Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Производство звукорежиссером записи, воспроизведение, обработку, сведение звуковых компонентов с помощью технических средств звуковых студий.

Работа звукорежиссёра над созданием звукового ряда (фонограммы) в соответствии с идейно-художественным замыслом автора сценария и режиссёра.

(Лекции, индивидуальные и групповые занятия в студии звукозаписи, зачет ).

Литература :

Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

Журналы и спецлитература:

1. Шоу-мастер.

2. AES.

3. Звукорежиссер.

4. Техника кино и телевидения.

5. Studio Sound.

6. Life Sound.

7. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

8. Audio-Video.

9. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

10. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

11. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

12. IN / OUT

III курс (6 семестр)

1. Объекты профессиональной деятельности в работе режиссера со звукорежиссером. Общие принципы звукорежиссуры. Понятие «музыкальная драматургия», ее структурные элементы: музыкальный пролог, музыкальный номер, музыкальный эпизод, музыкальный антракт, музыкальный финал. Конструктивно-композиционное построение музыкального действия.

2. Подготовка к работе:

- в закрытых помещениях (театральные, кино-концертные, залы Дворцов культуры, культурно-спортивных комплексов Дворцов спорта и т. п.). Экспозиционные и лекционные залы музеев, библиотек, специализированных и общеобразовательных учреждений, а также студии звукозаписи, спецпавильоны и в радиовещательных и телевизионных студиях.

- на открытом воздухе (городская площадь, парк культуры, стадион, архитектурный ансамбль, природный ландшафт и т. д.).

3. Виды профессиональной деятельности в работе со звукорежиссером.

- Проведение (звукообеспечение) зрелищ различной жанровой принадлежности.

- Создание и монтаж фонограмм для озвучания театрализованных представлений, цирковых и спецпрограмм, видеотехники и рекламных роликов, дискотек и т. п.

- Проведение парадов, спортивно-зрелищных мероприятий, народных празднеств и гуляний.

- Создание оригинального звукового ряда танцевально-развлекательных программ и

театрализованных шоу.

(Лекции, практическая работа в студии звукозаписи, семинар, экзамен).

Литература :

Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

Журналы и спецлитература:

13. Шоу-мастер.

14. AES.

15. Звукорежиссер.

16. Техника кино и телевидения.

17. Studio Sound.

18. Life Sound.

19. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

20. Audio-Video.

21. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

22. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

23. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

24. IN / OUT

IV курс (7 семестр)

1. Выбор и расстановка микрофонов в студии звукозаписи и при проведении звукоусиления. Стандартные и специфические приемы обработки звуковых сигналов. Микрофоны для вокала, струнных и щипковых инструментов, духовых инструментов, озвучивание хоров и ударных инструментов.

2. Особенности монтажа речевых, музыкальных и шумовых фонограмм. Специфика работы в концертных и театральных залах на «нетрадиционных» площадках под открытым небом при совмещении «живого» (микрофонного) и фонограммного звучания. Новые тенденции и направления в мировой практике звукорежиссуры.

3. Особенности монтажа речевых, музыкальных и шумовых фонограмм. Специфика работы в концертных и театральных залах на «нетрадиционных» площадках под открытым небом при совмещении «живого» (микрофонного) и фонограммного звучания. Новые тенденции и направления в мировой практике звукорежиссуры.

(Лекции, индивидуальные и групповые занятия в студии звукозаписи, зачет ).

Литература-журналы:

25. Шоу-мастер.

26. AES.

27. Звукорежиссер.

28. Техника кино и телевидения.

29. Studio Sound.

30. Life Sound.

31. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

32. Audio-Video.

33. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

34. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

35. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

36. IN / OUT

6.

37. Ю. Кравцов, «Основы звукооператорского мастерства», СПбГУКИ, СПБ, 2005 г.

14. Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

15. Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

16. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

17. Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

В файлах данных адресов находится материал для всех дальнейших тем настоящей программы ( С уважением С.В.ТРОФИМОВ)

18. Севашко А.В. - Звукорежиссура и запись фонограмм

Обязательная литература .

Алек Нисбетт. Звуковая студия ( пер. с английского) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Аперт В., Райхардт В. Основы техники усиления, М.: «Радио и связь», 1984 г.

Багларов И., Ефимов А., Никонов А. Стереофоническое вещание. М.: «Радио и связь», 1993 г.

Дункан Фрай. Микширование живого звука (пер. с англ.) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Козюренко И.И. Звукозапись с микрофона. М.: «Радио и связь», 1988 г.

