Капли стекают по тонким изящным пальцам, а семь подвесок в виде листиков позвякивают, стукаясь друг о друга, когда Вуди заскакивает под зонтик Ланса:
- Смотри-ка, мы уже помещаемся под одним зонтом…
- Я два года жру один шпинат… Как думаешь, меня вот утешает то, что ты сейчас сказал?
Голос Ланса стал грубее, и он сбросил почти половину своего веса… Омега ловит взгляды прохожих, которые откровенно любуются такой красивой парой… Застарелая боль ржавыми тупыми иглами колет под ребрами… Два года Вуди запрещал себе думать об Итане… Два года, похожих на вечность… Тайлер потерял ребенка через месяц после поспешной свадьбы, и сейчас супруги были на грани развода… Вэйди не испытывал радости по этому поводу…
- Как твое вчерашнее свидание?
Омега дергает плечами, покрепче прижимая к себе папку с документами:
- Да никак…
- Вуди, это НЕ нормально… Что с тобой не так? Я думал, что ты давно забыл Итана. По крайне мере мне так казалось… Мы уже тысячу раз это обсуждали…
- Это сильнее меня…
- Если ты думаешь, что, разведясь, он примчится к тебе…
- Нет, — Вуди останавливается и смотрит на Ланса. – Нет, я не думаю. Я просто живу с этим чувством… Я привык…
- К психологу бы тебе… Кстати, папа снова нанял помощника…
Омега был рад переключиться на другую тему:
- Сколько продержался предыдущий?
- Полгода… У этого руки из жопы и самомнение размером с пятилитровую кастрюлю… Так что там со свиданием? Что не так на этот раз? Слишком длинные руки? Слишком сильный запах? Улыбка чересчур широкая? А! Погоди! Дай угадаю, его зовут не Итаном, и поэтому ты вежливо поковырялся в пирожном и свалил, поблагодарив за прекрасно проведенное время?
Вуди печально кивает и жмется поближе к теплому боку друга, спасаясь от холодных капель дождя… Он бы и правда хотел повстречать альфу, который смог бы изгнать запах и улыбку Итана из памяти… Омеге иногда хотелось поковыряться в своей голове и вырезать то слепое и немое обожание, которое было не нужно Итану Рамзи… Соглашаясь на свидание с очередным претендентом, омега внимательно выискивал в альфе хоть что-нибудь, что могло бы его привлечь, и не находил… Эта застарелая любовь мешала спокойно жить, заставляя ночами бессмысленно мечтать о несбыточном… Вуди Вэйди недавно исполнилось девятнадцать и он вступил в пору расцвета своего тела…
Омега втягивает влажный вечерний воздух и ароматы прохожих, скользящих между лужами… Ему хочется уловить хоть отголосок того аромата клейкой тополиной листвы, что источает тело Итана… Он не знает, как заставить себя забыть того единственного, на кого отзывается его молодой организм.
- Ланси… может, мне все-таки переспать с кем-нибудь? - он сам слышит отчаяние в своем голосе и ему противно от того, как жалко это прозвучало.
Сильным пальцем альфа тыкает омегу в лоб:
- Давай, ударься во все тяжкие, начни мотаться по клубам, набей тату на ляжке и пропусти кучу альф через свою постель перемежая их с регулярными запоями… Вуди… Пока Итан в твоей голове тебя ничто не спасет… Да что ты вообще в нем нашел? Я тебя и тогда не понимал, а уж сейчас тем более! Его женитьба должна была избавить тебя от всех иллюзий… Это как моя первая влюбленность в Мариона Шуми, который сейчас папа двоих детей и вынужден был бросить учебу, чтобы выйти на работу…
Ланс стряхивает капли с зонтика, когда они заходят в пекарню его папы, и торопливо договаривает:
- Даже не вздумай переспать с кем-нибудь просто так… И не смотри на меня так! Кто тебе правду скажет, если не я?
Вуди кивает, выхватывая взглядом нового помощника папы Ланса… Омега старше их на пару лет и забивает накладные, смешно шевеля тонкими губами.
- Если я заказ оформил неправильно, он сдаст меня папе… На уговоры не поддается…
Ланс мрачно кивает омеге, легко заходя за стойку, словно не он пару лет с трудом протискивался между узкими дверцами:
- Руби, ты уже нашел, где я накосячил?
- Нашел и твоему папе уже доложил, можешь не переживать.
Вэйди здоровается с омегой, а потом оказывается в объятиях папы Ланса, вышедшего из подсобки:
- Вуди, давно тебя не было видно! Держи пакеты! Здесь пирог к чаю… Как там Отис с Барри? Малыша не планируют? Пора бы уже.
