Начальный этап работы с хором?
Тестовые задания по хоровому классу
Вариант 1
I: {{1}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;
S:. Что изучает предмет «Хоровой класс и практическая работа с хором»?
+: вокально-хоровые навыки и управление хором на практике;
I: {{2}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;
S: Какими профессиональными качествами должен обладать хормейстер?
1) способность к выбору репертуара и разработке концертной программы, владение техническим аппаратом;
3. I: {{3}} ТЗ 1-1; К=A; Т=;
S: Что включается в предварительную работу дирижёра с партитурой?
1) выразительная игра на инструменте и анализ голосоведения;
4. Средства дирижёрского управления:
1) дирижёрский аппарат и дирижёрская сетка;
Что вырабатывается у учащихся в процессе слушания голоса учителя и звучания фортепиано?
1) слуховое внимание;
Элементы какой специальной дисциплины необходимо объяснять детям на репетициях хора?
1) элементарная теория музыки;
Какими свойствами обладает детский голос?
1) фальцетным звучанием, небольшим диапазоном, мягкостью тембра;
Для чего необходимо предконцертное распевание хора?
1) разогреть голоса и настроить хор на выступление;
9. Артикуляция гласных всегда соотносится со звуковедением, штрихами:
1) legato, non legato, staccato, portamento;
10. Организация отбора детей в школьный хор – это:
1) создание хора;
11. Выберите правильный порядок:
1) прослушивание детей в хор, упражнения, репетиции, концерт;
12. С какой целью следует прорабатывать гласные о, ё?
1) навык округлого, красивого звучания ;
Что обычно выносится на репетицию?
1) изучение и «отделка» произведения;
14. Настройка хора на певческую установку, правильное дыхание и звуковедение – это:
1) распевание хора;
15. Стиль в музыке – это:
Общность образной системы, средств музыкального выражения и приёмов
композиторского письма;
Кто осуществляет подбор репертуара для детского хора?
1) художественный руководитель (дирижёр) и концертмейстер;
17. Главная цель концертного исполнения – это:
1) художественная интерпретация произведения;
Сколько отделений бывает в полном хоровом концерте?
1) два;
Задачи дисциплины «Хоровой класс и практическая работа с хором»?
Обучение хоровому пению, формирование хормейстерского мышления,
обучение практической работе с хором;
Какие профессии наиболее близки хоровому дирижёру?
1) учитель, психолог, артист;
21. Что составляет исполнительский план?
1) технический и художественный периоды;
22. Дирижёрский аппарат – это:
1) мимика, корпус и руки дирижёра;
Роль родителей в жизни хора в условиях дополнительного образования?
1) родители активно участвуют в жизни хора;
24. Разделение в хоровых партиях – это:
1) divisi;
25. Высокий голос мальчика – это:
1) дискант;
26. Ансамбль – это:
1) единство исполнения;
27. Проверка певческих данных ребенка включает:
1) диапазон, слух;
28. Наиболее важное условие вокально-хоровой работы – это:
1) коллективность;
Интервалы трудно интонируемые в унисон?
1) восходящая б.2, нисходящая м. 2;
Чего необходимо добиваться хормейстеру на начальном этапе обучения в хоре?
1) унисона;
Вариант 2
1. В переводе с латинского слово стиль означает:
1) способ изложения;
Что нужно учитывать при подборе репертуара детского хора?
1) возраст детей, состав и возможности хора, стиль и жанр произведения;
Какие произведения не принято ставить рядом в концертной программе?
1) далёкие по стилю и жанру;
Что отличает концертное исполнение от репетиционного?
1) разумная эмоциональность и подготовленность произведения;
Что в условиях концерта приобретает особое значение?
1) дирижёрское мастерство;
С какими науками наиболее тесно связана дисциплина «Хоровой класс и практическая работа с хором»?
1) хороведение, дирижирование и чтение хоровых партитур;
7. Назовите коммуникативные способности хормейстера:
1) способность к общению и сотрудничеству;
8. Дирижёрская сетка – это:
1) графический рисунок;
С чем знакомится дети на уроках пения?
1) основными дирижёрскими жестами, вокально-певческой установкой, артикуляцией;
Что играет наиболее важную роль в работе хора?
1) творчество, игра, дисциплина;
Что представляет собой согласованный ансамбль певцов с относительно одинаковыми по диапазону и тембру голосами?
1) хоровая партия;
.
12. Отличительная черта детского голоса – это:
1) высокое звучание, серебристость тембра;
Ансамбль?
1) совместное слаженное звучание;
Начальный этап работы с хором?
1) прослушивание детей;
15. Форма занятий хора, во время которых изучаются произведения:
1) репетиция;
16. Точное интонирование говорит о наличии:
1) хорошего слуха;
Поиск по сайту:
|