкету.
В течение консультациисделайте обязательно 1 ВОЗРАЖЕНИЕ.
Важно!!! Возражение должно носить утвердительный характер. То есть, возражение не должно быть вопросом. Примеры:
- «Я не уверен, что это дешевле, чем в МТС/Мегафон»;
- «Я не хочу с абонентской платой, оплата ни за что». (Если был предложен тариф с абонентской платой);
- «Мне кажется, качество связи в моем районе/на даче плохое».
Покупка сим-карты не обязательна. Если Вы не намерены покупать сим-карту, в конце консультации скажите, что хотите еще подумать, не взяли документы и т.п.
8.Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас, не проявляйте излишней инициативы.
9. Если продавец скупо, односложно ответил на вопрос, задайте дополнительные вопросы, напр.: по телевидению «Билайн», по проходящим акциям, брендированным продуктам «Билайн» и т.п.
Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.
11.Визит Вы выполняете самостоятельно. Запрещенобрать с собой детей, знакомых и родственников.
12.Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает магазин.
13.Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита.
АНКЕТА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА И ОПЛАЧЕНА, если:
- отсутствует паспорт аудиозаписи (не надиктована дата и время проверки, а также полный адрес);
- аудиозапись некачественная и неполная;
- консультация длится меньше 10 минут;
- сразу озвучена потребность;
- не озвучены обязательные вопросы и не задано возражение;
- отсутствуют обязательные артефакты в необходимом виде;
- не выжданы 20 минут в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте;
- любые другие нарушения сценария;
- если Вы не уточнили местонахождение локации у местных жителей или координатора региона, в случае отсутствия локации по указанному адресу;
- если Вы пришли в обеденное время, и не дождались сотрудника.
14.Вы получите бонус в размере 20 рублей, если заполните анкету при помощи мобильного приложения 4Shoppers, которое дает возможность заполнять анкеты, подавать заявки и подтверждать визиты, находясь в дороге, при невозможности воспользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. В заметке к анкете ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что заполняли через приложение 4Shoppers, чтобы оплата была начислена. Инструкции для устройств с платформами: IOS, Android.
15.Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства: анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.
16. Внимание! Запрещено выполнять более 5 визитов за волну по данному проекту, иначе Ваши анкеты не будут приняты и оплачены.
Обязательные артефакты визита
1. Аудиозапись визита*(полная и качественная).
ОБЯЗАТЕЛЬНО: На диктофон необходимо надиктовать адрес проверяемого салона, дату визита, время входа и выхода, а по заверешении визита описание внешности и имя оцениваемого сотрудника, наличие бейджа.