Омега никому не рассказывает, как переживает Барри от того, что у них с Отисом не получается зачать ребенка… Весь последний год оба супруга посещают врачей и тихо начинают разговоры про усыновление…
Вуди замирает на пороге родительского дома с пакетами, жадно втягивая носом знакомый аромат зеленой весенней листвы… А потом следует за ним на кухню, где Итан Рамзи сидит за столом с его братом, негромко переговариваясь…
Омега не понимает, почему его сердце усиливает разбег, стремясь пробить грудную клетку… Он ведь не глупый подросток… Итану двадцать девять, и в уголках его глаз Вуди видит первые морщинки, отмечая усталое лицо и чуть дрожащие руки, неловко опрокинувшие чашку, когда Вэйди перешагнул порог…
Барри ловко убирает пролитый чай и подает новую кружку, а Вуди передает Отису пироги.
- Давно не виделись…
- Здравствуй, Итан…
- А с чем пироги? — Отис принюхивается к пакетам.
- Вроде с яблоками…
Внутри у Вуди нарастает мелкая дрожь, противная и неконтролируемая, когда он смотрит на Итана и видит отголосок той самой забавной улыбки на краю губ…
- Итан, вам же делить нечего…
Отис видимо продолжает начатую беседу, и альфа кивает, больше не глядя в сторону омеги…
Вуди снова и снова окидывает взглядом белый потолок своей комнаты. Он хочет узнать, почему семейная жизнь Итана не удалась… Он понимает, что не знает об Итане Рамзи НИЧЕГО...
8.
Альфа разливает остатки вина по бокалам, а Вуди упирается подбородком в коленки, привычно перебирая подвески на браслете… Одиннадцать серебристых лепестков…
- Он бесит меня самим фактом своего существования! А уж ванильным кремом воняет так, что мне его за зад укусить хочется!
- Просто признай, что он тебе нравится… - омега улыбается, переводя взгляд на своего друга.
Сейчас Ланс уже не пухлый очкарик со стрижкой ежиком, а рослый сильный альфа с немного ворчливым характером.
- Он не может нравится! Он заставляет ненавидеть себя!
- Руби очень милый…
- И меня он ненавидит!
- Просто пригласи его куда-нибудь… ну старше он на два года…
- Не в этом проблема, — Ланс допивает вино и отставляет бокал, — не в возрасте. Мне плевать, что он старше.
- А в чем?
Альфа смотрит на Вуди своими карими глазами и говорит смущающую его правду:
- Я боюсь, что он мне откажет. А я этого не переживу. Сейчас я прекрасно делаю вид, что он меня не интересует… А если… приглашу и он откажет… Да он меня со свету сживет, у него не язык, а осиное жало! Это пчела дохнет, ужалив один раз, а Руби жалит непрерывно…
Омега взбалтывает остатки вина в бокале и усмехается:
- А ты не думал, что тоже ему нравишься, и он просто отчаянно боится показать тебе это?
Ланс откидывается на диванные подушки, горой сваленные на полу, и прикрывает глаза:
- Это слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой…
— Просто пригласи его куда-нибудь… завтра или послезавтра…
- Мне послезавтра на работу. Это ты в фирме отца будешь работать, а мне впахивать на чужого человека.
- Они за тобой охотились с предпоследнего курса…
- Да ещё бы… - губы альфы дергает самодовольная улыбка, — я ведь лучший на всем потоке…
- Ты вообще у меня лучше всех…
Вуди пристраивается рядом, и оба лежат, думая каждый о своем… Алкоголь легонько туманит голову, а пальцы омеги пересчитывают лепестки…
- Я расстался с Джеком…
- Я почему-то не удивлен…
- Он просто…
- Просто он не Итан… Я знаю… Но полгода уже рекорд! Давай, постарайся со следующим продержаться хотя бы годик и дойти до последней базы… На одном петтинге отношений не построишь…
- Ланси… он ведь работает в нашей фирме… Я не видел его четыре года…
- Считай, что ты излечился… Придешь на работу, посмотришь на неудачника с разводом в прошлом, поймешь, что жестоко ошибался все эти годы, и получишь бесценный опыт!
- Не думаю, что люблю его… все это было так по-детски…
- Ну-ну… - Ланс чуть дернул тонкую серебряную ниточку, и подвески зазвенели, съезжая к запястью… -Одиннадцать… Интересно, я дождусь, когда ты его уже снимешь?