Ковалгин И.А. Стереофония. М.: «Радио и связь», 1989г

Маньковский Б.С. Основы звукооператорской работы. Уч. Пособие, М. «Искусство», 1985 г.

Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: редакция «625», 1996 г.

Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов: любителей и профессионалов. 1998г.

Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука. М.: «ДМК», 1999 г.

Живайкин Павел. 600 звуковых и музыкальных программ. «bhv», 1999 г.

Журнал «Звукорежиссер», «Шоу-мастер», «Музыкальное обозрение», «Техника кино и телевидения», «Аудиомагазин».

IV курс (8 семестр)

1. Системы пространственной звукопередачи и звуковоспроизведения в современных средствах звукозаписи, концертно-театральной техники и мультимедийных системах.

2. Студийные микрофоны. Микшерские пульты. Аппаратура записи – воспроизведения. Средства обработки звукового сигнала и принципы их работы, системы искусственной реверберации, аппаратура спецэффектов.

3. Цифровая звукотехника и компьютерные системы в звукорежиссуре. Комплексы записи, редактирование и обработки фонограмм. Многообразие использования компьютерной техники в звукорежиссерской деятельности.. Профессиональная оценка качества звукозаписи на основе слухового контроля.

4. Слуховое восприятие искажений и помех. Эстетическая оценка качества звукозаписи. Особенности озвучания открытых пространств. Принципы построения систем озвучания закрытых помещений. Системы звукоусиления.

(Лекции, практическая работа в студии звукозаписи, семинар, экзамен).

Литература-журналы:

38. Шоу-мастер.

39. AES.

40. Звукорежиссер.

41. Техника кино и телевидения.

42. Studio Sound.

43. Life Sound.

44. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

45. Audio-Video.

46. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

47. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

48. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

49. IN / OUT

6.

50. Ю. Кравцов, «Основы звукооператорского мастерства», СПбГУКИ, СПБ, 2005 г.

14. Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

15. Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

16. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

17. Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

В файлах данных адресов находится материал для всех дальнейших тем настоящей программы ( С уважением С.В.ТРОФИМОВ)

18. Севашко А.В. - Звукорежиссура и запись фонограмм

Обязательная литература .

Алек Нисбетт. Звуковая студия ( пер. с английского) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Аперт В., Райхардт В. Основы техники усиления, М.: «Радио и связь», 1984 г.

Багларов И., Ефимов А., Никонов А. Стереофоническое вещание. М.: «Радио и связь», 1993 г.

Дункан Фрай. Микширование живого звука (пер. с англ.) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Козюренко И.И. Звукозапись с микрофона. М.: «Радио и связь», 1988 г.

Ковалгин И.А. Стереофония. М.: «Радио и связь», 1989г

Маньковский Б.С. Основы звукооператорской работы. Уч. Пособие, М. «Искусство», 1985 г.

Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: редакция «625», 1996 г.

Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов: любителей и профессионалов. 1998г.

Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука. М.: «ДМК», 1999 г.

Живайкин Павел. 600 звуковых и музыкальных программ. «bhv», 1999 г.

Журнал «Звукорежиссер», «Шоу-мастер», «Музыкальное обозрение», «Техника кино и телевидения», «Аудиомагазин».

V курс (9 семестр)

1. Традиционная нотография и ее применение в компьютерных технологиях.

Аппаратные и программные средства звуко-тембрального и музыкального

программирования. Методы синтеза звука. Музыкальные редакторы. Программные способы записи и аранжировки музыкальных композиций.

2. Цифровая запись. Fostex, Otari Radar и др. Портативные микшерские пульты в театрализованных представлениях. Многоканальная запись.

3. Профессиональное ди-джей-оборудование. Усилители, кроссоверы, эквалайзеры. Основные фазы процесса записи музыки. Наложение, микширование и редактирование.

4. Прием звука. Соединительные провода. Экономический расчет музыкального производства. Программирование ударных и секвенсеров.

5. Техника и технология сэмплирования. Сэмплеры с ROM – памятью. Сведение на цифровом процессоре сигналов (DSP). Цифровая обработка сигналов.

(Лекции, практическая работа в студии звукозаписи, семинар, экзамен).

Литература-журналы:

51. Шоу-мастер.

52. AES.

53. Звукорежиссер.

54. Техника кино и телевидения.

55. Studio Sound.

56. Life Sound.

57. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

58. Audio-Video.

59. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

60. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

61. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

62. IN / OUT

6.

