Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Факультет среднего профессионального образования

Рекомендации к написанию контрольной работы

Контрольная работа состоит из 3-х вопросов. Вариант контрольной работы студент определяет по порядковому номеру в академическом журнале.

Работа должна представлять собой материал, позволяющий судить об уровне профессиональной подготовки студентов. Контрольная работа выполняется письменно в форме реферата. Используемый материал и сделанные предложения студенту следует обосновать.

 

Во время выполнения контрольной работы студенту необходимо:

- уточнить задания, найти необходимые источники для работы;

- теоретически обосновать и оценить полученное задание;

- сформулировать выводы, указав на перспективы развития данных процессов.

 

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно и обязательно должна содержать:

- содержание (№ варианта и вопросы);

- ответы (с указанием использованной литературы);

- список использованной литературы.

 

Контрольная работа должна быть изложена логично и технически правильно оформлена: страницы пронумерованы, поля (слева 30 мм, справа 15, сверху и снизу по 20 мм), интервал 1,5, шрифт типа Times New Roman – 14.

Структура контрольной работы: титульная страница (1-й лист, вариант с заданиями – 2-й, список используемой литературы – последний)

Ответы на вопросы начинать с новой страницы.

 

Объем работы не должен превышать 10-12 листов.

 

Приложение № 1

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московская академия экономики и права»

 

Факультет среднего профессионального образования

 

 

Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения

 

Контрольная работа

по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

 

Выполнил студент(ка) 2 курса

группа …………..

……………………………

(ФИО)

Проверил(а):

Е. В. Герасимова

 

Работа сдана «___» ________ 2011 г

 

 

Москва 2011

 

 

Приложение № 2

Вариант № ---

 

 

1. ……………………………………………………………………..

2. ……………………………………………………………………..

3. ……………………………………………………………………..

 

Приложение № 3

 

Список использованной литературы:

 

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2000.

2. …………

3. …………

4. …………

5. …………

 

Московская академия экономики и права

Факультет среднего профессионального образования

 

Варианты

контрольной работы по дисциплине

«Психология социально-правовой деятельности»

 

 

Москва 2011

 

Вариант № 1.

1. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.

2. Старость как социальная проблема.

3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 2.

1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.

2. Особенности состава населения РФ.

3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.

 

 

Вариант № 3.

1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.

2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 4.

1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.

2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.

3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 5.

 

1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.

2. История развития социальной работы в России.

3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).

 

 

Вариант № 6.

 

1. Методы психологии.

2. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.

3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.

 

 

Вариант № 7.

 

1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.

2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.

 

 

Вариант № 8.

 

1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.

2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.

3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 9.

 

1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.

2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.

3. Старость как социальная проблема.

 

 

Вариант № 10.

 

1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.

2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.

 

Вариант № 11.

 

1. Методы психологии.

2. Особенности состава населения РФ.

3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 12.

 

1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.

2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.

 

 

Вариант № 13.

 

1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.

2. История развития социальной работы в России.

3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.

 

 

Вариант № 14.

 

1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.

2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.

3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).

 

 

Вариант № 15.

 

1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.

2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.

 

Вариант № 16.

 

1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.

2. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.

3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 17.

 

1. Методы психологии.

2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.

 

 

Вариант № 18.

 

1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.

2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.

3. Старость как социальная проблема.

 

 

Вариант № 19.

 

1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.

2. Особенности состава населения РФ.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 20.

 

1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.

2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.

3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.

 

Вариант № 21.

 

1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.

2. История развития социальной работы в России.

3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).

 

Вариант № 22.

 

1. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.

2. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.

3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.

 

 

Вариант № 23.

 

1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.

2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.

 

 

Вариант № 24.

 

1. Методы психологии.

2. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.

3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 25.

 

1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.

2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.

3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 26.

 

1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.

2. Старость как социальная проблема.

3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).

 

 

Вариант № 27.

 

1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.

2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.

3. Особенности состава населения РФ.

 

 

Вариант № 28.

 

1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.

2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.

3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.

 

 

Вариант № 29.

 

1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.

2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.

 

 

Вариант № 30.

 

1. История развития социальной работы в России.

2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.

3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.