4) Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на линейные множители?
а) ; б) ; в) ; г) .
5) Решите уравнение .
Ответ:___________________________
6) Функции заданы формулами: а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите в этом перечне функции, графики которых проходят через начало координат.
1. а,б; 2. в,г; 3. а,г; 4. а,б,в.
7) Из 2000 футбольных мячей в среднем 60 пропускают воздух. Какова вероятность того, что случайно выбранный футбольный мяч герметичен?
Ответ:______________________
Часть 2
1) Решите уравнение .
2) Овощи подешевели на 20%. Сколько овощей можно теперь купить на те же деньги, на которые раньше покупали 4 кг?
3) В окружность с радиусом 10 вписан равнобедренный треугольник с основанием 12. Найдите его высоту.
ЛОИРО
Диагностическая контрольная работа по математике
Г.
Класс
2 вариант
Часть 1
1) Найдите значение выражения при x=-1.
Ответ:____________________________
2) Какое из следующих выражений равно дроби ?
а) ; б) ; в) ; г) .
3) Упростите выражение .
Ответ:______________________________
4) Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на линейные множители?
а) ; б) ; в) ; г) .
5) Решите уравнение .
Ответ:___________________________
6) Функции заданы формулами: а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите в этом перечне функции, графики которых проходят через начало координат.
1. а,в; 2. б,в; 3. б,г; 4. б,в,г.
7) Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не протекает?
Ответ:______________________
Часть 2
1) Решите уравнение .
2) Апельсины подешевели на 30%. Сколько апельсинов можно теперь купить на те же деньги, на которые раньше покупали 2,8 кг?
3) В окружность с радиусом 10 вписан равнобедренный треугольник с основанием 16. Найдите его высоту.
Ключи к заданиям
Номер задания
I вариант
II вариант
Часть 1
1,8
-1,6
г
в
б, в
в
-2,2
-0,4
0,97 (97%)
0,95 (95%)
Часть 2
2,5
5кг
4кг
18; 2
16; 4
Пояснительная записка
· Работа рассчитана на 45 минут.
· Использовать калькуляторы не разрешается.
· В заданиях первой части учащиеся либо обводят правильный, на их взгляд ответ, либо записывают только ответ.
· Задания второй части учащиеся решают подробно, оформляя решение. Обязательно записывать ответ!
· Задания первой части оцениваются в 1 балл, если получен правильный ответ.
· Задания второй части оцениваются в 2 балла каждое, если они решены правильно и оформлены.
· При отсутствии записи ответа в заданиях второй части рекомендуется ставить 1 балл.
· При наличии вычислительных ошибок рекомендуется ставить 0 баллов во всех заданиях.
Максимальное количество баллов за работу – 13.
Шкала перевода баллов в школьные отметки.
Школьная отметка
Тестовый балл
«5»
12 - 13
«4»
10 - 11
«3»
7- 9
«2»
6 и менее
Каждому учителю математики, работающему в 10 классе, рекомендуется заполнить таблицу на каждого учащегося.
Ф. И. ученика
Число баллов за задание
№1
…
…
Сумма баллов
Оценка
Оценка за 4 класс
Средний результат по классу
С данными результатами можно ознакомить учителя, который до этого работал с данными детьми, администрацию ОУ, а также родителей в индивидуальном порядке.
Анализ
диагностической контрольной работы по математике 10 класс
Сентябрь, 2011 год
ОУ______________________________________________
Число учащихся по спискам:________________________
Писали работу:___________________________________
Получили оценку «5»_________чел.___%
«4»_________чел.___%
«3»_________чел.___%
«2»_________чел.___%
Успеваемость по ОУ:________________________%
Качество по ОУ:____________________________%
Класс (с лите-рой)
По списку (чел.)
Выпол-няли работу (чел.)
Успева-емость, %
Каче-
ство,%
Ф. И. О. учителя
Квалифика-ционная категория учителя
Ф. И. О. учителя 9 кл. прошлого уч. года
Квалифи-кационная категория 9 кл. прошлого уч. года
Класс
Задание (выполнили верно, чел.)
Сумма баллов
Средний
балл
Средняя отметка
Средняя отметка за 9 класс
Часть 1
Часть 2
По ОУ:
Успешность выполнения каждой задачи 2 части работы по ОУ: