Это задание связано с аудитом консультантов алкогольной продукции в ряде торговых точек.
Цель задания: проверить, рекомендует ли консультант алкогольной продукции (далее - КАП) водку «Пять озёр», «Кедровица», «Хаски», «Белая Березка», «Чистый состав», «Гусли».
До того, как Вы выдвинетесь на место прохождения задания, предлагаем Вам ознакомится с инструкцией к выполнению задания и ведению разговора с КАП.
По приходу на место выполнения задания необходимо:
· Запустить приложение, выполнить первые пункты задания: отметить свое местоположение, сфотографировать фасад здания, адресную табличку, название магазина.
· Пройти в отдел магазина, где представлена крепкая алкогольная продукция;
· Определить присутствует ли КАП на рабочем месте в отделе;
· Получить консультацию от КАП, сделав аудиозапись всей беседы. Используйте инструкцию ниже ("Варианты развития событий");
· В случае отсутствия КАП на рабочем месте более 15 минут - завершить выполнение задания и подписать акт проверки у администратора зала
Информация для агентов
Как вести себя в магазине
Ведите себя как обычный покупатель, т.е рассматривайте полки, цены, товар. Ведите себя немного «потеряно», это привлечет внимание КАП и инициирует разговор.
Не раскрывайте свою роль проверяющего, раскрытие возможно только в том случае если КАП не присутствует на рабочем месте более 15 минут или результат проверки оказался негативным, в связи с неопрятным внешним видом КАП.
ФИО консультанта
В этом задании необходимо указать ФИО КАП.
ФИО консультанта обычно указана на его бейдже. Если на КАП нет бейджа - зафиксируйте это в приложении. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не спрашивайте у КАП его ФИО, т.к это раскроет Вас как проверяющего!
Чем занят КАП при отсутствии покупателей?
Обязательно обратите внимание на то, чем занят КАП при отсутствии покупателей.
Если он отвлекается на разговоры с другими промоутерами или занят личными делами - укажите это в приложении при оценке консультации КАП.
Диалог с КАП
Варианты развития событий
Здесь будут описаны несколько вариантов развития событий до начала и во время диалога с КАП.
ВНИМАНИЕ!
Как только Вы пришли в отдел крепкой алкогольной продукции начинать диалог с КАП первым нельзя! Более того, не уместны фразы: «посоветуйте», «подскажите», «хочу купить в подарок» и пр. КАП должен сам начать диалог и предложить свою консультацию!
КАП подходит к Вам и начинает диалог, с предложения купить товар необходимой торговой марки
Напоминаем, что необходимые торговые марки это: водка «Пять озёр», «Кедровица», «Хаски», «Белая Березка», «Чистый состав», «Гусли».
В этом случае вы активно вступаете в диалог:
· Задавайте вопросы о продукции - цена, завод-производитель, качество спирта, крепость, объем и т.д;
· Допускайте спор ("Я вижу, что водка "Парламент" при большем объеме стоит дешевле");
· Высказывайте негатив ("Недавно купил водку "Пять озер" и отравился, больше никогда ее не куплю");
· Сравнивайте с марками конкурентов ("Я всегда предпочитаю покупать "Зеленую марку". Чем рекомендованная Вами водка лучше?")
КАП не подходит и не начинает диалог
В таком случае стоит пройтись по отделу, можно взять в руки водку конкурента (например «Зеленая марка», «Парламент», «Беленькая» и т.д.). Если КАП так и не обратил на Вас внимания, спустя 10 минут, подойдите к КАП с бутылкой алкоголя конкурирущей марки и спросите “Это водка хорошая?”/”Вы же консультант? Эту водку стоит покупать?”
Техническая подготовка к выполнению задания
Перед тем как направится к месту выполнения задания - узнайте, с какой стороны на Вашем телефоне находится микрофон. Это необходимо для лучшего качества аудиозаписи, которая будет производится при диалоге с КАП.
Анкета для оценки качества работы КАП
После получения консультации от КАП, дайте оценку его работе в приложении по следующим вопросам:
1. КАП не отвлекается на прием пищи и напитков, не разговаривает по телефону, не общается с сотрудниками торговых точек, с промо-персоналом других компаний при отсутствии покупателей?
2. КАП демонстрирует открытость к общению, вежливость?
3. КАП приветствует покупателей, НЕ использует ли нежелательные фразы "Чем могу Вам помочь?","Что Вас интересует?","Вам что-то подсказать?" и.т.п.
4. КАП выясняет потребности покупателя?
5. КАП хорошо ориентируется в целевой продукции?
6. КАП проявляет настойчивость, уверенно работает с возражениями?
7. КАП одет в промо-форму установленного образца с бейджем, опрятен (чистые волосы, аккуратно уложенные, не броский макияж и маникюр и т.д.)?