Для прохождения специализации прослушайте курс “История церкви АСД” в адвентистском высшем учебном заведении ИЛИ выполните следующие требования:
1. Зарождение
1.1. Прочитайте, посмотрите видео или исследуйте тему о происхождении и развитии Миллеритского движения и его роли в зарождении Церкви Адвентистов Седьмого дня.
1.2. Объясните почему произошло Великое Разочарование, основываясь 8 главе книги Даниила.
1.3. Поделитесь своими исследованиями с группой.
2. Первые адвентисты
Уметь идентифицировать и рассказать, по крайней мере, о пятнадцати исторических личностях из списка:
2.1. Марта Амадон (Баингтон)
2.2. Вильям Гаррисон Андерсон
2.3. Джон Невинс Андрюс
2.4. Джозеф Бейтс
2.5. Джон Баингтон
2.6. Михаил Белина Чеховский
2.7. Артур Г. Даниэльс
2.8. Хирам Эдсон
2.9. Гарри Феннер
2.10. Эдуардо Франциско Форга
2.11. Алонзо Джоунс и Эллет Ваггонер
2.12. Чарльз Кинни
2.13. Джордж Кинг
2.14. Анна Найт
2.15. Абрам Ла Ру
2.16. Кейт Линдсей
2.17. Уильям Миллер
2.18. Уильям Уоррен Прескотт
2.19. Рэйчел Оукс Престон
2.20. Энни Смит
2.21. Урия Смит
2.22. Лютер Уоррен
2.23. Франк Вестфал
2.24. Фредерик Виллер
2.25. Джеймс Уайт
2.26. Первые адвентистов вашего дивизиона или униона на ваш выбор.
3. События. Исследуйте и расскажите о важности следующих событий в истории адвентистской церкви:
3.1. Великое Разочарование – 22 октября 1844
3.2. Основание Генеральной конференции Церкви АСД – 21 мая 1863
3.3. Начало реформы здоровья – 1863
3.4. Первый миссионер Джон Андрюс – 1874
3.5. Сессия Генеральной конференции в 1888 году (Дискуссия о праведности по вере)
3.6. Реорганизация структуры управления Генеральной Конференции – 1901
3.7. Пожар в Батл-Крике – 1902
3.8. Принятие документа с 27 доктринами АСД – 1980
3.9. Любое другое важное событие в истории вашего дивизиона, униона или конференции
4. Церковные издания. Опишите историю создания, тему и цели каждого издания:
4.1. «Adventist Review and Sabbath Herald»
4.2. «Advent Tidende»
4.3. «Знамения времени»
4.4. «Свобода»
4.5. «Медицинский евангелист»
4.6. «Истина для настоящего времени»
4.7. «Наставник молодёжи»
4.8. Периодическое издание вашего дивизиона или униона
5. Церковная организация:
5.1. Кратко объясните важность сессии Генеральной конференции в 1901 году. Опишите структуру организации, которая образовалась после этой сессии.
5.2. Продемонстрируйте организационную структуру Церкви АСД в которой укажите место вашей церковной организации, чтобы показать полученные знания.
5.3. Покажите на карте города, где располагаются церковные офисы вашей конференции/миссии, униона, дивизиона и Генеральной Конференции.
6. Расскажите о важности минимум десяти из перечисленных ниже понятий, программ или организаций:
6.1. Колледж «Avondale», Австралия
6.2. Санаторий «Батл Крик», США
6.3. Церковь «Dime Tabernacle» («Десятицентовая Скиния»), США
6.4. Издательство «Norsk Bokforlag», Норвегия
6.5. Миссионерский корабль «Питкерн»
6.6. Субботние конференции
6.7. Завод “Sanitarium Health Food Company”, Австралия
6.8. Колледж «Solusi», Зимбабве
6.9. План Систематических добровольных пожертвований (Systematic Benevolence)
6.10. Трактатное миссионерской общество «Tract Society»
6.11. Университет “Montemorelos”, Мексика
6.12. Радиопрограмма «Голос пророчества»
6.13. Печатный станок «Washington hand press»
6.14. Другие понятия, программы или организации из истории адвентизма вашего дивизиона или униона.
7. Прочитайте, посмотрите видео или исследуйте историю жизни Эллен Уайт. Расскажите о её роли в становлении Церкви АСД. Обратите внимание на следующие факты её жизни:
7.1. Первое видение (6 июня 1863 г.)
7.2. Исторический дом “Elmshaven”, Калифорния, США
7.3. Видения
7.4. Горхэм, штат Мэн, США
7.5. Эллен Уайт как вестница Божия
7.6. Серия книг: “Конфликт веков”
7.7. Труды Эллен Уайт
7.8. Местность Ловетт Гров, штат Огайо
7.9. Исторический дом «Sunnyside», Австралия
7.10. Свидетельства для церкви
8. Истории первых адвентистов:
8.1. Выясните как зародился адвентистское движение в вашей стране. Обратите особое внимание на то, с чего они начали своё служение.
8.2. Узнайте несколько историй о появлении первых следопытских клубов и собраний Адвентистской молодёжи в вашем дивизионе, унионе или конференции/миссии.
8.3. Расскажите эти истории, как часть выполнения п.9 и п.10.
9. Расскажите в школе, на уроке субботней школы или на следопытском занятии 3 истории о зарождении адвентистской церкви. Одна из историй должна быть об адвентистской молодёжи.
10. Самостоятельно или в группе выполните одно из следующих требований, основанных на полученных знаниях:
10.1. Сделайте и представьте группе плакат, видео или презентацию охватывающую какую-то часть истории зарождения адвентистской церкви.
10.2. Напишите и покажите сценку о какой-нибудь части истории зарождения адвентистской церкви в клубе «Следопыт», в клубе «Искатели Приключений» или для любой другой группы детей.
10.3. Создайте игру о пионерах адвентистах и истории церкви. Объясните правила игры вашему преподователю или группе.
10.4. Посетите сайт http://egw-heritage.esd-sda.org и музей истории адвентизма в вашей конференции/миссии, унионе или дивизионе. Поделитесь своими впечатлениями с группой и, по возможности, сделайте фото или видеоотчёт об этом мероприятии.
Ресурсы: http://egw-heritage.esd-sda.org
http://www.adventistdirectory.org
Джордж Найт «Чтобы нам не забыть»
Джордж Найт «В поисках своего лица»
Джеральд Уилер «Джеймс Уайт, новатор или победитель»
Учебное пособие «Наследие церкви» (Доступно на yamolod.info)
«История следопытского движения» (Доступно на yamolod.info)