BONAPE – энергичный и эффективный бренд, подкрепленный инновационными для хлебного рынка страны сервисом и продукцией: замороженный хлеб, слойка, булочки, пончики, пирожные и десерты.
BONAPE – это более 150 наименований замороженной продукции, созданной по уникальным старинным рецептам пекарей со всего мира: Багет Французский, итальянский хлеб Чиабатта, немецкий хлеб Грехемский, хлеб Финский, круассан классический, пончики Берлиснкие и многое другое.
Первоначальный/паушальный взнос: 25 000 руб.
Необходимый начальный капитал: От 300 000 руб.
Рекламный пай: 0 руб.
Роялти: 0 руб.
Целевые регионы: Россия
Что получает франчайзи:
право пользования ТМ «BONAPE»
консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни
поставка необходимого торгового и технологического оборудования
выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни
сопровождение в течение всего срока действия договора
бесплатное обучение для руководящего состава
централизованная рекламная поддержка
Требования к оператору/франчайзи:
Желание иметь собственный бизнес.
Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Готовность инвестировать в бизнес, приносящий стабильный доход.
Навыки управления бизнесом.
Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:
1. площадь от 12 кв.м. 2. наличие проточного водоснабжения 3. эл. мощность от 7 кВт.
Дополнительная информация о системе:
Уникальность бизнес-модели BONAPE состоит в том, что не требуется организация пекарни полного цикла, что сделать очень непросто. Ведь в этом случае помимо стартовых вложений в несколько миллионов рублей на покупку оборудования, аренду соответствующих площадей и обучения персонала, вам нужно будет найти место с максимальной проходимостью, где должны разместиться и производство, и сама булочная. Попытка объединить эти условия - задача практически неразрешимая.
Однако выход есть! Франшиза BONAPE позволяет сочетать обаяние небольшой французской «буланжерии» (по-русски просто булочной-пекарни) и финансовый прагматизм. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму все ваши риски и дать вам в руки надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.
BONAPE - это отработанный проект, который легко (настолько, насколько вообще может быть легко заниматься собственным делом) развивать. Вам не нужно думать ни о дизайне помещения, ни о подборе оборудования или поиске его поставщиков. Меню, сырье, технология и контроль качества продуктов – все это так же предельно упрощено. Разморозил-выпек-продал. Вот и весь производственный цикл. Разве что в кафе для разнообразия можно наладить приготовление сэндвичей и простых салатов.
Вся продукция булочной пекарни BONAPE выпекается из полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Это позволяет, сократить до минимума издержки: у вас значительно уменьшается как количество задействованных в работе сотрудников, так и площадь самой пекарни, где будет стоять только самое необходимое оборудование. Серьезных ограничений по энергопотреблению у подобных точек нет. По сути, вам нужно подключить к сети электропечь и морозильник. И все – можно работать.
Располагая производством и складами в 23 городах, «Восход» готов обеспечить своих партнеров в любой части России тремя группами продуктов: всевозможные хлеба, горячие снеки и выпечка, кондитерские изделия. Всего в ассортименте компании более 180 позиций, из которых вы всегда можете выбрать оптимальный набор для своей булочной-пекарни.
Другим достоинством BONAPE является возможность адаптировать под условия выбранной площадки сам формат торговой точки. Стоит только установить в отделе небольшой кофейный аппарат, дополнить ассортимент «кондитеркой» и поставить несколько столиков, как хлебный отдел преображается в небольшое кафе. Сюда уже можно прийти не только за покупками, но и перекусить, и просто провести время. Подобное заведение может с успехом конкурировать с модными кофейнями за счет более низких цен, при вполне сопоставимом качестве.
Одним словом, BONAPE – прекрасная возможность начать свое дело с минимальным стартовым капиталом. При этом ваши отделы горячего хлеба будут прекрасно работать во время любой экономической ситуации, достаточно вовремя переориентировать ассортиментный ряд.