- Сниму, когда ты заправишь рубашку в брючки…
- А брючки в носочки… Вуди… если… если он мне откажет… что мне делать дальше?
Вуди пожимает плечами, привычно вдыхая апельсиновые флюиды, чуть усиленные алкоголем:
- Жить… просто жить… Руби ведь не единственный омега в нашем городе…
- Его запах меня с ума сводит, а как глазищами сверкнёт, так все… я готов ползать по полу и собирать хлебные крошки языком…
- Вот завтра и пригласи… Не тяни… Руби двадцать пять… Могут увести!
- Знаешь… внутри меня все ещё сидит толстый очкарик, неуверенный в себе и комплексующий…
- В тебе сидит ворчливый старикашка… Ланси… сейчас ты уже не такой, каким был пять лет назад… У тебя отличная работа, крутая машина и плазма на всю стену, ты похудел и привел себя в порядок…
Вуди знает, что они изменились оба… Двадцать три…. Весь мир перед ними, выпускниками престижного университета…
Он уверен, что спокойно встретится с Итаном Рамзи на работе… Он ведь не глупый влюбленный подросток, а взрослый омега, готовый уехать из родительского дома и начать самостоятельную жизнь…
Потряхивая выданными ключами, он открывает дверь, впервые переступая порог квартиры, где до него жил Отис, а потом Итан и его супруг… После ремонта здесь пахнет свежестью, новой мебелью и совсем чуть-чуть краской… Омега обходит две комнаты и довольно большую кухню, убеждаясь в том, что следов Рамзи нигде не осталось…
Он хочет поскорее встретиться с Итаном, чтобы понять, что все осталось в прошлом… Лишь тогда он сможет снять звенящее украшение и убрать его в бархатный футляр, заперев в шкафу на самой дальней полке…
Мир Вуди рушится во второй раз в тот момент, когда он встречается глазами с глазами тридцатитрехлетнего альфы и понимает, что ни черта никуда не делось. Ему хочется протянуть руку и прикоснуться к каштановым волосам, погладить щеку с чуть заметной щетиной и разгладить морщинки в уголках серо-голубых глаз…
Но вместо этого он улыбается и произносит довольно громко:
- Итан… ты совсем не изменился!
Когда альфа улыбается, омеге хочется зажмуриться и убежать… Улыбка осталась такой же забавной, какой её запомнил Вуди…
- Ты все также носишь этот браслет…
Омега по привычке пересчитывает лепестки, когда они вместе едут в лифте, и радуется звонку Ланса, который поможет прийти в себя:
- Ланси… как твои дела?
- Он… он отказал мне… сказал, что я поступаю ужасно, приглашая его…
- Я… приеду к тебе вечером… и мы поговорим…
Вуди убирает телефон в карман и косится на Итана, который смотрит на город сквозь прозрачное стекло кабины лифта. Альфа задумчив и молча пропускает омегу вперед, когда двери открываются….
9.
У Руби заплаканные глаза, и он отводит взгляд, когда Вуди внимательно смотрит на него:
- Пожалуйста… не сердись на Ланса… Он не хотел обидеть тебя…
- Я не понимаю… Почему ты так спокойно говоришь об этом… Вы решили меня разыграть?
Вуди видит пальцы, торопливо перебирающие накладные, и начинает догадываться о причинах отказа…
- Руби… мы с Лансом не встречаемся, не встречались и никогда не будем встречаться…. Я его без штанов видел больше чем себя… и поверь… никаких желаний он у меня не вызывает… А то, что там решило старшее поколение, - это их проблемы. Мы друзья и не больше…
Омега несмело улыбается, а потом с треском ломает карандаш:
- Но… он же теперь… будет думать, что я не хочу с ним встречаться!
- А ты хочешь? - Вуди откидывается на спинку дивана и мягко улыбается, радуясь тому, что чувства его друга не безответны.
Руби кивает, стискивая обломки карандаша:
- Очень…
- Вас обоих понять труднее, чем папины биржевые сводки… - Вуди снова не может сдержать улыбку, — давай, быстренько отправь ему смс с местом и временем встречи…
Вэйди чувствует себя добрым волшебником и пальцами вырисовывает сердечко в воздухе перед глазами Руби, подмигивая:
- Скажи ему, чтобы пришел на свидание в рубашке, заправленной в брючки, а брючки чтоб заправил в носочки!
Руби несмело хихикает, набирая текст сообщения, и оба ждут ответа, глядя на экран телефона.
- Бинго!
