Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Начальный этап работы с хором?

Тестовые задания по хоровому классу

Вариант 1

I: {{1}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

+: вокально-хоровые навыки и управление хором на практике;

I: {{2}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S: Какими профессиональными качествами должен обладать хормейстер?

1) способность к выбору репертуара и разработке концертной программы, владение техническим аппаратом;

3. I: {{3}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;

S: Что включается в предварительную работу дирижёра с партитурой?

1) выразительная игра на инструменте и анализ голосоведения;

4. Средства дирижёрского управления:

1) дирижёрский аппарат и дирижёрская сетка;

Что вырабатывается у учащихся в процессе слушания голоса учителя и звучания фортепиано?

1) слуховое внимание;

Элементы какой специальной дисциплины необходимо объяснять детям на репетициях хора?

1) элементарная теория музыки;

Какими свойствами обладает детский голос?

1) фальцетным звучанием, небольшим диапазоном, мягкостью тембра;

Для чего необходимо предконцертное распевание хора?

1) разогреть голоса и настроить хор на выступление;

9. Артикуляция гласных всегда соотносится со звуковедением, штрихами:

1) legato, non legato, staccato, portamento;

10. Организация отбора детей в школьный хор – это:

1) создание хора;

11. Выберите правильный порядок:

1) прослушивание детей в хор, упражнения, репетиции, концерт;

12. С какой целью следует прорабатывать гласные о, ё?

1) навык округлого, красивого звучания ;

Что обычно выносится на репетицию?

1) изучение и «отделка» произведения;

14. Настройка хора на певческую установку, правильное дыхание и звуковедение – это:

1) распевание хора;

15. Стиль в музыке – это:

Общность образной системы, средств музыкального выражения и приёмов

композиторского письма;

Кто осуществляет подбор репертуара для детского хора?

1) художественный руководитель (дирижёр) и концертмейстер;

17. Главная цель концертного исполнения – это:

1) художественная интерпретация произведения;

Сколько отделений бывает в полном хоровом концерте?

1) два;

Задачи дисциплины «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

Обучение хоровому пению, формирование хормейстерского мышления,

обучение практической работе с хором;

Какие профессии наиболее близки хоровому дирижёру?

1) учитель, психолог, артист;

21. Что составляет исполнительский план?

1) технический и художественный периоды;

22. Дирижёрский аппарат – это:

1) мимика, корпус и руки дирижёра;

Роль родителей в жизни хора в условиях дополнительного образования?

1) родители активно участвуют в жизни хора;

24. Разделение в хоровых партиях – это:

1) divisi;

25. Высокий голос мальчика – это:

1) дискант;

26. Ансамбль – это:

1) единство исполнения;

27. Проверка певческих данных ребенка включает:

1) диапазон, слух;

28. Наиболее важное условие вокально-хоровой работы – это:

1) коллективность;

Интервалы трудно интонируемые в унисон?

1) восходящая б.2, нисходящая м. 2;

Чего необходимо добиваться хормейстеру на начальном этапе обучения в хоре?

1) унисона;

Вариант 2

1. В переводе с латинского слово стиль означает:

1) способ изложения;

Что нужно учитывать при подборе репертуара детского хора?

1) возраст детей, состав и возможности хора, стиль и жанр произведения;

Какие произведения не принято ставить рядом в концертной программе?

1) далёкие по стилю и жанру;

Что отличает концертное исполнение от репетиционного?

1) разумная эмоциональность и подготовленность произведения;

Что в условиях концерта приобретает особое значение?

1) дирижёрское мастерство;

С какими науками наиболее тесно связана дисциплина «Хоровой класс и практическая работа с хором»?

1) хороведение, дирижирование и чтение хоровых партитур;

7. Назовите коммуникативные способности хормейстера:

1) способность к общению и сотрудничеству;

8. Дирижёрская сетка – это:

1) графический рисунок;

С чем знакомится дети на уроках пения?

1) основными дирижёрскими жестами, вокально-певческой установкой, артикуляцией;

Что играет наиболее важную роль в работе хора?

1) творчество, игра, дисциплина;

Что представляет собой согласованный ансамбль певцов с относительно одинаковыми по диапазону и тембру голосами?

1) хоровая партия;

.

12. Отличительная черта детского голоса – это:

1) высокое звучание, серебристость тембра;

Ансамбль?

1) совместное слаженное звучание;

Начальный этап работы с хором?

1) прослушивание детей;

15. Форма занятий хора, во время которых изучаются произведения:

1) репетиция;

16. Точное интонирование говорит о наличии:

1) хорошего слуха;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.