Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

технологий учебно-воспитательного процесса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Методы обучения

 

Это основные виды деятельности учителя и ученика, обеспечивающие формирование ЗУН, необходимых для решения учебно-воспитательных задач.

Прием

Это деталь метода, отдельные его операции (практические и мыслительные), моменты в процессе усвоения ЗУН. Он не имеет своей самостоятельной задачи.

Система методов

Это не простой набор методов и приемов, а такая их совокупность,

в которой имеются внутренние связи между компонентами, обусловленные результативностью конкретных методов (приемов). В совокупности они представляют систему управления разными методами (приемами) познания учащимися учебного материала, начиная с приобретения готовых знаний до самостоятельного решения познавательных задач.

Сущность метода

Заключается в организуемом способе познавательной деятельности ученика, в его активности, развитии познавательных сил и способностей.

5. Классификационные признаки группировки методов:

- источник знаний;

- характер познавательной деятельности ученика;

- руководящая роль учителя;

- степень активности ученика;

- возможность стимулирования и самостимулирования учебной деятельности ученика;

- условия контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

Методы и способы учебной работы

- догматический – приобретение знаний в готовом виде.

- эвристический – усвоение знаний и умений путем рассуждений, требующих догадки, поиска, находчивости, что должно быть предусмотрено в вопросе (задании).

- исследовательский - добывание знаний и умений путем проведения наблюдений, постановки опытов, измерения, путем самостоятельного нахождения исходных данных, прогнозирование результатов работы.

Последние два подхода свойственны развивающему типу обучения.

           
   
    Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс
     
 
 
 

 

 


Методическая деятельность педагога – это деятельность по обучению,

Развитию, воспитанию учащихся, осуществляемая посредством

Применения разнообразных форм, методов, средств,

технологий учебно-воспитательного процесса.



Время Место Мероприятие Ответственные
9.00 - 9.15 фойе Встреча и регистрация участников семинара Олишевич И.В. Салахадинова Е.И. Жусупбекова Д.Е.
9.15 – 9.30 Актовый зал Открытие городского семинара по теме «Современное образование – это искусство из нового создавать новое» Байзулда Г.Ж.
Открытые уроки и мероприятия
Время Кабинет Класс Предмет. Тема Ответственные
9.40 – 10.25 2 «В»   Урок познания мира «Растения. Части растений» Маркова И.В.
9.40 – 10.25 Детский сад Подготовительная группа Занятие по казахскому языку «Қысты мейрамдармен қарсы аламыз» Оспанова Ш.Б.
9.40 – 10.25 4 «В» Урок познания мира «Растительность и животный мир степей» Вымотова Е.А.
10.40 – 11.25 7 «В»   Урок немецкого языка «Erfindngen» Серикбаева Р.М.
10.40 – 11.25 5 «А» Внеклассное мероприятие по словесности «Басни Ивана Крылова» Терещук С.М.
10.40 – 11.25 26-б 7 «А» Урок английского языка «Healthy Living» Фаткуллина Ю.В.
 
11.35-12.45 Участники семинара   Коучинг «Исследование процесса обучения талантливых и одаренных детей» Жукова В.Б.
12.50       Рефлексия  






Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.