Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Adition Victiry points

Расписание турнира, один день

Первый день:

• 09:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков.

• 09:30 – 12:00 – первый раунд.

• 12:00 – 13:00 – перерыв

• 13:00 – 15:30 – второй раунд.

• 15:30 – 18:00 – перерыв

• 18:00 – 20:30 – третий раунд.

 

Составление ростера

Для составления ростера допускается использование следующей комбинации детачментов:

1) Core detachment +Allied detacment

2) Core detachment + формация

3) формация + формация

4) Fraction special type of Detachment (LION’S BLADE STRIKE FORCE, Gladius и тд)

Внешний вид армии. (см. правило WYSIWYG)

Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере.. Модели специальных/именных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей и наоборот, при условии соответствия визивигу, однако рекомендуем перед боем специально указать оппоненту, кого именно отображает модель.

В связи с переходом ГВ на новые 32 мм подставки допускается переход марообразных на подставки 32 мм во всех остальных случаях для модели необходимо использовать ту подставку которая идет в ГВ наборе.

Использование моделей на декорированных подставках поднимающих героя, или конверсионных моделей (присевшей Демон принц, Орчий бос на байке и т.д.) допускается по согласованию с судейской коллегией во время регистрации и проверки ростера.

На турнире категорически запрещено:

• Использование ростера, отличного от заявленного;

• Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики;

(Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции, и т.п.).

• Преднамеренное затягивание игры (кричать, отвлекать оппонента, мешать и пр.);

• Искажение правил с целью получения игрового преимущества.

• Кидание кубиков двумя пальцами, скатывание тяжёлых кубов с ладони или кидание любым другим способом несущим в себе попытку сжульничать или затянуть время. Кидание большего количество кубов чем нужно, если при броске были использованы лишние кубы результаты броска аннулируются, бросок перебрасывается с правильным количеством кубиков. Кидание кубиков до объявления цели бросания. Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях), линеек, шаблонов, кратеров и т.п.;

• Нарушение порядка, провокации, хамство, грубость, нецензурная брань. Распитие алкогольных напитков;

•.Оспаривание решения судей.

Нарушений выше изложенных правил будут нести за собой наказание: от начисления штрафных балов на усмотрение судьи до полного исключение из турнира.

 

Каждый игрок должен иметь при себе:

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

• Армию в соответствии с заявленным ростером;

• Кодекс своей армии на английском языке, можно в электронном виде (для ознакомления можно иметь и в русском переводе, но при игровых спорах он учитываться не будет), а также FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;

• 2 Расписки армии в читабельном (распечатанном) виде. Перед началом турнира 1 копия сдается на проверку судье.

• Кубики, дюймовую рулетку, шаблоны, карты магии; фортификации, заявленные в ростере;

• турнирный взнос 100 грн.

 

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

• Оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий;

• Листок бумаги и ручку, для заметок;

• Английский RULEBOOK;

• Хорошее настроение и позитивный настрой.

 

Композиция армии:

• Туринр проводиться по правилам Warhammer 40 000 7-й редакции;

• Армия игрока набирается на 2000 очков с использованием ограничений.

• Армия набирается по последней доступной версии ее кодекса;

• Запрещены Армии союзников, армии и юниты из ИА, датаслейты. супер-хеви, лорд оф вар.

 

Система начисления очков.

Primary Objective

Согласно правил миссии игроки подсчитывают свои очки и в зависимости от победи или поражения получают 8 балов(VP - victory points) победитель и 0 проигравший. В случае ничьи оба игрока получают по 4 бала.

Secondary Objective

Согласно правил миссии игроки подсчитывают свои очки и в зависимости от победи или поражения получают 4 балов победитель и 0 проигравший. В случае ничьи оба игрока получают по 2 бала.

Adition Victiry points

После каждого боя подсчитываются VP. Баллы подсчитываются за уничтоженные юниты. За полностью уничтоженный юнит берется полная его очковая стоимость. Если от юнита осталась половина или меньше: вунд для много вундових моделей, хулпоинтов для техники или моделей в отряде то засчитывается только половина стоимости. Если модель или отряд потерял меньше половины хулпоинтов или вундов то его стоимость не засчитывается. В зависимости от потерь игроков начисляются VP см таблицу (внизу).

 

Разница в стоимости уничтоженных юнитов Начисляемые VP
Winner Loser
0-400
401-800
801-1200
1201-1600
1600+

 

В случае если у одного из оппонентов на конец игрового хода на столе не остается моделей, он считается проигравшим, а его противнику начисляется 20 победных очков. При этом проигравший игрок не получает VP ни за Secondary Objective, ни за Kill points.

 

Игра 1: DEPLOYMENT : VANGUARD STRIKE

MISSION MAELSTORM OF WAR: Cleanse and Control

 

Игра 2: DEPLOYMENT HAMMER AND WILL:

MISSION MAELSTORM OF WAR: Tactical Escalation

 

Игра 3: DEPLOYMENT: DAWN OF WAR

MISSION MAELSTORM OF WAR: Contact Lost

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.