• 09:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков.
• 09:30 – 12:00 – первый раунд.
• 12:00 – 13:00 – перерыв
• 13:00 – 15:30 – второй раунд.
• 15:30 – 18:00 – перерыв
• 18:00 – 20:30 – третий раунд.
Составление ростера
Для составления ростера допускается использование следующей комбинации детачментов:
1) Core detachment +Allied detacment
2) Core detachment + формация
3) формация + формация
4) Fraction special type of Detachment (LION’S BLADE STRIKE FORCE, Gladius и тд)
Внешний вид армии. (см. правило WYSIWYG)
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере.. Модели специальных/именных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей и наоборот, при условии соответствия визивигу, однако рекомендуем перед боем специально указать оппоненту, кого именно отображает модель.
В связи с переходом ГВ на новые 32 мм подставки допускается переход марообразных на подставки 32 мм во всех остальных случаях для модели необходимо использовать ту подставку которая идет в ГВ наборе.
Использование моделей на декорированных подставках поднимающих героя, или конверсионных моделей (присевшей Демон принц, Орчий бос на байке и т.д.) допускается по согласованию с судейской коллегией во время регистрации и проверки ростера.
На турнире категорически запрещено:
• Использование ростера, отличного от заявленного;
• Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики;
(Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции, и т.п.).
• Преднамеренное затягивание игры (кричать, отвлекать оппонента, мешать и пр.);
• Искажение правил с целью получения игрового преимущества.
• Кидание кубиков двумя пальцами, скатывание тяжёлых кубов с ладони или кидание любым другим способом несущим в себе попытку сжульничать или затянуть время. Кидание большего количество кубов чем нужно, если при броске были использованы лишние кубы результаты броска аннулируются, бросок перебрасывается с правильным количеством кубиков. Кидание кубиков до объявления цели бросания. Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях), линеек, шаблонов, кратеров и т.п.;
Нарушений выше изложенных правил будут нести за собой наказание: от начисления штрафных балов на усмотрение судьи до полного исключение из турнира.
Каждый игрок должен иметь при себе:
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
• Армию в соответствии с заявленным ростером;
• Кодекс своей армии на английском языке, можно в электронном виде (для ознакомления можно иметь и в русском переводе, но при игровых спорах он учитываться не будет), а также FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
• 2 Расписки армии в читабельном (распечатанном) виде. Перед началом турнира 1 копия сдается на проверку судье.
• Кубики, дюймовую рулетку, шаблоны, карты магии; фортификации, заявленные в ростере;
• турнирный взнос 100 грн.
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
• Оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий;
• Листок бумаги и ручку, для заметок;
• Английский RULEBOOK;
• Хорошее настроение и позитивный настрой.
Композиция армии:
• Туринр проводиться по правилам Warhammer 40 000 7-й редакции;
• Армия игрока набирается на 2000 очков с использованием ограничений.
• Армия набирается по последней доступной версии ее кодекса;
• Запрещены Армии союзников, армии и юниты из ИА, датаслейты. супер-хеви, лорд оф вар.
Система начисления очков.
Primary Objective
Согласно правил миссии игроки подсчитывают свои очки и в зависимости от победи или поражения получают 8 балов(VP - victory points) победитель и 0 проигравший. В случае ничьи оба игрока получают по 4 бала.
Secondary Objective
Согласно правил миссии игроки подсчитывают свои очки и в зависимости от победи или поражения получают 4 балов победитель и 0 проигравший. В случае ничьи оба игрока получают по 2 бала.
Adition Victiry points
После каждого боя подсчитываются VP. Баллы подсчитываются за уничтоженные юниты. За полностью уничтоженный юнит берется полная его очковая стоимость. Если от юнита осталась половина или меньше: вунд для много вундових моделей, хулпоинтов для техники или моделей в отряде то засчитывается только половина стоимости. Если модель или отряд потерял меньше половины хулпоинтов или вундов то его стоимость не засчитывается. В зависимости от потерь игроков начисляются VP см таблицу (внизу).
Разница в стоимости уничтоженных юнитов
Начисляемые VP
Winner
Loser
0-400
401-800
801-1200
1201-1600
1600+
В случае если у одного из оппонентов на конец игрового хода на столе не остается моделей, он считается проигравшим, а его противнику начисляется 20 победных очков. При этом проигравший игрок не получает VP ни за Secondary Objective, ни за Kill points.