Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Федеральных целевых программ



 

млрд.рублей

  2011 год (закон) Проект
2012 год 2013 год 2014 год
ФЦП, всего 1 022,9 1 061,5 1 055,3 1 006,1
в том числе:        
Общегосударственные вопросы 30,7 14,7 4,1 4,0
Национальная оборона 116,0 126,4 142,4 211,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 37,4 44,3 40,9 36,7
Национальная экономика 612,9 702,5 732,4 649,6
Жилищно-коммунальное хозяйство 39,9 34,2 28,2 16,0
Охрана окружающей среды 0,5 3,5 3,2 4,7
Образование 70,6 45,5 33,5 21,4
Культура, кинематография 29,0 0,7 0,2 0,2
Здравоохранение 18,2 12,3 2,4 1,4
Социальная политика 45,7 46,6 37,3 38,2
Физическая культура и спорт 8,6 8,5 8,3 8,0
Средства массовой информации 5,6 17,0 16,4 10,8
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 7,8 5,5 5,9 4,1

 

В рамках осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, будет продолжено выполнение мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, строительство и реконструкция объектов здравоохранения, образования, национальной обороны и безопасности, а также объектов, связанных с проведением Международных спортивных игр «Дети Азии» в г.Якутске и Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации.

При этом бюджетные ассигнования в первую очередь будут направлены на завершение ранее начатых объектов. Снижение объема бюджетных ассигнований обусловлено завершением строительства и вводом в эксплуатацию ряда строек и объектов.

Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, представлен в таблице 5.14:

Таблица 5.14.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП

 

млрд.рублей

  2011 год (закон) Проект
2012 год 2013 год 2014 год
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, всего 433,2 311,2 271,8 224,3
в том числе:        
Общегосударственные вопросы 20,5 18,2 16,3 15,5
Национальная оборона 60,8 63,7 63,1 63,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 60,4 47,3 40,2 37,4
Национальная экономика 40,4 26,2 12,4 10,3
Жилищно-коммунальное хозяйство 152,5 58,6 49,4 30,4
из них:        
обеспечение жильем военнослужащих 148,5 52,6 43,5 24,2
Охрана окружающей среды 0,2 0,2 0,4 0,1
Образование 27,5 28,0 28,9 19,5
Культура, кинематография 8,3 8,8 9,1 6,3
Здравоохранение 47,3 54,9 50,1 41,6
Физическая культура и спорт 14,4 4,3 1,3 0,1
Средства массовой информации 0,7 1,0 0,6 0,0

 

Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012 – 2014 годы (таблица 5.15):

Таблица 5.15.

Бюджетные ассигнования на обслуживание
государственного долга Российской Федерации

млрд. рублей

  2011 год (закон) 2012 год 2013 год 2014 год
проект % к предыдущему году проект % к предыдущему году проект % к предыдущему году
Обслуживание государственного и муниципального долга, всего 350,7 438,9 125,1 538,0 122,6 640,3 119,0
в том числе:              
Обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации 271,3 360,9 133,1 450,4 124,8 543,4 120,6
Обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации 79,4 77,9 98,1 87,6 112,5 97,1 110,8

 

В связи с необходимостью обеспечения частичного финансирования дефицита федерального бюджета через осуществление государственных заимствований и ростом абсолютных размеров государственного долга Российской Федерации бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга будут возрастать.

Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации были рассчитаны исходя из планируемой доходности в 2012-2014 годах по краткосрочным инструментам до 4,5 – 5,5% и по среднесрочным и долгосрочным инструментам до 6,0 – 7,5% и 7,5 – 8,5% соответственно.

Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в 2012 году составит 77,9 млрд. рублей (2,8 млрд. долл. США), в 2013 году – 87,6 млрд. рублей (3,1 млрд. долл. США), в 2014 году – 97,1 млрд. рублей (3,5 млрд. долл. США).

Более 90% указанных расходов составляют процентные платежи по государственным ценным бумагам, номинальная стоимость которых выражена в иностранной валюте, что в абсолютном выражении составляет 75,3 млрд. рублей (2,7 млрд. долларов США) в 2012 г., 84,6 млрд. рублей (3,0 млрд. долларов США) – в 2013 г. и 93,5 млрд. рублей (3,3 млрд. долларов США) - в 2014 году.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.