Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ускоренный подъем токоприемника при напряжении в аккумуляторных батареях обеих секций в пределах от 25 до 40 В.



После определения секции с более лучшей аккумуляторной батареей и лучшей производительностью малого компрессора нужно собрать на этой секции схему последовательного соединения двух батарей (рис. 3), при этом под правый нож рубильника 2Р надо подложить хорошую изоляцию. Один конец перемычки соединяют с правым минусовым ножом рубильника 2Р, а другой конец — с зажимом рубильника ЗР согласно схеме. Очень часто при сборе данной схемы нарушается изоляция в правом рубильнике 2Р, а это приводит к сгоранию предохранителей ПР1, ПР2 и самой перемычки. Поэтому можно изоляцию под правый нож рубильника 2Р не ставить, отключив весь рубильник 2Р и соединив между собой зажим и левый нож рубильника 2Р.

Далее на этой же секции перекрыть краны КН16, КН17 и КН19, выключить питание ненужных цепей и освещение, заклинить реле 248 или поставить перемычку между проводами Э15 и Э37 в МСС. Затем действовать описанным выше методом. При этом схему последовательного соединения двух аккумуляторных батарей необходимо разобрать сразу после включения ГВ, не опуская токоприемник. Потом включить рубильник 2Р, откачать воздух и дать время для подзарядки батарей.

Если после сбора схемы последовательного соединения двух батарей напряжение на одной из секций будет в пределах 40—45. В, то предварительно включить ГВ вручную порядком, описанным в разделе «Неисправности ГВ», и заклинить реле 248.

Подъем токоприемника и включение ГВ в случае выхода из строя сразу двух аккумуляторных батарей на обеих секциях в пути следования, но при наличии воздуха на электровозе отключены оба 2Р.

На 1-й панели заклинить во включенном положении контактор 160, чтобы при подъеме токоприемника в работу вступил зарядный агрегат. Затем включить ГВ вручную порядком, описанным в разделе «Неисправности ГВ», заклинить

реле 248 на 9-й панели, включить на щитке 223 кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник передний». Далее включить вручную на обеих секциях вентиль защиты 104, нажать вручную на клапан вентиля катушки токоприемника 245 и держать до тех пор, пока в работу не вступит зарядный агрегат, тогда катушка 245 и цепи ЦУ получат ^питание от ТРПШ.

При неисправности первого зарядного агрегата: на секции с неисправным зарядным, 3Р перевести в положение аварийно, а на секции с исправным зарядным ГВ включить в ручную, завязать 104 вентиль и нажать на клапан 245 при включенных

 

-22-

Имеется возможность следования без обеих батарей и на одном зарядном агрегате. Описано выше в разделе «пантограф».

 

Срабатывание ВА-3.

При выключенной кнопке «Фазоразщепитель» к.з. в проводе Н47, включить все вспом машины в задней кабине, в передней не включать.

При включении кнопки ФР – КЗ в проводе Э18.

Кнопку не включать, поставить перемычку Э55 – Н98 запустить «Вентилятор 2» дождаться полного запуска и включать остальные вспом. машины при включенной кнопке «Сигнализация».

Если после включения кнопки «Фазорасщипители» они запускаются, а после полного запуска происходит срабатывание ВА3, то КЗ в проводе Н98. Включить все вспом. машины с задней кабиной, в передней не включать во избежании срабатывания ВА3 задней секции. Или исключить возможность включения контактора 209 данной секции, отключить провод Н98, идущий к кнопкам и на его место дать питание с провода Э55. После полного запуска ФР (на слух) включать остальные вспом. машины.

При включении кнопки «Компрессоры»

а) Уложить изоляцию между контактами АК11Б обеих секций, если срабатывает при включении кнопки в ведущей кабине, то кнопку не включать, убрать изоляцию в задней и включить там компрессор.

б) Если после укладки изоляции в АК11Б срабатывание прекратилось, то отключить компрессоры на щитках параллельных работ в конце секций и

вытянуть изоляцию, если срабатывает , то КЗ в проводе Э20.

Кнопку «Компрессоры» не включать, на первой панели обеих секций установить перемычки (клеммная рейка) Э55 -–Н104, давление регулировать путем включения кнопки «Сигнализация».

в) Если после отключения компрессоров на щитке параллельных работ срабатывание прекратилось, то КЗ в цепи одного из компрессоров. Определить путем поочередного включения. По возможности следовать одним компрессором. Если не возможно, то осмотреть разгрузочный клапан неисправной секции и контакта 124 на предмет определения КЗ. Если определить и устранить не удалось, то отключить плюсовой провод Н108 от катушки контактора 124 и дать питание с Э55 на его место. При необходимости включать данный компрессор кнопкой «Сигнализация».

При включении МВ1.

а) Отключить на щитках параллельной работы в обеих секциях МН (мотор насосы). Если срабатывание прекратилось, то определить в какой секции КЗ в цепи контактора 133 путем включения одного МН, если ВА3 срабатывает то КЗ в этой секции; а если нет то в той где отключен моторнасос.

На секции с КЗ выключить МН и включить «Низкая температура масла». В процессе эксплуатации наблюдать за температурой масла трансформатора.

б) Если после отключения МН на обеих секциях срабатывание ВА3 продолжается, то отключить МВ1 на щитках параллельной работы в обеих секциях.

Если срабатывание прекратилась, значит КЗ в цепи одного из контакторов 127. Определить в каком, путем включения одного из МН. Если срабатывает ВА3, то КЗ в

-39-

на щитках 223, 224, ненужные электрические цепи обесточить, оставив

включенными радиостанцию и ограждение электровоза. Токоприемник

поднимать только по команде диспетчера.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.