Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организационное обеспечение работы налоговых органов в сфере проведения налоговых проверок



Цель работы – более глубокое изучение организации налоговых проверок.

Объект исследования – организационное обеспечение работы налоговых органов в сфере проведения налоговых проверок.

Налоговые органы как единая система федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающая государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах. Структура налоговых органов РФ, соответствующая государственному устройству Российской Федерации. Функции налогового контроля.

Деятельность инспекций ФНС России по городам и районам по непосредственному осуществлению регулярного налогового контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах конкретными налогоплательщиками.

Задачи и функции налоговых органов регионального и федерального уровня – управления ФНС России по субъектам РФ и центральный аппарат ФНС России.

Налоговые органы, действующие на межрегиональном и межрайонных уровнях. Пути повышения эффективности их деятельности во взаимодействии со структурными подразделениями ФНС России, территориальными налоговыми органами, правоохранительными и другими контролирующими органами.

ВАРИАНТ № 16

Методы налогового реагирования

Цель работы – исследовать возможности налоговых органов по принуждению налогплательщиков к исполнению ими своих обязанностей по уплате налогов.

Объект исследования – методы налогового реагирования.

Средства, которыми в соответствии с действующим законодательством располагают налоговые органы для того, чтобы принудить налогоплательщика исполнить возложенные на него обязанности или обеспечить исполнение принятого по результатам налоговой проверки решения.

Содержание требования об уплате налога и порядок его направления, (ст. 69-71 НК РФ).

Характеристика случаев, при наступлении которых налоговые органы имеют право приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков. Последствия невыполнения банками решений налоговых органов о приостановлении операций.

Арест имущества как мера, применяемая налоговыми органами с санкции прокурора в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика. Права налогоплательщиков в отношении арестованного имущества.

Порядок взыскания налога при неуплате или неполной уплате налога в установленный срок (ст.46-48 НК РФ). Действующий порядок взыскания штрафных санкций. Очередность взыскания налога или сбора за счет денежных средств, находящихся на счетах в налогоплательщика в банке, а также иного имущества налогоплательщика – наличных денежных средств, ценных бумаг, непроизводственных помещений, готовой продукции, товаров, сырья, материалов, основных средств и т.д.

ВАРИАНТ № 17

Информирование налогоплательщиков как один из
приоритетов налогового администрирования

Цель работы – исследование работы налоговых органов с налогоплательщиками.

Объект исследования – работа налоговых органов по информированию налогоплательщиков.

Понятие «налоговое администрирование». Основные направления совершенствования налогового администрирования.

Проблемы налогового администрирования:

1) необходимость налаживания налогового администрирования, наличие пробелов и недоработок в общих принципах налогового права;

2) недостатки в формулировках и режимах налоговых законов, регулирующих применение конкретных налогов, в частности в законах, регулирующих налоги на доходы и имущество физических лиц и налог на добавленную стоимость;

3) недостатки в работе налоговых органов, проявляющиеся в:

- управлении и организационной структуре налоговых органов;

- отношениях между вышестоящими и нижестоящими налоговыми органами;

- отношениях налоговых органов с органами власти соответствующих административно-территориальных образований;

- организации использования информационных возможностей других органов государственной власти и информации, находящейся в распоряжении "третьих лиц";

- практическом применении некоторых действующих режимов, правил и норм, формально закрепленных налоговым законодательством, но используемых либо с отклонениями, либо с недостаточной эффективностью.

Информирование налогоплательщиков как один из приоритетов налогового администрирования. Основные компоненты модернизации налоговых органов: функциональная организация структур налоговой инспекции; самостоятельное декларирование налогоплательщиком налоговой базы и начисленной суммы налога, «доброжелательная» среда взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, высокий уровень налогового контроля, наличие в инспекции системы электронной обработки данных, адаптированной к условиям функциональной организации инспекции; обучение специалистов и налогоплательщиков.

ВАРИАНТ № 18

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.