63. Ю. Кравцов, «Основы звукооператорского мастерства», СПбГУКИ, СПБ, 2005 г.

14. Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

15. Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

16. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

17. Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

В файлах данных адресов находится материал для всех дальнейших тем настоящей программы ( С уважением С.В.ТРОФИМОВ)

18. Севашко А.В. - Звукорежиссура и запись фонограмм

Обязательная литература .

Алек Нисбетт. Звуковая студия ( пер. с английского) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Аперт В., Райхардт В. Основы техники усиления, М.: «Радио и связь», 1984 г.

Багларов И., Ефимов А., Никонов А. Стереофоническое вещание. М.: «Радио и связь», 1993 г.

Дункан Фрай. Микширование живого звука (пер. с англ.) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Козюренко И.И. Звукозапись с микрофона. М.: «Радио и связь», 1988 г.

Ковалгин И.А. Стереофония. М.: «Радио и связь», 1989г

Маньковский Б.С. Основы звукооператорской работы. Уч. Пособие, М. «Искусство», 1985 г.

Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: редакция «625», 1996 г.

Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов: любителей и профессионалов. 1998г.

Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука. М.: «ДМК», 1999 г.

Живайкин Павел. 600 звуковых и музыкальных программ. «bhv», 1999 г.

Журнал «Звукорежиссер», «Шоу-мастер», «Музыкальное обозрение», «Техника кино и телевидения», «Аудиомагазин».

V курс ( 10 семестр)

1. Транспортировка звукоусилительных и акустических систем. Железнодорожным транспортом. Автомобильным транспортом. Авиационным, речным и морским транспортом. Организация погрузо-разгрузочных работ, складирование Размещение звукоусилительных и акустических систем на открытых площадках, стадионах и т. д. Монтаж, демонтаж звуковых порталов. Защита звукоусилительных систем от дождя, снега и т

2. Размещение звукорежиссерского пульта управления на открытых площадках. Звуковые носители (MINI-DISK, CD-ROM, Ноутбук). Коммутация акустических систем на открытых площадках.

(Лекции, практическая работа в студии звукозаписи, семинар, экзамен).

Литература-журналы:

64. Шоу-мастер.

65. AES.

66. Звукорежиссер.

67. Техника кино и телевидения.

68. Studio Sound.

69. Life Sound.

70. Техника в шоу-бизнесе. Медиатека.

71. Audio-Video.

72. Основы звукорежиссуры – Н. И. Дворко СПбГУП, 2005 г.

73. Самоучитель компьютерной графики и звука – А.Ш.Левин , Спб 2003 г.

74. Акустические основы звукорежиссуры Б.Я.Меерзон, Москва 2004.

75. IN / OUT

6.

76. Ю. Кравцов, «Основы звукооператорского мастерства», СПбГУКИ, СПБ, 2005 г.

14. Акустические основы звукорежиссуры ч.1 — http://depositfiles.com/files/vh9a46c4w

15. Введение в цифровую звукотехнику — http://depositfiles.com/files/fz7xh7074

16. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты — http://depositfiles.com/files/busbuazj1

17. Звукорежиссура и запись фонограмм — http://depositfiles.com/files/tbmrj2d88

В файлах данных адресов находится материал для всех дальнейших тем настоящей программы ( С уважением С.В.ТРОФИМОВ)

18. Севашко А.В. - Звукорежиссура и запись фонограмм

Обязательная литература .

Алек Нисбетт. Звуковая студия ( пер. с английского) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Аперт В., Райхардт В. Основы техники усиления, М.: «Радио и связь», 1984 г.

Багларов И., Ефимов А., Никонов А. Стереофоническое вещание. М.: «Радио и связь», 1993 г.

Дункан Фрай. Микширование живого звука (пер. с англ.) -М.:ред. «IN/OUT», 1997 год.

Козюренко И.И. Звукозапись с микрофона. М.: «Радио и связь», 1988 г.

Ковалгин И.А. Стереофония. М.: «Радио и связь», 1989г

Маньковский Б.С. Основы звукооператорской работы. Уч. Пособие, М. «Искусство», 1985 г.

Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: редакция «625», 1996 г.

Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов: любителей и профессионалов. 1998г.

Загуменнов А.П. Компьютерная обработка звука. М.: «ДМК», 1999 г.

Живайкин Павел. 600 звуковых и музыкальных программ. «bhv», 1999 г.

Журнал «Звукорежиссер», «Шоу-мастер», «Музыкальное обозрение», «Техника кино и телевидения», «Аудиомагазин».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.