Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шкала перевода баллов в школьные отметки.

ЛОИРО

Диагностическая контрольная работа по математике

Г.

Класс

1 вариант

Часть 1

 

1) Найдите значение выражения при x=-1.

Ответ:____________________________

2) Какое из следующих выражений равно дроби ?

а) ; б) ; в) ; г) .

3) Упростите выражение .

Ответ:______________________________

 

4) Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на линейные множители?

а) ; б) ; в) ; г) .

 

5) Решите уравнение .

Ответ:___________________________

6) Функции заданы формулами: а) ; б) ; в) ; г) .

Найдите в этом перечне функции, графики которых проходят через начало координат.

1. а,б; 2. в,г; 3. а,г; 4. а,б,в.

 

7) Из 2000 футбольных мячей в среднем 60 пропускают воздух. Какова вероятность того, что случайно выбранный футбольный мяч герметичен?

Ответ:______________________

 

Часть 2

 

1) Решите уравнение .

 

2) Овощи подешевели на 20%. Сколько овощей можно теперь купить на те же деньги, на которые раньше покупали 4 кг?

 

3) В окружность с радиусом 10 вписан равнобедренный треугольник с основанием 12. Найдите его высоту.

 

 

ЛОИРО

Диагностическая контрольная работа по математике

Г.

Класс

 

2 вариант

Часть 1

 

1) Найдите значение выражения при x=-1.

Ответ:____________________________

 

2) Какое из следующих выражений равно дроби ?

а) ; б) ; в) ; г) .

3) Упростите выражение .

Ответ:______________________________

 

4) Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на линейные множители?

а) ; б) ; в) ; г) .

 

5) Решите уравнение .

Ответ:___________________________

6) Функции заданы формулами: а) ; б) ; в) ; г) .

Найдите в этом перечне функции, графики которых проходят через начало координат.

1. а,в; 2. б,в; 3. б,г; 4. б,в,г.

 

7) Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не протекает?

Ответ:______________________

 

Часть 2

 

1) Решите уравнение .

 

2) Апельсины подешевели на 30%. Сколько апельсинов можно теперь купить на те же деньги, на которые раньше покупали 2,8 кг?

 

3) В окружность с радиусом 10 вписан равнобедренный треугольник с основанием 16. Найдите его высоту.

 

Ключи к заданиям

Номер задания I вариант II вариант
Часть 1
1,8 -1,6
г в
б, в в
-2,2 -0,4
0,97 (97%) 0,95 (95%)
Часть 2
2,5
5кг 4кг
18; 2 16; 4

 

Пояснительная записка

· Работа рассчитана на 45 минут.

· Использовать калькуляторы не разрешается.

· В заданиях первой части учащиеся либо обводят правильный, на их взгляд ответ, либо записывают только ответ.

· Задания второй части учащиеся решают подробно, оформляя решение. Обязательно записывать ответ!

· Задания первой части оцениваются в 1 балл, если получен правильный ответ.

· Задания второй части оцениваются в 2 балла каждое, если они решены правильно и оформлены.

· При отсутствии записи ответа в заданиях второй части рекомендуется ставить 1 балл.

· При наличии вычислительных ошибок рекомендуется ставить 0 баллов во всех заданиях.

 

Максимальное количество баллов за работу – 13.

 

 

Шкала перевода баллов в школьные отметки.

Школьная отметка Тестовый балл
«5» 12 - 13
«4» 10 - 11
«3» 7- 9
«2» 6 и менее

Каждому учителю математики, работающему в 10 классе, рекомендуется заполнить таблицу на каждого учащегося.

 

Ф. И. ученика Число баллов за задание №1 Сумма баллов Оценка Оценка за 4 класс
Средний результат по классу

 

С данными результатами можно ознакомить учителя, который до этого работал с данными детьми, администрацию ОУ, а также родителей в индивидуальном порядке.

 

 

 

Анализ

диагностической контрольной работы по математике
10 класс

Сентябрь, 2011 год

ОУ______________________________________________

Число учащихся по спискам:________________________

Писали работу:___________________________________

Получили оценку «5»_________чел.___%

«4»_________чел.___%

«3»_________чел.___%

«2»_________чел.___%

Успеваемость по ОУ:________________________%

Качество по ОУ:____________________________%

 

Класс (с лите-рой) По списку (чел.) Выпол-няли работу (чел.) Успева-емость, % Каче- ство,% Ф. И. О. учителя Квалифика-ционная категория учителя Ф. И. О. учителя 9 кл. прошлого уч. года Квалифи-кационная категория 9 кл. прошлого уч. года
                 
                 

 

Класс Задание (выполнили верно, чел.) Сумма баллов Средний балл Средняя отметка Средняя отметка за 9 класс
Часть 1 Часть 2
 
                             
                             
По ОУ:                            

 

Успешность выполнения каждой задачи 2 части работы по ОУ:

 

Задание
Получили максимальный балл за задание (чел./ %)      
Получили на 1 балл меньше (чел./ %)      
Приступили, но получили 0 баллов (чел./ %)      
Не приступали, чел.      
Не приступали, %      

 

Минимальный набранный балл:_____(Ф.И. обучающегося, класс, учитель)

Максимальный набранный балл:_____(Ф.И. обучающегося, класс, учитель)

 

Анализ подготовил:___________________________________________

Ф. И. О., должность

Анализ просим представить в РМК до 29.09.2011г. года в электронном виде по e-mail: met_kab@mail.ru (электронный адрес методического кабинета).

 

 

Островская Е. В., методист РМК, тел. 210-77

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.