Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧЕТ РАССЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ.



Классификация имущества организации.

1)внеоборотные активы-используются многократно, больше 1 года, стоимостью более30 базовых величин:а)основные средства-состовляют основу предпр.к ним относят:здания, сооружения, машины и оборудования, транспортные средства, приборы и устройства, инвентарь и т.д.б)нематериальные активы-не имеют материально-вещественной формы.к ним относят:стоимость купленного права в виде лицензий, права пользования природными ресурсами, торговыми марками.в)долгосрочные финансовые вложения:-доходные вложения в материальные ценности – расходы организаций в виде вложений в материальные ценности, сдаваемые в аренду.-вложения во внеоборотные активы – вложения организаций в имущества, которое в последствии будет введено в эксплуатацию как объекты ОС, НА, земельные участки.

2)оборотные активы – все виды активов со сроком использования менее 1 года. К ним относят:сырье и материалы, незавершенное про-во, полуфабрикаты, запасные части, топливо, готовая продукция, товары отгруженные…

Б.19.Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации.

Для проведение инвент. в организации создаются постоянно действующая комиссия в состав кот. входит: представители администрации организации, работники бух. службы др.специалисты.

Состав комиссии утверждается указам руководителя.

Отсутствие хатябы одного из членов комиссии при проведении инвент. служит основанием для признания результатов инвент. не действительным.

По результатом инвент. составляются инвентаризационные описи, или акты инвент. (не менее 2 экземпляров).Не допускается оставлять в описи не заполненные описи. Исправления ошибок производится корректурным способом. Эти документы подписываются всеми членами комиссии и материально- ответственными лицами. Материально ответственные лица дают расписку, кот. подтверждают проверку на наличие имущества, составе материально ответственного лица, об отсутствии претензии, и принятие перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

На основании описи и актов в бухгалтерии составляется сличительная ведомость , только по тем ценностям по кот. установлены отклонения от учетных данных. Используя данные сличительных ведомостях и письменные объявления материально ответственных лиц. Инвентаризационная комиссия принимает решения о регулировании инвентаризационных разницы.

Понятие учетных регистров. Б.21

Учетные регистры – это таблицы в которых отражается информация о совершенных операциях на основании первичных документов

Значение учетных регистров:

1)Згрупированные в них данные используются для анализа хоз. Деятельности.

2) Згрупированные в них данные используются для составления отчетности

3) Обеспечивают сохранность документов.

Способы выявления и исправления ошибочных записей в учете. Б. 23

Корректурный способ- применяется для исправления ошибок в документах(кроме кассовых и банковских) до подведения итогов в них. Исправления производится путем зачеркивания неправильных и надписывания правильных записей, заверенных подписью.

Способ дополнительной записи- применяется при правильной корреспонденции счетов, если запись сделана в меньшей сумме. На разницу составляется дополнительная проводка на сумму недостающую до правильной.

Способ сторнировочной записи- применяется для исправления неправильной корреспонденции счетов. Неправильная запись повторяется красными чернилами, что означает вычитанием и тем самым сторнирование уничтожение.

УЧЕТ РАССЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ.

Расходы на служебные командировки при наличии приказа руководителя. Так же кроме аванса командировочное лицо получает командировочное удостоверение и объем выполняемых работ, то есть задание. По приезду работник обязан предоставить: 1. Командировочное удостоверение с отметками в пунктах прибытия и выбытия с указанием дат.2.Авансовый отчет с приложенными оправдательными документами. 3. Отчет о проделанной работе.

Порядок оформления авансовых расчетов По приезду из командировок работник обязан предоставить авансовый отчет и приложить к нему оправдательный документ, подтверждающий проезд да и обратно и стоимость жилья без предъявления документов включают суточные. Бухгалтер при получении авансового отчета должен произвести его приемку и проверку, то есть пересчитать количество приложенных документов, просмотреть наличие печатей подписей, других реквизитов, проверить правильность внесения документов, подсчета итогов, отражения суточных расходов. После этого авансовый отчет подвергается бухгалтерской обработке( в правой стороне отчета)

Сумма утвержденного бухгалтером отчета для отнесения для отнесения на счета утверждается руководителем. Синтетический учет с подотчетными лицами ведут на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами», которые по структуре являются активными, тоесть по дебету отражается сумма выданного аванса или возмещение понесенных расходов, а по кредиту списываемые командировочные расходы после утверждения или возврата в кассу4 остатка неиспользованных подотчетных сумм При книжно- журнальной форме учета аналитический учет по счету 71 ведут на счете в журнале форме К-10

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.