Вуди хлопает в ладоши и уходит, оставляя омегу в тишине пекарни любоваться смайликами, присланными Лансом…
Если бы кто-нибудь мог так же разобраться с его чувствами к Итану…
Дуглас стучит указкой по столу и рявкает на продажников:
- Если вы не можете нормально взаимодействовать с логистами, то я на вас короба навешу, и вы у меня верблюжьим караваном потянетесь к клиентам с заказами! Неделю назад я просил найти нормального перевозчика, а вместо этого получаю счёт на оплату товарняка в два раза выше предыдущего!
- Железнодорожники бастовали… - голос Вэйди тонет в общем бормотании.
- Да плевать мне на их забастовку! Из пункта А в пункт Б, желательно бесплатно, и чтоб уже вчера! Это все, о чем я вас прошу! Вуди, ты больше кило не утащишь, поэтому следи за счетами!
Вуди переглядывается с Итаном, и оба усмехаются. Дуги довольно милый бета, но если дело касается оплаты счетов - превращается в разъяренного носорога, сносящего на своем пути все и всех…
В небольшой кабинет заглядывает Гарри, от нетерпения перебирающий ногами:
- Я снял нам четыре дорожки…
- Вот по этим дорожкам и будете грузы таскать!
Указка стукает о стол, и Гарри скрывается, ойкнув и хлопнув дверью…
- Ты пойдешь?
Задавая вопрос, Итан склоняется к уху омеги, и Вуди кивает, чувствуя теплое дыхание на мочке уха.
Среди гомона и стука шаров о кегли в огромном помещении боулинг–клуба Вэйди ждет своей очереди, рассматривая красные шнурки на белых ботинках…
- О чем задумался?
Вуди неопределенно пожимает плечами, а потом смотрит на Итана, который останавливается рядом с ним, глядя на играющих коллег.
Гарри хмыкает, опуская руки на их плечи:
- Проигравшие проставляются! Бар я уже арендовал! Надеюсь, деньжат у вас хватит, чтобы оплатить выпивку!
Подвески звякают, стукаясь о гладкий шар, когда омега примеривается к броску…
В небольшом баре Вэйди отстранённо отмечает, что даже не вздрагивает, когда его колено иногда касается колена Итана. Они оба зажаты в самом углу столика, где сидящий напротив Гарри печально следит за заказывающими выпивку:
- Матч реванш со следующей зарплаты! Кто не придет, тот слабак!
Среди тяжелого прокуренного воздуха витают десятки самых разных запахов, иногда заставляющих поморщиться. Вуди достаточно всего лишь повернуть голову, и лицо Итана окажется совсем рядом… Но он не поворачивается, а лишь говорит погромче, чтобы альфа и остальные коллеги могли его услышать:
- Я, пожалуй, домой…
- Я провожу тебя…
Пятничным вечером найти свободное такси довольно трудно, и Вэйди, пожимая плечами, смотрит на Итана, прислонившегося к фонарному столбу:
- Придется пешком…
- Ты живешь в старой квартире Отиса?
- Да…
- За час доберемся…
На улицах полно прохожих, и альфа берет Вуди за руку, спасая от случайных столкновений, а потом вдруг останавливается и набрасывает свой пиджак на плечи омеги, который решает просто расслабиться и не думать ни о чем. Тепло чужой ладони греет душу, а пиджак спину… Всю дорогу они негромко переговариваются о работе, а ветер с набережной переплетает ниточки ароматов. Вуди боится давать себе какую-либо надежду, он просто наслаждается тем, что сейчас происходит… Если он хоть на минуту позволит себе помечтать о том, что Итан может стать его альфой, то снова вернуться дурацкие мысли и бессонные ночи… У подъезда он хочет попрощаться, но вместо этого кивает на двери и спрашивает:
- Зайдешь? На чай…
Итан кивает:
- Интересно посмотреть, как там теперь после ремонта…
На кухне оба греют чуть озябшие пальцы о кружки, и омеге легко представить, что они оба живут здесь…
- Все совсем по-другому…
- Это Барри выбирал обои… их подарок мне на мой день рождения…
- Тебе двадцать три… самое счастливое время, да?
Альфа не утверждает, он спрашивает, и омега кивает… Ему скоро двадцать четыре…
Итан кланяется, прощаясь, и когда за ним закрывается дверь, омега видит пиджак, забытый в коридоре…
Ткань хранит запах Итана… Вуди укладывает пиджак на кровать, рядом со своей подушкой, и, прикрыв глаза, тихо вдыхает быстро выветривающийся аромат…
Одиннадцать листочков позвякивают, соприкасаясь друг с другом, в такт движению руки…