Не нужно присылать любительские снимки ваших животных.
Не нужно присылать любительские снимки из вашей последней поездки в отпуск.
Не нужно присылать несколько снимков одного и того же объекта, сделанных под разным углом.
Не присылайте изображений цветка с названием «Цветок» или «Весенняя сценка». Изображения цветов принимаются только с их научным или общеупотребительным названием. Назвать изображение цветка или животного так, как этот цветок или животное в действительности называются, будет хорошим ходом для увеличения ваших продаж.
Старайтесь выбирать тематику фотографии, которая слабо представлена на фотобанках. Не нужно присылать фотографии цветов, животных, деньги, облака, закаты и т.д. Таких изображений уже в избытке в коллекции фотобанка.
Перед загрузкой подумайте о том, востребовано ли будет ваше изображение. Очень часто модераторы не принимают фотографию с мотивировкой "низкая коммерческая ценность".
Желательно, чтобы изображения, присланные на экзамен на Shutterstock, отличались по тематике это сильно увеличит шансы на успешное прохождение экзамена. Суть экзамена - это оценка вашего мастерства.
Не забывайте прописывать подходящие ключевые слова, особенно внимательно к ним стоит отнестить на экзамене. Нужно подобрать минимум 10-15 ключевых слов непосредственно относящихся к вашему изображению. Не нужно добавлять популярные ключевые слова, которые не соответствуют изображению, только ради продвижения. Подробнее о том, как подбирать ключевые слова для фотобанков читайте в отдельной статье.
Если вы новичок, то я всегда рекомендую сначала поработать с фотобанками, которые не требуют прохождения экзамена, например Dreamstime или у которых экзамен попроще, например Depositphotos. И уже когда вы поймете, какие фотографии пользуются спросом и часто принимаются модераторами на других фотобанках, вы уже сможете попробовать их загрузить для экзамена на Shutterstock. Еще я бы рекомендовал перед экзаменом выложить ваши работы на наш форум о фотобанках, чтобы фотостокеры смогли оценить их и дать какие-нибудь рекомендации.